Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грузинские фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#71 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 февраля 2007 - 00:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma

если серьезно, то крестьяне пизанты это как бы дань традиции ТВ ну и на первых порах многочисленные дешевые орды...очень нужны бывают ))

На всякий случай: мы изначально решили отказаться от старой доброй традиции пополнения гарнизонов шушерой в виде крестьян. Если они принимали участие в войнах (в качестве ополчения и т.п.) - тогда им место в линейке, если нет - разве что среди повстанцев.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#72 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 23 февраля 2007 - 01:01

ага ,теперь ясно ,спасибо Alias, коли так то их можно убирать/заменять :)
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2007 - 09:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
Мы вот до такой линейки в своё время дошли:
... для Картли:
Пешцы:
1 Ополченцы с шуби ----- Shubosnebi (Шубоснеби)
2 Копейщики “Джари” ----------- Shubosani Jari (Шубосани Джари)
3 Картлийская пехота ------------- kartleli Meomrebi (Картлели Меомреби)
Кавы:
4 Пехота Мтиулеби ----------------- Мtiulebi Meomrebi (Мтиулебе Меомреби)
5 Кахетинская кавалерия ------------- kakheli Mkhedrebi (Кахели Мхедреби)
6 Охрана царя – --------- Samepo Razmi
7 Дидебулы ------------Didebulebi
8 Королевская кавалерия мтаваров ------------- tavdi mhedrebi (Тавди мхедреби)

... для Имерети:
Пешцы:
1 Ополченцы с шуби ----- Shubosnebi (Шубоснеби)
2 Копейщики “Джари” ----------- Shubosani Jari (Шубосани Джари)
3 Имеретинская пехота ------------ Imereli Meomrebi (Имерети Меомреби)
Кавы:
4 Мегрельская конница с ружьями ------------ Megreli Mkhedrebi (Мегрели Мхедреби)
5 Всадники мхедриони с ружьями ----------- Mkhedrioni
6 Кавалерия Азнауров ------------- Aznurebi (азнуреби)
7 Царская гвардия Тавадов ----------- Tavadi Mkhedrebi (Тавади Мхедреби)

ГРУЗИНСКИЕ РЕГИОНАЛЫ, НАЁМНИКИ И МЯТЕЖНИКИ
(доступны только в своих провинциях)

1. Свимра (дружина) сванов
2. Тшыгив гвып (дружина) абхазов
3. Садзмо (?дружина?) аджарцев
4. Разми (?знать?) гурийцев
5. Апарекоба (дружина) Хевсуров
6. Рыбаки(?) лазы

ЧИСТО РЕГИОНАЛЫ В ГРУЗИИ

1. Кахетинская конница (доступны только в Кахетии).
2. Мегрельская конница (доступны в Мегрелии и Абхазии)

ЧИСТО НАЁМНИКИ В ГРУЗИИ

(доступны в местах компактного проживания)
1. Алдары (знать) аланов
2. Къонах (удальцы) вайнахов
3. Нахарары (знать) армян

(доступны к найму во всех провинциях)
1. Мематрахе (ветераны)
2. Уорки адыгов-черкесов

ЧИСТО МЯТЕЖНИКИ ПО ВСЕЙ ГРУЗИИ

1. Меамбохта Разми (?знать мятежников?)
2. Меамбохеби (бунтовщики)

Все юниты имеют бонус к хайдингу в лесу и траве. Вся пехота и кавалерия (кроме генеральской) может переплывать реки + имеют бонус боя в лесу.

Где вопросы - требуется уточнить значения.

Думаю с неё обсуждение лучше продолжить, сохраняя структуру разбивки юнитов, далее предлогайте что надо от куда убрать, а что куда добавить - и обязательно пишите почему. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 февраля 2007 - 11:26

хевсурская пехота идет сразу же за кахетинскими стрелками...если приглядется

Звиняй, сильно устал вчера, протупил :D

Золд Горыныч

Насчет линейки.
пан Beroma правильно дал линейку в соответствии с моей просьбой - т.е. 5 пехоты и 5 кавалерии. Т.е. - базовая линейка для первой версии ОиМ.

Развернутая линейка понадобится не раньше чем выйдет ОиМ 1.0 ;)

Так что пока 10 юнитов!
  • 0

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2007 - 11:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Beroma
А, добре. :hi: Тадыть пока молчу. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2007 - 16:02

10 юнитов + регионалы. Без сванов и этнических названий?Мне кажется все национальные юниты должны иметь название двойное, по русски и на своем языке

Сообщение отредактировал zzz: 23 февраля 2007 - 16:04

  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#77 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 февраля 2007 - 16:36

10 юнитов + регионалы.

10 юнитов всего! Пока так.

Мне кажется все национальные юниты должны иметь название двойное, по русски и на своем языке

Обязательно :D
  • 0

#78 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 февраля 2007 - 19:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zzz

Мне кажется все национальные юниты должны иметь название двойное, по русски и на своем языке

Я думаю, что хватит национальный, а в описании пусть будет расшифровка
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2007 - 12:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zzz

10 юнитов + регионалы. Без сванов и этнических названий?

Дле бетты пока так, на первом этапе тоесть, что бы ещё больше не затягивать её выход, потом вернёмся к доделки полной линейки конечно. :hi:

Я думаю, что хватит национальный, а в описании пусть будет расшифровка

Я тоже думаю что национальные названия нормально будет использовать. Тот же "Дидебулы" или "Мематрахе" вполне не сложно на слух звучит. Так что берём.
особенно если учеть что есть уже твои готовые великолепные описания юнитов с национальными названиями :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2007 - 12:40

так, на чём тут остановились? ага... я жду батоно ZZZ , что бы он продолжиль то что начал успешно, то ест описание юнитов. Золд,я нарисоваль еще юниты, на днях опубликую, но они годни для версии модов епох 10-15 века.
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II