'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Я читал. И с кодами не играю. Разве что иногда по 2000 добавляю для розстройки Но без именных легионов против 15 стёков галов с севера и около десяти македонцев с востока ОЧЕНЬ тяжело играть,но интересно А если играть не за Юлиев,то их галлы мочат моментально.Я кстати не использую самые лёгкие способы выиграть в битве. Играю по историчности, тоесть без большого количества конницы, генералов тоже не очень много и катапультами пол армии тоже не забиваю А с тем что есть тяжело очень, но проходимо. Я смог захватить пока только район альп. Играть против галлов и македонцев с гастатами,принципами и триариями невозможно без прокачаных отрядов.Как писал кто-то на твове, при всём уважении к Гаю, мод и вправду сплошное рубилово
Какие коды, камрад? Я о них вообще понятия не имею . Специально даже усложняю для себя правила, но всё равно ещё ни разу на вх\вх не проиграл ни одной кампании. А жаль...интерес к игре пропадает...
Можешь почитать как я играл 3-й релиз в соседней ветке форума -("Тренировочный лагерь легиона")
Сообщение отредактировал Don Dilono: 09 февраля 2007 - 22:54
LEGION Total War
#401
Отправлено 09 февраля 2007 - 22:52
#402
Отправлено 09 февраля 2007 - 23:11
Сообщение отредактировал Sprite: 10 февраля 2007 - 21:59
#403
Отправлено 09 февраля 2007 - 23:20
А гогда можна будет строить именные легионы.
Отличный вопрос!!! ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
я его уж тут месяц задаю.... и никакой конкретики...
вроде как именные легионы строятся согласно истории, т.е. только в том месте, где они исторически формировались (города с флажками) и в определенное время...
а какой и когда конкретно - тут почему-то не говорят...
самый первый вроде - это Клаудиа в Афинах в 125 г до РХ... но хз...
#404
Отправлено 10 февраля 2007 - 12:06
#405
Отправлено 10 февраля 2007 - 13:02
Автор взял отгул, пока СА недают менять юниты в М2тВ )) но он периодически заглядывает сюда.проэкт закрыт или нет?шото Гая не слышно...хм.и меня тоже.
#406
Отправлено 10 февраля 2007 - 17:35
Сообщение отредактировал dominic: 10 февраля 2007 - 17:37
#407
Отправлено 10 февраля 2007 - 21:56
Сообщение отредактировал Sprite: 10 февраля 2007 - 22:09
#408
Отправлено 11 февраля 2007 - 14:05
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sprite
Камрады!
Ну как это нет конкретики?! Я на 18-й странице всё написал, кто, где и когда будут строиться. В 86-м году время ещё не наступило, в 80-м начнут строиться, если у тебя города развиты.
Мне вот тоже скучно без легионеров в 150-м стало, и я немножко смухлевал и вставил прикольную когорту, не привязывая к городам и событиям. Правда я её сделал слабее именных легионов, и строится она 8 ходов, и только в армейских казармах - это чтобы жизнь малиной не казалась!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Don Dilono
Почитай эту ветку, там камрад bigbay рассказывал, как мочить и волосато-бородатых, и элинистические армии тоже! В принципе, одним легионом можно и 15 армий расфигачить!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Согласен, иногда комп ведёт себя просто нагло! Я для таких случаев, как ты рассказываешь, беру с собой онагр, желательно тяжёлый, и пусть стоят, мне только этого и надо!
#409
Отправлено 11 февраля 2007 - 22:45
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Про появление легионов именных - оно?
У меня появились именные легионы (X Gemina) в Ювавуме в 125 году, в италлийских городах, на Сицилии и в Массилии появились когорта и первая когорта. В 80-м году во всех с флажками - именные легионы, где были обычные легионеры появились имерские когорты и преторианцы. В Патавиуме и Медиоланиуме тоже италлийские когорты появились, типа, романизация наступила!
У тебя 125 г - это до РХ или после?
тот же вопрос и про 80-й год....
Касательно конкретики я подразумевал следующую "таблицу":
город Х - год Y - название легиона Z.
Например:
Ювавум - 125 до РХ - X Gemina....
такая табличка бы сняла множество вопросов у новичков...., в том числе и меня....
кстати, мож эту инфу можно самому достать и файлов... она не заложена в каком-ть descr-файле?
ЗЫ Идет 103 до РХ - взял Карфаген!!! Фапс на подходе... неименные легионеры - сцуки немеренные... ауксулии рельно сильнее...
#410
Отправлено 12 февраля 2007 - 08:19
Конечно, до н.э.!
Таблица - это прикольно, только я ещё не доиграл, поэтому тоже всего не знаю. Найм легионеров зависит не только от города, но и от его развития, поэтому показатель Y может не точным получиться.
В каком городе какой легион - это можно посмотреть. Открываешь файл descr_regions - там прописаны скрытые ресурсы к каждому городу. Возможность постройки именного легиона - скрытый ресурс, сколько легионов - столько и ресурсов. Ресурс italy, как я понимаю, отвечает за италийские когорты. А вот в каком году?.. Надо посмотреть файлы, особенное export_descr_building и почитать условия найма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II