Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#261 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 07 июня 2009 - 15:03

Играл гномами, тролли неплохо гибли под арбалетами, алебардами и пиками. Когда играл за Рохан, то клал их конными атаками. Если удавалось чисто выйти на цель, то за заход от хорошей конницы гибло 2-3 тролля, и отряд уходил на новый заход с максимальными потерями до 5 человек.
  • 0

#262 malish1980

malish1980

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.авг.07
Слава: 4

Отправлено 08 июня 2009 - 23:07

играю за гномов, сложность вх/вх, патч поставлен.1) откровенно раздражает тот факт, что при чардже в атаку бежит только первый ряд гномов, а остальные меееедленным шагом подбираются.2) вот все кричат "тролли, Олог-хаи - убер-юнит"... по мне так гномы это вообще один сплошной чит. если в начале еще как-то надо напрягаться, то стоит немного развить экономику и добраться до уровня цитадели... все, привет Шишкин! какие там тролли? это избиение младенцев просто начинается. Бедные трлли пишут жалобы в гринпис на злобных маломерков, которые делают что хотят.3) камрад Crashkill дельную мысль говорит по поводу деревень. на карте скучно, расстояния достаточно большие. Если есть возможность сделать деревни или аванпосты, это было бы гуд.4) косые эльфы - это просто праздник какой-то для Мордора :-) уж пусть они реже стреляют, а то как-то не по себе.Энтов только не надо, очень прошу. Потом воплей будет больше чем по троллям :-)а так, огромное спасибо всем камрадам, которые подарили нам возможность играть в этот замечательный мод.PS и хочу попросить камрадов-форумчан: уважайте чужой труд, люди СВОЕ время тратят, чтобы доставить нам всем приятные минуты игры, а когда тебе вместо благодарности еще и претензии начинают предъявлять... знаете, особого счастья и желания делать что-либо совсем не прибавляется.
  • 0

#263 Anklavr

Anklavr

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2009 - 14:57

Незнаю обсуждалось это ужэе или нет, но при проведение и реализации "крестовых походов" мои генералы харада становяться благородными как в ваниле и не понравился момент насчёт условий победы - для тогоже харада для победы нужно захватить минас тирит а что делать если его берёт мордор? имхо поставить просто пережить фракции будет лучше
  • 0

#264 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2009 - 16:50

Лучше, но не по истории. Хотя надо будет top` подумать над условиями, чтобы они не пересекались
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#265 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2009 - 23:20

а что делать если его берёт мордор?

Выкупить его за кругленькую сумму, например.По теме - не то, чтобы не понравилось, но эльфийских стрелков можно и посильнее сделать, пробивание защиты хотя бы.А также то, что лучники никак не могут убить мумакила.
  • 0

#266 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июня 2009 - 23:44

Эльфмиийские стрелки будуит усилены только при условии уменьшения численности, уже обсуждалось. Ко второму релизу баланс для эльфов и гномов будет пересмотрен. А Мумакилов просто слишком сложно балансить. Раньше они были весьма уязвимы для стрел, особенно горящих, но учитывая их цену, прищшлось параметры повысить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#267 Glen_Cross

Glen_Cross

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 00:01

Эльфмиийские стрелки будуит усилены только при условии уменьшения численности, уже обсуждалось. Ко второму релизу баланс для эльфов и гномов будет пересмотрен. А Мумакилов просто слишком сложно балансить. Раньше они были весьма уязвимы для стрел, особенно горящих, но учитывая их цену, прищшлось параметры повысить

Ну да, эльфы действительно должны быть в небольших стеках, но хорошие стрелки.Мумакилы, как я заметил, хорошо уничтожаются только пикинерами, но цена (и особенно содержание) вносят определенный баланс.Вообще, я считаю, это хорошо что в моде есть сильные юниты, на порядок лучше стандартных - с отрядами олог-хаев и компьютер начинает выигрывать :D
  • 0

#268 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 00:13

Мумакилы, как я заметил, хорошо уничтожаются только пикинерами, но цена (и особенно содержание) вносят определенный баланс.

Кстати на счёт мумакилов. Что решили КК и остальная команда? Сокращать число зверей и увеличивать число стрелков на них планируется? Или от этой идеи решили отказаться?
  • 0

#269 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 июня 2009 - 00:33

КК сказал, пытается реализховать этот вариант
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#270 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 12 июня 2009 - 01:11

мне не понравилось одно, у меня у изенгадра генерал после походов становится крестоносцев, но думаю это самому не сложно поменять(я скачал патч если что), про архитектуру говорить не буду, т.к. конвертера нормального нет(да и вообще даже ненормального тоже вроде нет)а во всем остальном - великолепный мод! спасибо создателям мода за него!P.S. давно хотел на движке МЕД2: ТВ захватить минас-тирит за изенгард(играл в версии для рима, но графика в медиевале намного лучше, да и лица и еще много чего у юнитов немного разные)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II