Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#751 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:47

Сейчас мы работаем над новой версией The Third Age: Dagor Dagorath, там постараемся убрать максимом недочетов и сделать игру более разнообразной и интересной :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#752 andrei31

andrei31

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2010 - 00:05

Сделайте что-нибудь с мумаками! Я понимаю самый крутой отряд и всё такое…Но один отряд этих зверюг разогнал две армии набитые элитными войсками Арнора!Не помогла ни фаланга копейщиков (раздавили как тараканов) ни конные рыцари Аннуминнаса (их копья для этих мамонтов не больнее укуса комара), ни огненные стрелы пяти отрядов лучников.
  • 0

#753 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 05:32

Что мешает самому "что-нибудь" сделать? EDU (export_descr_unit) файл поправь и все. type Mumakildictionary Mumakil ; MumakilИщешь этот юнит. stat_pri 12, 2, mumakil_arrow, 200, 50, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1Эта строчка отвечает за параметр стрелковой атаки, первая цифра - 12. Меняй например на 5 и будет тебе счастье и антуражность. stat_sec_armour 27, 21, fleshЭта строчка отвечает за защиту самого слона. 27 - броня, 21 - навык обороны. Меняй что считаешь нужным и все. Не забудь сделать копию самого файла перед тем как менять.А попросить бы хотел сделать для гондорских городов нормальные дороги. Ввести в игру с первого хода. Вообще с дорогами и трактами в развитом Гондоре или таковыми же в бывшем Арноре проблем быть не должно. И убрать возможность строительства мощеных камнем дорог у Рохана, постройка таковой на двадцатом ходу в Эдорасе ввела в ступор. :lol:П.С. Если первое еще могу сам поправить, то со вторым не знаю как.

Сообщение отредактировал ППС: 07 декабря 2010 - 15:36

  • 0

#754 Saronn

Saronn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:38

Привет. Чтонибуть сделайте с текстурай Балрога, если позволяет движок, нужно добавить пламя. Щас смотрица убого  :huh:
  • 0

#755 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:06

Saronn, так сделать нельзя.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#756 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:45

Сделайте что-нибудь с мумаками!

Вы их из катапульт и требуше огненными снарядами не пробовали? Очень рекомендую.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#757 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2010 - 14:52

Дико раздрожает, что при убийстве пленников орков персонажи получают плохие трейты и теряют звездочки, ведь никто в ВК орков в плен не брал.Нельзя это как то поправить?
  • 0

#758 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 декабря 2010 - 19:50

У меня почему-то вместо интерфейса в битве белый экран, кто-нибудь может подсказать как решить эту проблему?
  • 0

#759 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 декабря 2010 - 19:52

Komenus, сообщили бы: какая версия установлена, как устанавливали, на какую версию М2. Мы ведь не экстрасенсы :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#760 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 16 декабря 2010 - 20:23

Версия Киндомса 1.5., скачивал полную сборку, ставил по инструкции, правда с бат файла не запускалось, поэтому переиминовал папку в teutonic2 b прописал в ярлыке путь к ней

Сообщение отредактировал Komenus: 16 декабря 2010 - 20:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II