LEGION Total War
#71
Отправлено 24 ноября 2006 - 17:45
ну спасибо .помог.
#72
Отправлено 24 ноября 2006 - 20:20
#73
Отправлено 24 ноября 2006 - 20:32
Время!!!! и казармы легиона в провинциях отмеченных флагами найма ,мне уже даеть нанимать 12 именных легионовЧет не врублюсь, а как легионы создавать, что для этого надо?
#74
Отправлено 24 ноября 2006 - 20:39
ЗЫ завтра все оффтопные посты удалю из этой Темы.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Mogol
Добро пожаловать в СiЧъ!
#75
Отправлено 24 ноября 2006 - 20:40
Сообщение отредактировал Mogol: 24 ноября 2006 - 20:46
#76
Отправлено 24 ноября 2006 - 21:27
Нет не надо придет время и появиться ,а в описании их нет у меня также ,но например в Спарте 7 Клавдия появился в 125 году, в Карфагене 3 Августа в 100 году ,в том же году дало 10 Френтис в Лилибауме и 5 Македоника в Пелле,а сейчас у меня 48 год появились легионы в Филлипах ,Салоне, Несусе и т.д. то есть нужно только время!!!!!!!!!Казармы легионов уже есть где надо а все одно ни как. 3 версию доиграл появились в перечне найма, но заблокированы. сейчас играю в IV. Мож генерала надо туды крутого? Ставил на лицензию 1С 1.5 мож глюк какой?
#77
Отправлено 24 ноября 2006 - 21:28
Перестают ходить ??? Это как-это ?
Т.е стоят на месте, а на скрине видно что у них зпапас хода ещё есь ?
#78
Отправлено 24 ноября 2006 - 21:46
#79
Отправлено 24 ноября 2006 - 23:07
Да вот так не ходят они ,нет хода ,ну как исчо объяснить, шпионы превращаються в наблюдательные башни то есть все показують ,но не ходят , а запас хода на скрине то моего шпиона ,а этот Галл так и стоит ,а одного Македонянина я бил раз 5 в авто пока у него бедолаги войска не закончились он даже отступитьне мог ,вот такая ботваПерестают ходить ??? Это как-это
#80
Отправлено 25 ноября 2006 - 00:46
Всё понял, исправил.
Также исправил для остальных римских фракций фишки.
Теперь мона играть за всех Римлян со всеми фишками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II