Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 августа 2009 - 14:08
]]>]]>
Список изменений:
Нажмите, чтобы прочитать
Юниты:
[*]Изменено кол-во человек в отряде [*]Ребаланс юнитов [*]Ребаланс огнестрельного оружия [*]Ребаланс улучшений брони [*]Увеличен урон от выстрелов лонгбоуменов [*]Арбалетчики стреляют во врага, только если он находится в прямой видимости. Стрельбы навесом теперь нет. [*]Конные лучники и восточные лучники имеют новый тип стрел [*]Новые улучшенные формации [*]Forlorn Hope, Islamic Hashishim, Forlorn Hope, Islamic Hashishim имеют теперь 90 человек в отряде. Ребаланс этих юнитов [*]Изменены цены на юнитов. Элитные юниты стоят дороже [*]Копейщики теперь менее уязвимы для кавалерии [*]Полководцев теперь можно нанять [*]Исправлен баг с бронёй венецианских лучников и венецианской тяжёлой пехоты [*]Множество новых юнитов из dismounted order mod и burreks texture pack [/list]Постройки:
[*]Замок имеет 1-3 слота для бесплатного содержания [*]Артиллерия стала дороже и доступна на позднем этапе кампании [*]Новые цены и время постройки зданий [*]В твердыне может наниматься 4 юнита за ход, в цитадели - 5 [*]Добавлены некоторые недостающие юниты [/list]Нововведения:
[*]ИИ теперь имеет больше денег благодаря специальному скрипту [*]Новые миссии [*]Португалия теперь владеет только Лиссабоном [*]Артиллерийские слоны убраны из кампании [*]Все фракции теперь играбельны в кампании (за исключением Монголов, Тимуридов, Папского гос-ва, Ацтеков) [*]Новые условия победы для всех фракций [*]Купцы зарабатывают теперь больше денег с ресурса [*]Убийцы стали сильнее [*]Инквизиторы стали слабее [*]1 ход = 1 год [*]Черты характера персонажей появляются быстрее [*]Новый интерфейс, загруз. скрины [*]Бедность стала немного больше влиять на рост населения в поселении [*]Бедность сильно ухудшает общественный порядок в поселении [*]Увеличены религиозные волнения [*]Увеличено влияние такого фактора, как удалённость от столицы. Теперь он ещё больше ухудшает общественный порядок [*]Увеличена коррупция [*]Рост населения из-за ферм увеличен [*]Рост населения из-за торговли увеличен [*]Увеличен доход от торговли [/list]Вошедшие модификации:
[*]Darths Open source 19 AI (darth) [*]Unique Pattern Mod 0.95 (burek) [*]ultimateAI_v1.3 final (GrandViZ) [*]Titles, Bishops, Princesses, Privy Council Mod v1.8 (Dearmad, Pnutmaster) [*]Skymod_blood mod 2 alpha (Horsearcher) [*]Retextured Blood (ziher) [*]Byzantium Armor Progression (whitwolf) [*]Highways (selenius4tsd) [*]Dismounted Knights order Mod (zhumin1978) [*]gothic knights (Rammstein) [/list]Автор советует играть на х/х.
Установка: Мод устанавливается на Medieval 2: Total War 1.3 1. Установите RTJ 2.2 2. Установите RTJ 2.21
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
а вот я напрасился -таки.Убив киллером английского короля и попутно вырезав всю английскую знать , акромя одного принца, который и стал королём получил я объявление войны и теперь Англия невкакую на мировую не идё и это при том, что она воюет с Шотландией и Турцией.Никак не могу отловить последнего из английских могикан,который стягивает войска к моим границам , один большой стек ужо пошол до городу Парижу.И это учтите, я войну не объявлял , я только шпионов юзал.
1212 год. Двигаюсь на восток. Захватил Трапезунд, Тарс, Никосию и Антиохию. Уже выскочило предупреждение о появлении монголов, поэтому укрепляю Тарс и Антиохию, плюс строю там продвинутые казармы. Турки получили как следует по башке, уползли в свою пустыню и пока что не появляются, копят силы, наверное. Мавры каждый ход предлагают перемирие за 12 штук. Я им, понятно, отказываю. Египтяне на меня не лезут, только изредка блокируют порты. В общем, затишье перед бурей.В Европе испанцы ведут успешную Реконкисту. Они уже овладели практически всем полуостровом, мавры держатся в 4 провинциях на юге. В остальном- ТИШИНА. Европа спит крепким сном и по ходу разбудит ее либо очередной КП, либо мое нападение. За 132 года игры вообще никаких войн в Зап. Европе- это уже диагноз.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
а у меня вот подуло 100 летней войной.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 24 марта 2007 - 03:31
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Мне после такого играть в сей мод я не хочу...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Мод мне как раз нравится, больше всего мешает только косяк с дипломатией. Но это, я думаю, излечимо. Вопрос только какой дипломатический мод сверху кинуть.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 24 марта 2007 - 03:47
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Скорее всего лутше от оригинала )))
А так нужно смотреть какой они мод туда пихнули под дипломатию.
barn Дипломатия такая из-за ultimateAI_v1.2 final (GrandViZ).Он даёт некотрую вялость. Гораздо интереснее геймплей с Darth Diplomacy/Campaign War AI pack version 2.5 (23.1 KB) Всё будет поживее и поинтереснее. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1109]]> На Иерусалим Darth Diplomacy не ставил. Пробовал его в The Sicilian Vespers 1.0 (168.80 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1242]]> По дипломатии Darth Diplomacy 2.5 самый сбалансированный на сегодняшний день. Желательно начать новую компанию,если ставишь другую дипломатию.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:00
Germanicus
Все поставил. Пошел проверять в новой кампе за Англию.
Что-то с Бастардами не то. Все работает, но губернаторы в Оксфорде и Кембридже не получили никаких титулов.
Еще один момент: мод Realistic Building Tree 3.0 вернул ванильную стоимость и время постройки зданий.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:01
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.