LEGION Total War
#51
Отправлено 22 ноября 2006 - 20:49
ясно, ты выпустиш "бонусные игры" (назову их так ) в виде патчей? - середину компании , а так же исправление гопников .
Konrad
и не только перевод перков анаралов , всех одиночных юнитов( послов и т.д .) и х-ки не забудь перевести.
ИМХО, сам я играю в 1С , но после установки мода как и у всех перевод английский, мне не мешает.
#52
Отправлено 22 ноября 2006 - 21:17
перевод перков говориш?
ясен день будет млин.
План такой файл перевел,потестил,выложил и.т.д.GAYю высылать не буду передумал, и не потому что не уважаю,а потому что пусть занимается более важными делами - мод шлифует и тестит его вдоль и поперек одноко. только не подгоняйте...
и я Germanicusу привет передаю.
Сообщение отредактировал Konrad: 22 ноября 2006 - 21:24
#53
Отправлено 22 ноября 2006 - 21:55
Гай верни варваром баланс плиз из 3 релиза ,а то блин этож не соперники ,а мальчики для битья
]]>http://img230.images...mage=444lw0.jpg]]>
и вот результат
]]>http://img235.images...mage=555rc0.jpg]]>
Кстати битва под Патавиумом у меня все работаеть нормально,я там за время осады стеков по 4 за ход вырезаю в преведуших релизах я хоть по 200-300 человек в битвах с ними терял ,а тут ,а вот за греческие фракции и за Карфаген спасибо ,тяжко с ними,сильны вражины за них огромный респект и спасибо
Сообщение отредактировал 4apai: 22 февраля 2011 - 20:46
#54
Отправлено 22 ноября 2006 - 22:04
а ты им развиться дал?
Konrad
приветик и тебе!
а ты выложи на рапиду свой перевод , раз потестил, кто хочет скачает
#55
Отправлено 23 ноября 2006 - 01:47
еще не готов чтоб не рапиду вылаживать не тестил я его .
Тестю.
#56
Отправлено 23 ноября 2006 - 09:54
Камрад этот бой в 72 году до н.э. 130 лет развивались куда уж большеа ты им развиться дал?
#57
Отправлено 23 ноября 2006 - 11:39
Судя по скриншотам галлы у Вас
Я вчера провел битвы, в одной моего войска было около 1500 галлов 1800 и понес достаточно серйозные потери, галлов осталось 10, а у меня 800.,а то блин этож не соперники ,а мальчики для битья
Так что для меня они не мальчики для битья.
Вот во второй битве у меня 1400, галлов 560. Не ушел у них никто, лучниками просто сжег , у меня их было 6 отрядов. Потерял 45 человек варварской пехоты (наемники)
#58
Отправлено 23 ноября 2006 - 14:12
#59
Отправлено 23 ноября 2006 - 14:25
согласет полностью!Я делал упор не на конкретные фракции, а вобщем и целом
вопрос:Египтян переодевать будеш?
Сообщение отредактировал Konrad: 23 ноября 2006 - 14:26
#60
Отправлено 23 ноября 2006 - 15:22
По поводу баланса фракций -
У меня именно так всё и происходило. Бодался с галлами за два города. Пришли карфагеняне и мы стали бодаться за перевалы в Пиренеях. И самое интересное, потомки Ганнибала не шли дальше перевалов. А у меня не хватало здоровья.
Я делал упор не на конкретные фракции, а вобщем и целом .
Т.е. что-бы небыло всю игру битвы между галамми и Римлянами, так как есть ещё и другие противники, до которых мало кто доигрывает.
А то каждый раз всё сводится к тому что-бы захватить и удержать 2 гальских города, и так всю игру...
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II