Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:49
Графика
#131
Отправлено 18 мая 2007 - 18:14
#132
Отправлено 20 мая 2007 - 12:47
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:49
#133
Отправлено 20 мая 2007 - 13:53
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:49
#134
Отправлено 25 мая 2007 - 21:19
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#135
Отправлено 25 мая 2007 - 23:59
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:48
#136
Отправлено 27 мая 2007 - 00:47
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:48
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#137
Отправлено 27 мая 2007 - 13:43
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:48
#138
Отправлено 28 мая 2007 - 22:44
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:47
#139
Отправлено 05 июня 2007 - 21:18
Работа очень высокого качества.
Этот скинпак,пожалуй превосходит известный,используемый сейчас во всех модах, Byzantium Armor Progression V 0.7 .
Создатель скинпака придерживался исторических параметров войск на основе Оспрея. Автор имеет план постепенно ретекстурировать ещё юнитов в игре,делая это последовательно фракцию за фракцией.
Для использования без проблем этого набора византийских текстур в сочетании с другими\текстурами Буррека и тд\ прилагается специальный файл battle_models.db на первой странице форума мода.
Руси немного подправлены детали отдельных юнитов.
Форум где сидит сам мододел и ссылка на закачку его мода:
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=93544]]>
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Дополнительно. Спрайты для мода:DG_byz_sprite.(5.99 MB).
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
--------------------------------------
Отключение всех назойливых рекламных роликов в начале игры.
Создано комрадом Earl_Gray,за что ему спасибо.
Положить это в дату игры.
]]>http://ifolder.ru/2249208]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:47
#140
Отправлено 07 июня 2007 - 01:04
У тебя такого нету,...что в бою у Латинкона с 2 броней некоторые текстуры пропадают,- то тело невидимое,...то головы нет!!! НЕ ЗНАЕШ КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ???
Сообщение отредактировал U633: 07 июня 2007 - 07:49
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II