Напиши конечно, я думаю камрадам будет интересно и позновательнотехнологию создания лодов если нужно я опишу с картинками.
По Мелоди понял - зря качал значит ...
Отправлено 26 декабря 2006 - 12:50
Напиши конечно, я думаю камрадам будет интересно и позновательнотехнологию создания лодов если нужно я опишу с картинками.
Отправлено 27 декабря 2006 - 02:45
Отправлено 27 декабря 2006 - 13:31
Итак скорость роста начеления зависит от таких параметров:Как уменьшить скорость роста населения в городах и замках?
Отправлено 27 декабря 2006 - 14:06
Отправлено 27 декабря 2006 - 19:39
Сообщение отредактировал NIKO: 27 декабря 2006 - 19:40
Отправлено 27 декабря 2006 - 21:04
Отправлено 28 декабря 2006 - 02:19
Скорее всего проблема в том что ты не удалил файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.bin в той же папке. А если там уже лежит бин-файл сгенеренный на основе старого текстового, то игра его и будет юзать. И ессно вывалится бо названий новых пров там нет.Я прописал в них все и всеже этот глюк остался
Я подозреваю что МОД невидит просто файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
Я его запихнул с другими техт файлами в папку /mod/data/text/
Если я прав то как его активизировать?
Сообщение отредактировал DmDr: 28 декабря 2006 - 02:34
Отправлено 28 декабря 2006 - 03:30
Отправлено 28 декабря 2006 - 04:43
Теоретически - да, но нужно многое ручками редактировать.вопрос такой а териоретически нельзя ли вернуть карту магнус ???
текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???
имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????
Отправлено 28 декабря 2006 - 08:33
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II