Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#421 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 30 января 2007 - 13:22

[quote name='DmDr' date='Jan 30 2007, 02:08']

Добавил в export_descr_buildings.txt свой ресурс rus
также прописал
recruit_pool "Elephant Rocketeer" 1 0.2 3 0 requires factions { russia, } and hidden_resource rus
добавил ресурс в нужную провинцию в descr_regions.txt
... и вроде как должны, но нехотят :huh:
  • 0

#422 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 30 января 2007 - 13:40

Я не совсем понял....Ты решил имеющегося в "оригинале" юнита, пренадлежащего другой фракции прописать своей?
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#423 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 января 2007 - 14:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hargo
Ах, так ты за Русь хочешь слоников, это усложняет задачу до охрененно сложной.
Во первых нужно дописать в сам юнит "слоников" фракцию руссия. В файле юнитов. Строится они то будут, но на поле битвы будут или невидимки или терминаторы без текстур. Сори, с работы не могу подробнее :(
  • 0
Besser Tot als Rot.

#424 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 30 января 2007 - 19:25

[quote name='DmDr' date='Jan 30 2007, 16:20']
Все! Я его добавил, всего то надо было удалить map.rwm :)

Elephant Rocketeer это наемный юнит, его могут иметь любые фракции (с текстурами у него все в порядке).

Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 20:14

  • 0

#425 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 30 января 2007 - 19:48

Такс. У меня готова первая версия программы и я хочу получить пару добровольцев-тестеров.Программа вроде не глючная - я её сам несколько часов тестил, но меня интересует внение пользователей об интерфейсе - как я установил на собственном опыте, то, что программист считает хорошим интерфейсом часто заставляет пользователя зеленеть от злости. :big_boss: В ближайцшее время постараюсь выложить прогу на форум, чтоб желающие могли её потестировать.
  • 0

#426 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 31 января 2007 - 11:37

Как можно сделать, чтобы при старте Русь была вассалом у монголов, и еще хотелось бы чтобы Русь платила дань. И можно ли сделать так чтоб у монголов к русским отношения хорошие, а у русских к монголам враждебные???Еще прочитал в энциклопедии, что славянские стрелки били из лука на 300 шагов (думаю русский шаг ~ 1м), а при стрельбе с лошади дальность увеличивалась на 50-60 шагов т.е это на 15-20%, как думаете, что увеличить в игре: дальность либо убой выстрела?А в Англии их лонгобовмэны стреляли, оказывается разными стрелами – легкой стрелой до 350 м, тяжелой 180-200 м, т.е думаю надо подкорректировать пробиваемость брони т.к. легкой стрелой латы пробивались с 70м, тяжелой до 150. И еще про луки, но уже с арбалетами: лучники выпускали в минуту 10-12 стрел, а знаменитые в то время генуэзские арбалетчики только четыре стрелы, т.е. в три раза медленнее, как это можно подправить?
Добавленно - [mergetime]1170229043[/mergetime]
И еще вопрос, а можно сделать, чтобы казна пополнялась раз в два хода ( я поставил тime scile 0.5 и баланс подправить думаю проще будет так, если возможно такое ), а то в оригинале выходит прям как олимпийские игры ¬– один год все договариваются только зимой биться, а другой год зимой нельзя, тока летом.
  • 0

#427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 31 января 2007 - 13:35

Hargo

, т.е. в три раза медленнее, как это можно подправить

Это от анимации зависит, только ее менять нужно
  • 0

#428 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 31 января 2007 - 19:30

Увеличил: количество артиллери в отряде с 2х до 4х, боезопас, добавил колья, изменил цену найма и содержания - скажу вам недумал, что в игре столько разных пушек... не трогал тока катапульты и баллисты.
  • 0

#429 AlexMSQ

AlexMSQ

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 98 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.06
Слава: 15

Отправлено 01 февраля 2007 - 19:29

Кстати, отличная идея - снабдить пушки кольями!
  • 0
– За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…

Барон Владимир Харконнен

#430 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 02 февраля 2007 - 13:11

Texture2DDS - DDS2Texture. Очень простой конвертер скинов юнита из Texture в DDS и обратно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Весит 184КБ
Увы проверил обратно оно не копирует :(

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II