Что не понравилось в The Third Age: TW?
#261
Отправлено 07 июня 2009 - 15:03
#262
Отправлено 08 июня 2009 - 23:07
#263
Отправлено 11 июня 2009 - 14:57
#264
Отправлено 11 июня 2009 - 16:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#265
Отправлено 11 июня 2009 - 23:20
Выкупить его за кругленькую сумму, например.По теме - не то, чтобы не понравилось, но эльфийских стрелков можно и посильнее сделать, пробивание защиты хотя бы.А также то, что лучники никак не могут убить мумакила.а что делать если его берёт мордор?
#266
Отправлено 11 июня 2009 - 23:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#267
Отправлено 12 июня 2009 - 00:01
Ну да, эльфы действительно должны быть в небольших стеках, но хорошие стрелки.Мумакилы, как я заметил, хорошо уничтожаются только пикинерами, но цена (и особенно содержание) вносят определенный баланс.Вообще, я считаю, это хорошо что в моде есть сильные юниты, на порядок лучше стандартных - с отрядами олог-хаев и компьютер начинает выигрыватьЭльфмиийские стрелки будуит усилены только при условии уменьшения численности, уже обсуждалось. Ко второму релизу баланс для эльфов и гномов будет пересмотрен. А Мумакилов просто слишком сложно балансить. Раньше они были весьма уязвимы для стрел, особенно горящих, но учитывая их цену, прищшлось параметры повысить
#268
Отправлено 12 июня 2009 - 00:13
Кстати на счёт мумакилов. Что решили КК и остальная команда? Сокращать число зверей и увеличивать число стрелков на них планируется? Или от этой идеи решили отказаться?Мумакилы, как я заметил, хорошо уничтожаются только пикинерами, но цена (и особенно содержание) вносят определенный баланс.
#269
Отправлено 12 июня 2009 - 00:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#270
Отправлено 12 июня 2009 - 01:11
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II