Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#281 Ярик

Ярик

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 08:23

У меня вопрос: когда я подхожу к вражескому городу, там 2-3 отряда, беру его в осаду и там почему-то оказывается полный стек. Это нормально???
  • 0

#282 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 июня 2009 - 11:56

Это гарнизонный скрипт, чтобы игроку жизнь малиной не казалась :).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#283 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 16:19

чаще всего это происходит со столицами, или городами имеющими отношения к сюжету книги, поэтому имеет смысл сначала захватить другие поселения:)
  • 0

#284 Metalvendetta

Metalvendetta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 16.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 16:35

Хотелось бы:1)Больше оригинальных кораблей2)Лесным эльфам - нормальную кавалерию (можно даже лёгенькую)3)Привязку к событиям ВК(можно было бы сделать что-то как в Русичи ТВ)4)Разнообразных повстанцев (в городе, который когда-то принадлежал Мордору повстанцы -Люди!) Возможно ли вернуть некоторым фракциям возможность королевских браков и сделать све5тлым что-то наподобие крестовых походов, как и тёмным.И эльфийским лучникам дать возможность ставить частокол.
  • 0

#285 taiis

taiis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Россия, Петербург
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 17:21

1. зачем? морских баталий все равно нету2. будут слишком читерными, а кава и так там какая то есть3. как?4. повстанцы я так понимаю одни- бандиты . Эльфийские лучники частокол и так ставить умеют
  • 0

#286 Metalvendetta

Metalvendetta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 16.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 17:38

Ставить частокол могут только лесные.Морских баталий нет - это так, но всё равно это добавило бы атмосферности.А кавалерия у лесных крайне неэффективная - очень маленький боезапас, в рукопашку - ноль без палочки.Я понимаю, что повстанцы одни, но в оригинальном меде2 в арабском городе были АРАБСКИЕ повстанцы, а не европейские рыцари или ещё что-то и т.д.
  • 0

#287 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 июня 2009 - 17:43

Так. Морские баталии на движке М2ТВ невозможны. Сколько можно это объяснять Кавалерию Лесным вообще давать не собирались. Только после большого количества просьб таки дали. Но вот об слабости я бы помолчал. При правильном использовании они очень опасны. А в ближнем их стоит юзать только для преследования. Собственно для этого их и добавили Повстанцев нужно иметь разных, чтоб они были разными. Но вообще-то по востоку бродят именно такие повстанцы как надо. То есть харадримы и бандиты Кханда
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#288 Metalvendetta

Metalvendetta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 16.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 17:51

Я и не говорил о том чтобы делать морские баталии, просто, чтоб были разнообразные типы кораблей и ориентированых на Средиземье, а то странно было видеть каррак у Гондора. У харадримов только один оригинальный корабль.На счёт кавалерии согласен - они опасные , но как-то странно , что у пехотинца стрел в 2 или 3 раза больше чем у кавалериста.
  • 0

#289 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 июня 2009 - 18:03

У эльфов и Гондора тоже уникальная модель для одгного из ккораблей. Сделана по Лебединым ладьям bp[ Серых гаваней. Просто не переименована. А у Конных лучников стрел всегда меньше, чем у пехотинцев
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#290 Metalvendetta

Metalvendetta

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Житомир
Регистрация: 16.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 18:15

Возможно.У меня конные эльфы были серьёзно эффективны только в одном случае - делается войско 7-10 отрядов чисто кавалерии - и рейд на территорию противника, при столкновении с армией противника -обстрел и сваливать, но это проходит только с орчими фракциями. Против Руна и Харада нифига не проходит.Если бы боезапас побольше - то шансы были бы.У всех фракций есть войска , которыми можна ударить в тыл или фланг(кава ближнего боя) или просто пробить оборону( тролли и мумаки). А лесные не могут ничего подобного провернуть + их кава не способна заметно ослабить врага до схватки с осн силами.

Сообщение отредактировал Metalvendetta: 27 июня 2009 - 18:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II