Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#741 serioga19901

serioga19901

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Rominia
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:35

ubirite polutroli u Harada
  • 0

#742 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 ноября 2010 - 12:53

Ещё один САБЖ не читает... Trollmen - это всего-лишь прозвище, которое им Гондорцы дали. Сам юнит вполне себе бековый.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#743 Fredrik II

Fredrik II

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 17:49

Я 75 страниц не осилю по этому скажу два факта которые не понравились.1) Города совершено не такие какие на стратегической карте, от сюда же вытекает вопрос. Когда сделают правельные модели в тактической карте, тот же минас тирит, совершено без стен ( в битве ). 2) главы для кампании братства кольца не отображаются в заданиях, а когда они появляются во вкладке агентов, то отображаются только первые квесты линейки остальные же по памяти надо делать.
  • 0

#744 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 ноября 2010 - 21:57

 

1) Города совершено не такие какие на стратегической карте, от сюда же вытекает вопрос. Когда сделают правельные модели в тактической карте, тот же минас тирит, совершено без стен ( в битве ). 

Это проблема всех модов. Самая большая проблема это внедрение архитектуры в игру. Необходимо прописывать пути и высоты. На данный момент у некоторых мододелов есть наработки в этом плане (например буржуйские создатели ТЭ работают над этим). Возможно когда-нибудь положение в этой сфере изменится ;)  
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#745 Fredrik II

Fredrik II

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2010 - 22:01

А как на счет Dagor Dagorath , там тоже все глухо?
  • 0

#746 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 21 ноября 2010 - 22:14

А как на счет Dagor Dagorath , там тоже все глухо?

Создаются текстуры для городов всех рас. Т.е. у городов гномов будет один тип текстур, в лесных эльфов второй и т.д. См. соответсвующую тему в подфоруме "Dagor Dagorath".
  • 0

#747 Fredrik II

Fredrik II

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2010 - 10:29

я имел ввиду уникальные города типо изенгарда или хорошо сделаного минас-тирита
  • 0

#748 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 ноября 2010 - 11:38

Дагор-Дагоррат, далее ДД-мод, включает в себя довольно много изменений. Конечно, мы бы хотели сделать что-то более оригинальное, чем просто замена текстур зданий. Но это у нас не приоритетное дело. Если делать выбор, что нужно улучшать, то думаю, что вся команда разработчиков согласится, выбрали бы переработку фракций и баланса.

Сообщение отредактировал Letif: 22 ноября 2010 - 11:40

  • 0
Изображение

#749 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 26 ноября 2010 - 22:37

Если сделают норм города можна на продажу)))И вообще это самый лучший мод не надо гнать на архитектуру рано или позно сделают ну я имею в виду годик два))
  • 0

#750 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:14

Мод, конечно, изумительный.Прощай работа, друзья и вся прочая реальная жизнь, две недели оторваться не мог.Есть, правда, несколько моментов, немного напрягающих:1. Ляпы в антураже (кольца Барахира у назгулов).2. Еле ползающие алебардисты у орков.3. Постоянное нахождение эльфийским генералом Кольца Всевластья в столие ОМГ. Оно там живет? О_о Причем если одного генерала там убивают, через время Кольцо находит другой...4. "Исторические" ляпы. Арагорн женат, Арвен можно выдать замуж...5. Не знаю у кого как, а у меня в кампании за Высших Эльфов хода с 10-го и по 90-й вся война шла в горах с ОМГ. Достало, а заключать с ними мир - не по эльфийски.6. Лесные эльфы вассализировали ОМГ после того как у тех осталась одна Мория. Отходил от такого выверта минут 15. Я понимаю, у свободных народов может быть неприязнь друг к другу, и люди могут не упустить случая пнуть зарвавшихся гномов, а те, в свою очередь, приложить эльфов... А "злым" фракциям так и тем более положено друг дружку кусать... Но, блин, шоб эльфы у Толкиена замирились с орками...Это так, что больше всего режет глаз...В общем, все это создает антураж "альтернативной истории Средиземья в Третью Эпоху", и ощущение полигонной ролевой игры. Там иногда и похлеще перлы происходят.А в целом создателям мода мегариспектище.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II