поддерживаю камрад в прошлом Легионе у меня именно так и вышло, пока уложил галлов на лопатки уже и интерес пропал и достойных соперников не было. Думаю в этом релизе повоевать и с другими фракциями.Я делал упор не на конкретные фракции, а вобщем и целом .Т.е. что-бы небыло всю игру битвы между галамми и Римлянами, так как есть ещё и другие противники, до которых мало кто доигрывает.А то каждый раз всё сводится к тому что-бы захватить и удержать 2 гальских города, и так всю игру...
LEGION Total War
#61
Отправлено 23 ноября 2006 - 15:33
#62
Отправлено 23 ноября 2006 - 18:00
#63
Отправлено 23 ноября 2006 - 18:52
Ну я то добирался ,но там не было уже ни парфии ни Армении ,одни Селевкиды,кстати САМЫЕ сложные бои с ними доберетесь пойметеа я никогда до Парфии и Армении не добирался , в прошлом релизе так и остановился на перевалах
#64
Отправлено 24 ноября 2006 - 01:23
#65
Отправлено 24 ноября 2006 - 01:55
Это какой-то глюк скрипта, ХЗ, не должно было быть такого , хм... ХЗ !
Перепроверю.
А всё понял, эт сашкин екзешник подругому дату отсчитывает, исправлю в ближайшем патче.
Сообщение отредактировал GAY: 24 ноября 2006 - 01:58
#66
Отправлено 24 ноября 2006 - 03:28
Спасибо за быстрый ответ.
я стараюсь зделать чтото-для этого мода так как он того стоит.
сейчас одержим переводом! ДУМАЮ НЕРАЗОЧАРУЮ.
Зделаем LEGION IV лучше ,выше ,глубже, быстрей и.т.д. ура товарищи!
ДА ЗДРАСТВУЕТ: МИР ,ТРУД ,ЛЕГИОН
ЛЕГИОН 4 - ЭТО УМ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ.
ВПЕРЕД К ПОБЕ ЛЕГИОНА!
#67
Отправлено 24 ноября 2006 - 12:24
Чет не вижувнимание!часть перевода.
Я об этом спрашивал на твове, у форумчан, но никто не отреагировал, думал может у меня мод глюкнул. Оказалось что нетПочему в 190 г.до.нэ. летом - выскочило сообщение что мол это имперская римская армия (The Imperial Roman Army).Наверно ошибочка .
Видно плохой из меня стратег , начал спускатся в минуса, а всего лишь 175 год. до н.э. У меня под контролем 7 провинций. Кадый ход галлы осаждают то Медиоланиум то Патавиум. Второй Легион уже устал лапти сбивать мотаясь от одного города к другому
Первый легион видно никак, от 2-х поражений подряд на землях галлов, отойти не может. Командир посидел, утратил былой пыл, начинает спиватся. Денег для воостановления силы 1-го Легиона нет
Плохо дело и в подконтрольных проинциях, народ недоволен непонятно чем! Губернаторы не развиваются, так и остаются бездарями . Вообщем играть интересно.
GAY респект за мод
#68
Отправлено 24 ноября 2006 - 17:23
кто нибудь обьясните.как мне прикрепить файл к сайту ВЕСИТ ФАЙЛ до 100кб.?на рапиду вылаживать не хочу очень мал.
Жду ответа.
#69
Отправлено 24 ноября 2006 - 17:33
Прикрепленные файлы
#70
Отправлено 24 ноября 2006 - 17:40
Уважаемый творец ,тут проблема то со старением углубилась однако ,кроме того ,что перестают ходить мои генералы ,шпионы, дипломаты,убийцы НЕ ХОДЯТ АБСОЛЮТНО ВСЕ остальные ,вообщем фигня однако ,они даже при осаде вылазку делать не могут вот скрин
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img214.imageshack.us/img214/1668/111eo4.th.jpg');}" />]]>
и на следующий ход
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img85.imageshack.us/img85/9611/333jq9.th.jpg');}" />]]>
Сообщение отредактировал bigbay: 24 ноября 2006 - 17:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II