Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#801 TeodeN93

TeodeN93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 4

Отправлено 20 февраля 2011 - 01:40

ясно,буду знать спс)
  • 0

#802 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 20 февраля 2011 - 01:42

Один момент немного глаз режет, но форты, такие как три форта вокруг минус тирита, на карте сражения, выглядят просто как мини замок. Несовпадение!!! если так то смысл Вражеской армии нападать на форт. его можно( поо идее) обойти вокруг. и не очень прикольно когда 3 армии напали на мой форт с одной стороны. А на карте сражения они полностью окружили меня. Неплохо было например стеной раделить карту))) а в центре форт, что бы было понятно зачем враг нападает на форт)) и интереснее будет штурмовать длинную(китайскую стену) а не мелкий фортик
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#803 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 20 февраля 2011 - 02:55

Один момент немного глаз режет, но форты, такие как три форта вокруг минус тирита, на карте сражения, выглядят просто как мини замок. Несовпадение!!! если так то смысл Вражеской армии нападать на форт. его можно( поо идее) обойти вокруг. и не очень прикольно когда 3 армии напали на мой форт с одной стороны. А на карте сражения они полностью окружили меня. Неплохо было например стеной раделить карту))) а в центре форт, что бы было понятно зачем враг нападает на форт)) и интереснее будет штурмовать длинную(китайскую стену) а не мелкий фортик

Стену,на сколько я знаю,на данный момент так сделать нельзя(хотя,если будет оригинальная архитектура...).А форт сделан,что бы на тактической карте войска не подошли к Минас-Тириту.Тоже самое,что спросить-почему Минас-Тирит не семиярусный.Потому что до недавнего времени,архитектура была скрыта за семью печатями))
  • 0

#804 Gannibal

Gannibal

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 09:19

Стену,на сколько я знаю,на данный момент так сделать нельзя(хотя,если будет оригинальная архитектура...).А форт сделан,что бы на тактической карте войска не подошли к Минас-Тириту.Тоже самое,что спросить-почему Минас-Тирит не семиярусный.Потому что до недавнего времени,архитектура была скрыта за семью печатями))

Извиняюсь если не в тему, в целом мод получился зрелищный, но в битвах почему то иногда случается глюк с некоторыми юнитами. Например один юнит наносит один и тот же удар противнику и противник корчится от боли, и так повторяется сотню раз, хотя вокруг этих двоих остальные двигаются нормально. Может какой патч именно к 3 ATW я не установил. Игру установил поверх Kingdoms и патчей к нему 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.4.1. Подскажите плиз причину, если кто сталкивался с таким случаем. :(
  • 0

#805 HoJIDoP10

HoJIDoP10

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2011 - 14:42

Играл в мод, когда он был на версии 1.0-1.1Скачал недавно 2.1.Мод отличный, но есть момент, который резал и режет сейчас глаза. То, что в локациях, где по идее постоянно зима, летом нет снега.Форохель, Ангмар, Серые горы... Все горы со снежными вершинами должны быть по идее.Или это нереализуемо?P.S. извиняюсь, если повтор. 80 страниц читать нет времени.P.P.S. В Мории, внутри. Там зеленые проходы, т.е. там трава растет? оО Может лучше, чтобы там было черное, как в Мордоре?

Сообщение отредактировал HoJIDoP10: 10 апреля 2011 - 16:02

  • 0

#806 Kraftsoff

Kraftsoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 1

Отправлено 02 июня 2011 - 13:21

я понимаю что очнь трудно сделать города , это ладно..но больше всего мне не нравится скудность анимаций юнитов, да и постоянные её повторы. раза в 3 бы побольше видов анимаци (бег, анимация боя, анимация во время ожидания). скундость анимации меня во всех играх неустраивает, кроме редчайших исключений, когда она выполнена на совесть с системой моушн кэпчурэ (АРМА2, код 4 и т.д)
  • 0
Меч твой сверкает,
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор.
Смерть подступает,
Но бьется Феанор!

#807 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 июня 2011 - 12:23

Все отлично в общем, но...Повтор наверное. но очень не нравиться поведение Хаев, вместо того чтобы воевать с темными, бьют Эриадор и гномов, как-то раз даже Лесных эльфов((
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#808 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 июня 2011 - 13:40

Все отлично в общем, но...Повтор наверное. но очень не нравиться поведение Хаев, вместо того чтобы воевать с темными, бьют Эриадор и гномов, как-то раз даже Лесных эльфов((

Это комп все-таки. У меня вечно за Фангорн(!) бьются Рохан(!!!) и Лесные.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#809 РРРоханеЦ

РРРоханеЦ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.окт.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 14:52

Непонравились шлемы у Роханцев, какие-то белые, будто из камня. И разнообразия в броне урук-хаев мало, вся броня и шлемы одинаковые, скучновато. Шлемов 3 вида можно наколотить, таких как в LOTR:Conqest.То же самое и с Высшими эльфами (элитные отряды). Минометатель бы изенгарду сделать и варгов бы улучшеных.
  • 0

#810 Артур Уэлсли Веллингтон

Артур Уэлсли Веллингтон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Кашин
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2011 - 23:56

больше всего не нравятся балроги у ОМГ. Один такой отряд может без проблем перерезать всех гоблинов в мглистых горах. Или они по доброй воле идут служить в их армию? лучше бы сделали одного, но с кнутом и размером с мумака. было бы событие для мории " разбуженный балрог ". выиграешь - больше не потревожит, а проиграешь - балрог засядет в мории на правах повстанцев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II