Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#121 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 08 мая 2007 - 23:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
ээээ картинки не грузяцо!!!

А флаг с трезубцем этто хорошо. Но если он не гармонирует со щитами которые емнип в сине-красного цвета то и смысла нет.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2007 - 20:47

После употребления патча 1.2 изменяется место установки графики. Теперь она ставится в подобающие папки самого мода. А раньше графика должна была лежать в корневой папке дата самой игры. Теперь не работает прописывание в ярлыке --io.file_first . Мод и дополнительная графика запускается с батника или лаунчера того мода в который играете. :buba: Может у других иначе. У меня так. :blush: Вся графика нормально работает и на патче 1.2 Такое впечатление,что с патчем 1.2 разрабы улучшили качество графики. Например юниты больше покрываются грязью в ходе боя и тд. DmDr Картинки нормально грузятся. У меня. Проверил. Трезубец есть в Sicilian Vespers,как и весь мод с флагами. Но лучшие флаги Руси в моде Valdara,там на них святой лик. :hi:
  • 0

#123 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 10 мая 2007 - 21:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
та не, я маю на увазі шо в твоем пред.посте аттаченные картинки не показываются, а жаль. Посмотрел превьюхи на ТВЦ, щиты вроде размалеванны по новому.

Но тут уже мое имхо, щиты как и флаги в любом случае должны быть выполнены в одной цветовой гамме с прочими шмотками юнита.
Ситуация когда у рыцаря одежда красно-белая а щит зелено-желтый... выглядит эдакий попугай смешно. А когда рядом стоит еще 80 штук таких-же панков....
  • 0
Besser Tot als Rot.

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 мая 2007 - 21:38

DmDr А мне больше нравится разнообразие цветов у юнитов. Так оно как-то более естественно. В то время ведь ещё небыло единой униформы. Невесело играть,например, за Милан с его зелёными человечками или за фиолетовую Византию. :wacko: . Конечно при доминировании объединяющего цвета фракции. Но у каждого свой вкус. На то и существуют графические моды, чтоб каждый мог настроить игру по своим предпочтениям. :D
  • 0

#125 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2007 - 00:44

Обнаружился омерзительный баг,приводящий к стабильному вылету в битве с Венецией... Причина в тяжёлой пехоте с молотками. Вылеты из-за этого славного юнита. Только текстуры чистой игры без модов работают корректно. Текстуры из любых модов и с разными battle_models.modeldb приводят к фатальному вылету. Пока не пофиксят этого молотобойца надо при битве с его участием временно откатывать текстуры на оригинальные... В общем-то ничего страшного. По окончании битвы с этим багоносцем можно вернуть обратно нужные текстуры. Если у других иначе -поправьте. :blush: А может какой матёрый спец выложит фикс этого молотобойца-багоносца для нормального использования текстур burrekа. :rolleyes:

Сообщение отредактировал U633: 11 мая 2007 - 04:50

  • 0

#126 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 мая 2007 - 21:09

Вроде удалось найти фикс бага молотобойца ( Venetian Heavy Infantry)в текстурах burrek's Knights and Knaves v0.95 после патча 1.2. Эти текстуры используют во многих больших модах. Фикс файла model_battle.db лежит тут: ]]>Фикс файла model_battle.db]]> Проверил,у меня теперь вылета с венецианским молотобойцем нет. :D

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 12 мая 2007 - 21:31

  • 0

#127 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 12 мая 2007 - 20:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
ты говориш о МТВ в.1.2 ?
  • 0

#128 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2007 - 09:14

Germanicus

Да, это фикс вылета после патча 1.2,когда применяются текстуры burrek's Knights and Knaves v0.95 во время битвы с участием венецианской тяж. пехоты с молотками.
:D :D :D
Возможен и старый способ запуска текстур как с патчем 1.1,то есть,положив их в корневую дату и прописав в preference.cfg игры [io]
file_first = true
Поставить галку только чтение.То же прописать и в ярлыке игры на рабстоле.

Но при этом у меня не запускается компания. Потому я запускаю текстуры на ваниле из батнника,по принципу стандартного мода. А в preference.cfg игры пишу
[io]
file_first = true

Положив некотрые текстуры в корень игры,т.к. они не хотят работать в моде. Например,текстуры старого-нового генерала.
Вообще этот патч 1.2 довольно странная штука. Но в игре даёт положительный эффект. Поэтому его надо ставить.
:D :D :D

Вышел минимод MTW2 Interface (interface, menus icones) (5.02 MB). Некий Ralendil предлагает альтернативный интерфейс для игры. В основном изменены ведущие тёмносиние цвета меню игры на охристые,светлокоричневые.На мой взгляд интерфейс меню получился слишком светлым. Имеется инсталятор. Впрочем лучьше самому поставить из этого мода то что интересно,а не весь мод. Например только уменьшенный мигающий основной курсор.
<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/298715интерфейс.jpg');}" /><!--UserPostedImage--><!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/848330интерфейс2.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1374]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:50

  • 0

#129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 мая 2007 - 06:10

Известный мастер ретекстурирования щитов Salty выпустил новые,исторически корректные щиты для Венеции. Щитов немного,но они отлично сделаны. :vo:

Теперь Salty объединил все свои щиты для итальянских фракций в единый сборник Italian Factions - Shield Mod (14.05 MB). Сборник включает щиты Сицилии,Милана,Венеции,Папского государства. Отличная работа.

Изображение

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1379]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:50

  • 0

#130 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2007 - 12:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
А с установкой интерфейса русский язык не страдает? В меню.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II