'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Я понял в чем прикол, кровь появилась как только поставил текстуры на максимум
в инфофаиле прописано , что нужно закрыь именнто читающей закрывалкой в блокноте , я попробывал, но не получилось.А ты видел грязь и кровь , я чарджил кавалерией ,но ничего не видел .Запустил игру как написано фаилом "bat".
Графика
#51
Отправлено 10 февраля 2007 - 22:05
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#52
Отправлено 21 февраля 2007 - 20:49
Ничего я и никого я не уродовал и слонов вместо лошадей ставить не хотел. И я это просто эксперимент по спешиванию и на twow`е я описывал чего хотел добится.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#53
Отправлено 24 февраля 2007 - 00:24
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1174]]>
Мод Norse Skins (1,003.0 KB) -рескин некотрых деталей у датской пехоты:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1202]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img230.imageshack.us/img230/9050/ddddddny7.th.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img230.imageshack.us/img230/5333/dcyw3.th.jpg');}" />]]>
В "VICHINGHI MATHERIANI" имеются интересные щиты с рунами:
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=81906]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img86.imageshack.us/img86/9963/91400621iu4.th.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img235.imageshack.us/img235/7444/vikingbs2.th.jpg');}" />]]>
В Knights and Knaves v0.95 от burrekа имеется дальнейшее развитие текстур начатое в Knights and Knaves v0.31;v0.32;v0.9 (10.2.07);v0.91...
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1116]]>
Небольшое дополнение к Knights and Knaves v0.95 - щиты для госпитальеров:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1205]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img339.imageshack.us/img339/7844/10751086108910871080109gp4.th.jpg');}" />]]>
Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2007 - 16:09
#54
Отправлено 26 февраля 2007 - 10:23
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1209]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img99.imageshack.us/img99/9169/rrrkr1.th.jpg');}" />]]>
Набор неброских,исторически корректных щитов для Сицилии изготовил Salty:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1210]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img441.imageshack.us/img441/2087/ssev0.th.jpg');}" />]]>
Кое-что о вылетах...Могут быть из-за файла battle_models.modeldb.
Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2007 - 23:40
#55
Отправлено 27 февраля 2007 - 19:38
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1210]]>
Улучшены щиты для Англии,уже ретекстурированные ранее. Применена более исторически корректная геральдика.Мододел Himmelsfeuer дал даже ссылки на источники геральдики. Получились интересные щиты:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1213]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img329.imageshack.us/img329/4353/1065kj4.th.jpg');}" />]]>
Крестоносцы тоже не обошлись без модных щитов:
]]>http://www.twcenter....do=file&id=1214]]>
Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2007 - 23:11
#56
Отправлено 28 февраля 2007 - 22:08
ты это всё себе поставил , на любой мод идёт?
#57
Отправлено 28 февраля 2007 - 22:25
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Графические дополнения ложатся на все моды, без проблем
ты это всё себе поставил , на любой мод идёт?
Добавленно - [mergetime]1172687104[/mergetime]
Вышел мод меняющий вид стратегической карты, реки,горы,ресурсы и практически все на карте стало обьемным и реалестичным.
Плюс в том что он устанавливается на любой мод.
скачать можно тут: ]]>http://www.twcenter....do=file&id=1204]]>
Советую, поставите потом подумаете: как я на старой карте мог играть
#58
Отправлено 28 февраля 2007 - 22:26
ну не скажи.Установил "Кровь и Грязь" в корень самой игры , поиграл.Затем поставил Регион , кровь и грязь были видны.Затем установил Иерусалим , кровь и грязь исчезли, вместо этого запустился мод с кровью Цихлера , придётся в Иерусалим установить мод "Кровь и Грязь " от Баррека.
#59
Отправлено 28 февраля 2007 - 22:30
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach
Ну Дорога на Иерусолим это Здооооровеный мод, в него включены много маленьких модов, а тут щиты а шапки меняет, все норм будет ставь-)
ну не скажи.Установил "Кровь и Грязь" в корень самой игры , поиграл.Затем поставил Регион , кровь и грязь были видны.Затем установил Иерусалим , кровь и грязь исчезли, вместо этого запустился мод с кровью Цихлера , придётся в Иерусалим установить мод "Кровь и Грязь " от Баррека.
Сообщение отредактировал Dach: 28 февраля 2007 - 22:30
#60
Отправлено 28 февраля 2007 - 23:27
да он есть у меня , распакую сейчас и начну , опять всё заново.Как там с историчностью в юнитах , не как в оригинале РТВ , собаководов ,свиней и прочего нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II