Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#781 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 02:52

Мне казалось есть какойто хило-модик на тему первой и второй эпохи на ТВЦ. А так реально, без Кирдана скучновато.
  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#782 Китт

Китт

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:14

Мне не понравилось (1) большое количество юнитов и (2) невозможность быстрого пополнения войска на стратегической карте.1. - так и не поправил.2. - Установил саб-мод.P.s Можете пожалуйста подсказать мне дураку с 1 пунктом?
  • 0
Сорри за корявость и неграмотность!

#783 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:36

Тебе не понравилось большое количество количество юнитов?! :blink: Позволь поинтересоваться чем?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#784 Китт

Китт

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:41

Много народу, больше тормозов.Комп слабый, ноут.Ни железо обновить, на новый деньги не хочется у родителей просить.На минимальных настройках отрядов две стороны максимум. Примерно по 1400 у каждой стороны выходит. На страт. карте только автобоем из-за 3000-4000 Армий орков. А ведь хочется.
  • 0
Сорри за корявость и неграмотность!

#785 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 декабря 2010 - 20:52

Китт, по поводу большого кол-ва юнитов есть три решения:1. В настройках игры (не графики!) выставляется размер отряда, выстави поменьше. 2. В настройках грфики попробуй поубавить навороты.3. В файле export_dexr_uinit.txt вручную можешь выставить базовый размер каждого отряда (разберись только, что к чему и будь морально готов, что сие баланс подправит не в лучшую сторону).
  • 0

#786 Китт

Китт

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 21:04

Спасибо, но1. Итак выставил.2. Почти всё в полу.3. Спасибо попробую.
  • 0
Сорри за корявость и неграмотность!

#787 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 декабря 2010 - 21:14

Зря ящик отрубил свой, тут офтопично немного...Слушай, у тебя какой комп, что при мин.настройках все равно тормозит? И какая винда?Хотя при любой винде... можно попробовать еще закрыть все лишние/ненужные процессы: жми во время игры ctrl+alt+del и в диспетчере задач (вкладка процессы) удаляй все ненужное: антивирусы (в первую очередь - жрут много, файрвол если есть, nbgmonitor, ctfmoitor, explorer). Эксплорер потом запускается вручную через диспетчер задач же (вкладка приложения, кнопка новая задача - там просто вручную введи). Извини, если слишком подробно.Так освободишь оперативной памяти немало и процессор чуть-чуть разгрузишь. Еще проверь, сколько у тебя пустого места на винтах - возможно под файл подкачки не хватает достаточно?
  • 0

#788 Китт

Китт

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 22:54

Сорри за оффтоп, модераторы простите.Док? ты меня неправильно понял! Я вроде как не говорил что у меня тормозит, просто когда при максимальных отрядах максимум численности обычно превышается, так притормаживать начинает, не очень приятно.А на страт.карте я обычно хожу парными армиями(полнофлажковыми), и из-за этого получается - при бое с другой полностековой армией лимит превышается в 2-2.5 раза (~6789 cолдат)
  • 0
Сорри за корявость и неграмотность!

#789 Garvan

Garvan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 14:03

Играл в игру только в последней версии 2.1. Не понравилось, что:1. Тролли могут забираться на крепостные стены. Это же отряд вроде конницы, к тому же такой мощный.2. У лучников с увеличением рангов не растет показатель дальнего боя.3. У всех отрядов с ростом рангов не растет показатель защиты, а именно параметр "навык", который по моему мнению должен увеличиваться с ростом опыта воинов.
  • 0

#790 Serhio92

Serhio92

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 21:26

Мод прекрасный!!!! Достоен 1-ого места среди других модов. Но только вопрос: неужели у меня одного такой отстойный баланс. Возьмём ополчение гондора с одной стороны и орков-грабителей с другой. Орки стоят дешевли. А они рвут это ополчение. Если взять пехоту гондора за 650 и орков-грабителей за 450, выйграет конечно пехота, но их останеться штук 10-20. С таким успехом в кампании нечего делать. То ли сани не едут, то ли я шибанутый. :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II