Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#391 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 24 января 2007 - 17:26

Для каждого ресурса есть его стоимость базовая от которой исчисляется доход от торговлиdescr_sm_resources.txtстрока с цифрой ;trade value of zero indicates it cannot be tradedточнее число из которого идет расчет цены ресурса в торговле
  • 0

#392 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 24 января 2007 - 23:35

Ну чтож господа-товарищи, наконец-то создал я отдельную самостоятельную фракцию (не на основе саксов и норманов).Вроде всё нормально, грузит карту, появляется прова фракции пока единственная, всё работает, но как только навожу курсор на город - меня выбрасывает в винду (на остальные города можно - всё как пологается появляется описание города). Вот зараза!Никто не знает что можно сделать.Пишет в логе:Population of 3800 is too high for a town - max is 350022:26:01.500 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War Но я думаю здесь дело не в популяции - их у меня для "города" 2000 чел.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#393 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 24 января 2007 - 23:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul
А ты попробуй всеж таки поставить ему 3500. Чисто шоб отследить ошибку если продолжит вылетать.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#394 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 25 января 2007 - 00:01

Так-с. Разул глаза и посмотрел что же он пишет целиком :) , а пишет следующее:22:54:44.109 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack22:55:40.921 [script.err] [error] Script Error in DDmod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 3239, column 16Population of 3800 is too high for a town - max is 350022:55:40.968 [script.err] [error] Script Error in DDmod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4164, column 16Population of 3800 is too high for a town - max is 350022:57:05.968 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War То есть я так понимаю, что какая-то фигня у меня с файлами в папке Техт (ну врятли сам раск у меня ёкнулся), будем посмотреть :read:
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#395 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 25 января 2007 - 00:30

Так-с. Разул глаза и посмотрел что же он пишет целиком  :) , а пишет следующее:

22:54:44.109 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
22:55:40.921 [script.err] [error] Script Error in DDmod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 3239, column 16
Population of 3800 is too high for a town - max is 3500
22:55:40.968 [script.err] [error] Script Error in DDmod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4164, column 16
Population of 3800 is too high for a town - max is 3500
22:57:05.968 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War

То есть я так понимаю, что какая-то фигня у меня с файлами в папке Техт (ну врятли сам раск у меня ёкнулся), будем посмотреть :read:

Измени население города в данной строчке до 3400 (строки 3239, 4164 )
  • 0

#396 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 25 января 2007 - 00:45

:ph34r: спешу сообщить, что выхожу на финишную стадию создания бета версии первого созданного мною для модинга M2 программного продукта. Этот продукт - battle_models.modeldb Editor. Он позволит каждому желающему несколькими кликами добавлять новые текстуры фракциям и менять скелеты моделям. Планирую, что первая бета версия будет полностью полноценной програмой, но абсолютно без защиты от дурака. И конечно же Сичевики первыми смогут распробовать и раскритиковать моё творение... :scenic: Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 16:29

  • 0

#397 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 25 января 2007 - 00:51

:D :D :D Нашёл я ошибку (ну более глупой на стезе любительского модеринга я наверное не делал ещё)файл expanded.txtкак известно там до фига строчек... ну так вот, вместо строк (я сделал фракцию Бургундии):....{EMT_ BURGUNDY _PRIEST_1} Бургундский епископ{EMT_ BURGUNDY _PRIEST_2} Бургундский кардинал{EMT_ BURGUNDY _PRINCESS} Бургундская принцесса....я написал {EMT_ BURGUNDY _PRIEST_1} Бургундский епископ{EMT_ BURGUNDY _PRIEST_2} Бургундский кардинал{EMT_ BURGUNDY _PRINCESS} Бургундская принцессаЕсли кто не понял: EMT_пробелBURGUNDYпробелPRIEST_1 :D :D :D Ну теперь-то я поработаю над фракцией... хочу из неё конфетку сделатьИ быть может кому моя работа пригодиться-понадобится буду рад (но сейчас задача, уфф, поработать с файлом battle_models.modeldb прописать юнитов)С уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#398 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2007 - 06:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych
Ну как вариант я С++ и Дельфу чуток знаю, надо будет отладим вместе )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#399 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 25 января 2007 - 13:00

Приветствую всех!Работаю над вновь созданной фракцией Бургундии, и тут же столкнулся с непонятками.1: В городе нанимаются как известно торговцы, киллеры, шпионы и дипломаты (священники - отдельная песня...). Ну так вот значит, для каждого из них существует 3 или 4 картинки, назовём это так, первая - в окошке найма, вторая - морда в замке-городе (и я так понял это же в персональном окошке для характеристик) и третья - это фигурка на стратегической карте. Ну со второй и третьей всё нормуль, а вот первая - для всех одна и та же (забавно, но чем-то напоминает полуголо крестьянина из первого Age оф империй :D ). но это не так критично, в конце концов проблемма скорее всего напоминает "серого крестьяниеа" из РТВ. Так, что я думаю решаемо.2: Не строятся совсем церкви (вообще совсем). Ну я думаю и здесь ничего страшного. Как известно у нас в игре 4 религии, и скорее всего, религ. здания строятся по принципу строительнства таких вещей как рыцарские ордена (тамплики, тевты, сантяговцы), торговые дома... Видимо церкви так же прописываются. Короче разберёмся.3: А вот это серьёзней - не происходит переделки из замка в город и обратно. Причём если попытаться в страте.тхт прописать замок, то в игре происходит аппгрейд как городских стен, так и стен замка (смешно на это смотреть) - в окошке строительства одновременно присутствуют аппгр. замка и аппгрейд городских стен - делай, что хочешь. Но при этом, я так понял строится будет только замок. Т.е, в принципе ты можешь аппгрейдит все городские стены, но как был у тебя замок деревянный (в плане стен) так и... - надо грейдить замок (в общем если есть лишние деньги можешь потратить их на пустое строительство городских стен). Бред.И вот с этим, к сожалению, ни как не могу определиться в каком направлении вести поиск для решения данной проблеммы...Так, что если у кого есть какие-нибудь соображения или кто знает как с этим бороться с радостью выслушаю. Да и вот, пока свежо воспоминание.По поводу ошибки которую выдавал мой лог.Значит запускается прога, идёт тест системы: одно проверил - хорошо, второе -хорошо, третье - .... а вот 156 - глюк (файл ехрандед, где у меня ошибка, - он отвечает, в частности и за те менюшки с инфой когда мы наводим курсор на персонаж или город-замок), но для проги это не критично, и.... тест продолжается. Игра запускается, идёт, я навожу курсор на город - всё у проги мозги задымились и она вываливается в винду. Т.е. в принципе если я никогда не буду наводить курсор на эту фракцию всё будет нормально. Представим себе маленькую фракцию "Юго-Северные Гавнюки" с одним маленьким селом - комп. быстро его захватывает, фракции нет и собственно игра дойдёт до конца!!!Это я к тому, что у некоторых иногда игра вываливается в винду, а другие говорят, что у них всё нормально - просто могут возникать подобные ситуации. Для этого собственно и существует бетатест (какой-нибудь програмер писал скрипт на 200 страницах, и вдруг ему икнулось - и вот пожалуйте ошибка :) ), к сожалению последнее время многие конторы на этом экономят.Но это я так, информация к размышлению :) С уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#400 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2007 - 16:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul

1: В городе нанимаются как известно торговцы, киллеры, шпионы и дипломаты (священники - отдельная песня...). Ну так вот значит, для каждого из них существует 3 или 4 картинки, назовём это так, первая - в окошке найма, вторая - морда в замке-городе (и я так понял это же в персональном окошке для характеристик) и третья - это фигурка на стратегической карте. Ну со второй и третьей всё нормуль, а вот первая - для всех одна и та же (забавно, но чем-то напоминает полуголо крестьянина из первого Age оф империй  ). но это не так критично, в конце концов проблемма скорее всего напоминает "серого крестьяниеа" из РТВ. Так, что я думаю решаемо.

Прочитай мой труд по внедрению новых фракци.
Тут лежат иконки, что используються для прорисовки юнитов:
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\units
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\unit_info

2: Не строятся совсем церкви (вообще совсем). Ну я думаю и здесь ничего страшного. Как известно у нас в игре 4 религии, и скорее всего, религ. здания строятся по принципу строительнства таких вещей как рыцарские ордена (тамплики, тевты, сантяговцы), торговые дома... Видимо церкви так же прописываются. Короче разберёмся.

3: А вот это серьёзней - не происходит переделки из замка в город и обратно. Причём если попытаться в страте.тхт прописать замок, то в игре происходит аппгрейд как городских стен, так и стен замка (смешно на это смотреть) - в окошке строительства одновременно присутствуют аппгр. замка и аппгрейд городских стен - делай, что хочешь. Но при этом, я так понял строится будет только замок. Т.е, в принципе ты можешь аппгрейдит все городские стены, но как был у тебя замок деревянный (в плане стен) так и... - надо грейдить замок (в общем если есть лишние деньги можешь потратить их на пустое строительство городских стен). Бред.

В export_descr_buildings нужно прописать в строке свою фракцию: large_castle_to_city castle requires factions { denmark, hre, scotland, france, england, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, моя_фракция,} и во всех подобных
Тоже самое решение для зданий с религией, просто прописать в соответсвуещем для религии фракции здании.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II