Графика
#111
Отправлено 26 марта 2007 - 02:46
Спасибо за инфу. Я наконец-то дождался ночи, чтоб выкачать по ссылкам из этого топика всё чё хотел (ночью просто у меня скидка до 0,3 р. за метр, а днем всё это выкачивать - без штанов останешься...)
#112
Отправлено 26 марта 2007 - 15:43
ну зачем ты опять людей в заблуждение вводишь? там один файл за вечные стрелы отвечает и его можно ткнуть куда угодно - если у тебя чтото не работает то это не означается что это у всех неработает!REAL ARROWS работает только в ваниле
#113
Отправлено 26 марта 2007 - 20:42
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:53
#114
Отправлено 28 марта 2007 - 20:57
о знаешь это действительно страшно сложный мод! для того чтобы стрелы застревали на все время битвы нужно достать где то в очень дальних и секретных странах файл descr_effect_impacts.txt (вообще то он в дата папке, но это секрет ) потом - вообще ужас! - найти строчки fade_in_time 3 и дальше пипец всему! - надо поменять циферку!Может поделишся ссылкой на мод REAL ARROWS для любой карты
ИЛИ еще сложнее - кинуть этот файл из папки мода арровс в свою дата (если не охота эксперементировать, ради справедливости замечу что тестить долго надо, поскольку цифры эти действуют оригинально)
Как меня все задолбало уже............
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:53
#115
Отправлено 31 марта 2007 - 00:14
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:52
#116
Отправлено 03 апреля 2007 - 19:49
#118
Отправлено 10 апреля 2007 - 17:01
Есть насколько я знаю для Византии.
В принцепе сделать оригинальные щиты не сложно, если знаеш как
Приветствую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#119
Отправлено 07 мая 2007 - 15:27
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1242]]>
Обнаружил в Vespers интересые текстуры византийцев:
Вышел Deus lo Vult 3.0 only for official Patch 1.2\270 MB\ .
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=91705]]>
В нём много графики. У русских две фракции:с центрами в Киеве и Новгороде.А византийцы мне там показались неинтересными:
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:52
#120
Отправлено 08 мая 2007 - 22:36
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II