Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#11
Отправлено 28 декабря 2006 - 18:09
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
#12
Отправлено 30 декабря 2006 - 12:43
Разрубишь одну - преступник, разрубишь две - смертник,
Разрубишь все - БОГ…
#13
Отправлено 30 декабря 2006 - 17:52
#14
Отправлено 31 декабря 2006 - 01:52
Сенека Младший
#15
Отправлено 31 декабря 2006 - 02:35
А готичненькие рыцари и лансеры (гламурные рыцари? ) таки круче! Хотя все это дело вкуса и по настоящему этот спор можно разрешить только с помощью штангенциркуляпричем без разницы шо Тамплиеры или Тевтоны мой голос за них
А вот прокачал генеральский отряд до шести шевронов, а генерал взял та и помер от старости. И фсе, прощай прокачанный отряд. А те же шивалрики могут служить и сто лет и двести. Кстати после двухсот лет верной службы они должны бы внушать врагам ужос как назгулы Похоже меня плющит.у кого 2 хитпоинта думаю сами знаете
#16
Отправлено 31 декабря 2006 - 04:50
А почему нет Орденской кавалерии ИМХО самая мощная она ,причем без разницы шо Тамплиеры или Тевтоны мой голос за них
Орденская кавалерия не в счет, так как конкретно не принадлежит ни одной из фракций а является что-то вроде бонуса.
Может подводить итоги еще и рановато, но почитав ваши посты пришёл к такм выводам:
1. Если уметь играть то можно любой кавалерией разорвать кого угодно(отчасти это верно и я с вами согласен), Но здесь есть один ньюанс наверняка каждый из Вас сталкивался с такой ситуацией что в пылу сражения забывал или просто не успевал уследить за всеми подразделениями и некоторые из них творили на поле кто что хотел. Я сам частенько этим грешу, потому как очень полюбляю наблюдать за тем как идет сам процесс рубки (именно из-за этого я и приобрел и РТВ и МТВ2) За турков не играл ни разу поэтому сказать про них ничего не могу, но по сути, являясь стреляющей кавалерией думаю что параметры защиты и всего остального у них пониже чем у не стреляющих юнитов. Моя вина в том что не конкретизировал опрос. Вопрос тем кто утверждает что Сипахи лучшая кавалерия.....модель ситуации вы забыли о них и они столкнулись в рукопашной с теми же готическими рыцарями (без копий и чарджа, думаю тут не надо гадать что останется от сипахов если готики еще и с разгона в них врубятся. Чисто на мечах) выживут ли сипахи?
Вывод номер 2:Здесь все патриоты поэтому многие отдали предпочтения Руси, как по игре не знаю за Русь тоже еще не играл но исторически помоему мы не славились сильной кавалерией....Если она и была у нас сильной то ее всегда было не много, так как дворянское сословие котрое составляло основу всей кавалерии на Руси было представлено в заметном меньшинстве страна большая но кругом крестьяне. Я не так силен в истории как того хотел, но где то читал что у половины князей вообще наёмники служили ввиде дружин Варяги что ли назывались, и как правило это были пешие дружины. К тому же ну сколько в том княжестве было бояр у князя? и сколько у них детей было способных а главное готовых держать оружие в руках в рядах дружины а не заняться той же торговлей?100-150? и то помоему многовато
Вывод 3: Исходя из цифр опроса Первую строчку опроса поделили Франция и СРИ, на втором месте Русь(благодаря патриотам), если бы не они пришлось бы 2-е место отдать полякам, о них мало говорили но два голоса есть. Испанцы не в счет (так как это голоса не за кавалерию Испании а за Орденскую кавалерию, а она по игре принадлежит всем и никому.)
Кстати по поводу орденской кавалерии извините за оффтоп. Русские и Византийцы и все Абреки ведь не могут строить ее по идее?(вот еще один минус, не игре естесственно а кавалерии этих стран)
Спасибо всем кто принял участие в опросе. К администрации-тему если возможно, недельку подержите открытой может еще найдутся желающие принять участие, но думаю что особо сильно на результатах это не скажется.
Еще раз огромное спасибо. Вторая нация за которую буду отыгрывать кампанию СРИ. (естесственно после того как попробую выиграть на вх\вх за саксов в моде Максима Суворова)
Сообщение отредактировал Sandro_76: 31 декабря 2006 - 04:57
#17
Отправлено 31 декабря 2006 - 13:18
Ну не согласные мы опрос про кавалерию вообще как я понял, про фракции никто не говорил ИМХООрденская кавалерия не в счет, так как конкретно не принадлежит ни одной из фракций а является что-то вроде бонуса
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
Хит поинт штука хорошая ,но опыт намного лучше ,а как те уже сказали нет ганерала нет и кавалерии и прокачуй ее заново ИМХО.самое крутое это 2 хитпоинта
у кого 2 хитпоинта думаю сами знаете....
И исчо самая лучшая кавалерия та которая имеет лучший опыт ,я и опытной "наемной кавалерией" той что в городах при постройки Торговой гильдии даеться рву всех нафиг и Уланов францизких и Тамплиеров и иже с ними
З.Ы А раз уж пошла такая пьянка что только фракции считаються то почему папские штаты внесли ,а Монголов и Тимуридов нет ведь за них тоже по идее играть низя,а самая сильная кавалерия у Тимуридов "слоны" и" слоны с пушками" и тут ничего не попишешь
Сообщение отредактировал bigbay: 31 декабря 2006 - 13:32
#18
Отправлено 31 декабря 2006 - 15:14
Сенека Младший
#19
Отправлено 31 декабря 2006 - 17:18
А вот тут ты я с тобой не соглашусь ИМХо по проведенным мной кампания я могу сказать одно при наличия опыта войска бьються НАМНОГО!!!!!! лучшеопыт в МТВ2 даёт очень слабый прирост к боевым характеристикам(основной прирост лишь к боевому духу
#20
Отправлено 31 декабря 2006 - 21:40
Сенека Младший
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II