Что не понравилось в The Third Age: TW?
#741
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:35
#742
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#743
Отправлено 21 ноября 2010 - 17:49
#744
Отправлено 21 ноября 2010 - 21:57
Это проблема всех модов. Самая большая проблема это внедрение архитектуры в игру. Необходимо прописывать пути и высоты. На данный момент у некоторых мододелов есть наработки в этом плане (например буржуйские создатели ТЭ работают над этим). Возможно когда-нибудь положение в этой сфере изменится1) Города совершено не такие какие на стратегической карте, от сюда же вытекает вопрос. Когда сделают правельные модели в тактической карте, тот же минас тирит, совершено без стен ( в битве ).
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#745
Отправлено 21 ноября 2010 - 22:01
#746
Отправлено 21 ноября 2010 - 22:14
Создаются текстуры для городов всех рас. Т.е. у городов гномов будет один тип текстур, в лесных эльфов второй и т.д. См. соответсвующую тему в подфоруме "Dagor Dagorath".А как на счет Dagor Dagorath , там тоже все глухо?
#747
Отправлено 22 ноября 2010 - 10:29
#748
Отправлено 22 ноября 2010 - 11:38
Сообщение отредактировал Letif: 22 ноября 2010 - 11:40
#749
Отправлено 26 ноября 2010 - 22:37
#750
Отправлено 29 ноября 2010 - 19:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II