ХІІІ Century
#21
Отправлено 08 января 2007 - 19:39
#22
Отправлено 08 января 2007 - 21:24
Чому ж це не приховується, страт частина буде, тільки дещо пізніше, і це не приховується аж ніяк
Будет стратегическая карта - делайте как в циве - вам потом спасибо скажут - а со своей стороны обещаю - что буду разрабатывать под нее мод - если сбудется все то , что видно из скриншотов и описаний. Так что я буду среди первых покупателей этой игры - при чем вполне хотел бы взять лицензию )))
Щоправда вона будет не така як люблять фани ТВ, там все буде скеровано на війну
Но если будет возможность делать моды - свой мод на ее основе, по крайней мере думаю увидеть и при чем - проработаю его основательно - а платформа интересная и к том же весьма перспективная исходя из сведений. Желаю, удачи этому проекту и надеюсь, что он утрет нос импортным разработкам.
Да одна просьба......я понимаю что для разработчиков это гемор - но другого пути к признанию всех мододелов нет ))) Дайте нормальную возможность добавлять свои фракции (нации), не ограничивая их количество. Если так тяжело сделать это в оригинале стандартном - дайте возможность всем заинтересованным скачать (купить) инструментарий для создания новых фракций. Оставьте возможность создавать города поселенцами и исследовать новые земли - и игра будет топовой очень долго, а с учетом боев, сможет по популярности тягаться с цивой......но надо что б было желание самих разработчиков и возможность делать все не под чужую дудку а так, как это понимается и нужно делать
Кстати - если нужно будет - готов оказать посильную помощь )))
Если таковая понадобится
Сообщение отредактировал mak-k: 08 января 2007 - 21:32
#23
Отправлено 08 января 2007 - 22:15
#24
Отправлено 08 января 2007 - 22:32
Сумніваюсь я шо буде як у циві страт частина, а щодо інструментарію для створення своїх націй і юнітів то він буде вже у першій частині, і мододілам буде де розгулятися, адже у грі нема нічого шо не можна було б змінити, нічого не запаковано, все відкрито, такшо зможете все змінити, аби вмінь вистачило
Я тоже сомневаюсь - и именно поэтому и привожу свои аргументы почему нужна такая карта - редактор боев без стратегической карты? Это разные вещи. Для меня нужен не редактор цивилизаций для боя - а редактор, позволяющий создовать новый мир )) Тем более, что с тем, как делать моды под Средневековье2 - уже понятно и не так уж и сложно - а переходить на новую платформу что б так же рисовать провинции. Уж извините - мне что мало работы своей?
#25
Отправлено 09 января 2007 - 07:59
#26
Отправлено 09 января 2007 - 12:23
#27
Отправлено 09 января 2007 - 12:45
#28
Отправлено 09 января 2007 - 14:57
#29
Отправлено 11 января 2007 - 14:22
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#30
Отправлено 11 января 2007 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II