Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 мая 2007 - 18:14

Vendigo С языком всё нормально. :D :D :D Очень маленький модик- Hungarian banners for early (Бrpбd) period (473.9 KB). Добавлены новые венгерские флаги. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1380]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:49

  • 0

#132 comrade_stalin

comrade_stalin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2007 - 12:47

Товарищи, никто не может вытащить прямую ссылку вот этого мода ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> ?? Заранее большое спасибо :hi:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:49

  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 мая 2007 - 13:53

comrade_stalin Сообщение не по теме. Эта тема про графические элементы в модах. :blush: Зачем нужны ещё ссылки,я только что скачал по этой-же ссылке.Всё нормально,докачка поддерживается. ]]>http://38.118.213.13...0_instal.exe/X6]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:49

  • 0

#134 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2007 - 21:19

2U633Не поможеш советом???,........... поставил патч 1.2,........ и начал соответственно заново графические моды ставить,..... поставил burreks_Knights_and_Knave ,..... нл батл_моделс ставить не захотел,..ведь после патча в нем наверняка изменения ,........ и у меня блин текстуры перепутались - теперь федалы в кольчуге и какой-то порезаной тряпке вокруг шеи:huh:. В чеи проблема??? Как ты с нее выкрутился,....вижу поскрину что выкрутился...
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#135 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 мая 2007 - 23:59

Bogun Честно говоря,не совсем понял твой вопрос. В чём проблема? Если какие-то помехи в battle_models.db то вот скачай тут два его варианта под патч 1.2: ]]>http://rapidshare.co...ttle_models.rar]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:48

  • 0

#136 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2007 - 00:47

Спасибо,.....помогло. А было незнаю почему текстуры перепутаны.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:48

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#137 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 мая 2007 - 13:43

Теперь те,кто установил патч 1.2 могут использовать любой широко известный набор текстур,комбинируя их по своему вкусу. И тем самым изменять внешний вид войск,шитов и тд. Все текстуры Буррека для европейских армий: Early Period Pack v0.91 High Period Pack v0.3 Knights and Knaves v0.95 Византийские текстуры : Byzantium Armor Progression V 0.7 DisgruntledGoat Byzantium v1.1 Турецкие текстуры Eternal Turk Reskin Английские\высокого качества\Juggernawt, English Redressed 1.1 А так-же разные наборы щитов и флагов,по ссылкам,данным ранее в этом разделе. Все текстуры европейских армий и щитов можно дать любой европейской стране, переименовав их соответственно. Для этого надо использовать один из двух,адаптированных под патч 1.2 файлов battle_models.db .Файл battle_models.db 1.08 для расширенного пакета\с новыми юнитами\ Knights and Knaves v0.95 . А battle_models.db 1.07 для стандартного пакета Knights and Knaves v0.95, но при этом можно использовать качественные текстуры Англии из Juggernawt, English Redressed 1.1 . Ссылки на все эти вещи: Два необходимых файла battle_models.db : ]]>http://rapidshare.co...ttle_models.rar]]> burrek's Texture Mods ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=80484]]> Byzantium Armor Progression V 0.7 ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1134]]> DisgruntledGoat Byzantium v1.1 ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> Eternal Turk Reskin ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1030]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:48

  • 0

#138 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 мая 2007 - 22:44

На днях вышел немаленький текстурный мод King's Banner(60МВ). Его изготовил уже знакомый ретекстурмододел joedreck . В мод помимо кучи новых баннеров вошёл по-существу новый альтернативный сборник щитов для большинства фракций. И не очень интересные изменённые текстуры для датчан. Лучше не ставить этот мод целиком. Так как новые текстуры датчан конфликтуют с некотрыми текстурами буррека и английскими Juggernawt. Можно поставить баннеры,если понравятся. И щиты. При этом попробовать сравнить новые щиты из этого мода с теми что уже имеются,например, с неплохими щитами ziher ,византийскими из Byzantium Armor Progression V 0.7. Сравнить и выбрать что больше подходит по вкусу. Мне показались занятными щиты из King's Banner для немцев,французов,поляков. Некотрые для мосульман. Интересные щиты для Византии. Вобщем можно взять щиты из King's Banner и соединить с итальянскими от Salty из Italian Factions - Shield Mod. Так как в King's Banner нет итальянских щитов. И добавить новые для Византии из King's Banner. А для Руси и монголов как обычно ничего нового из щитов нет. Да и русские баннеры из мода Valdara со спасом гораздо интереснее чем в этом моде.s ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=100746]]> :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:47

  • 0

#139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 июня 2007 - 21:18

Всем кто интересуется Византией будет интересено полное ретекстурирование её войск,выполненное мододелом DisgruntledGoat под патч1.2.
Работа очень высокого качества. :vo:
Этот скинпак,пожалуй превосходит известный,используемый сейчас во всех модах, Byzantium Armor Progression V 0.7 . :buba:
Создатель скинпака придерживался исторических параметров войск на основе Оспрея. Автор имеет план постепенно ретекстурировать ещё юнитов в игре,делая это последовательно фракцию за фракцией.
Для использования без проблем этого набора византийских текстур в сочетании с другими\текстурами Буррека и тд\ прилагается специальный файл battle_models.db на первой странице форума мода.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:blink: :blink: :blink:
Руси немного подправлены детали отдельных юнитов.


Форум где сидит сам мододел и ссылка на закачку его мода:
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=93544]]>
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Дополнительно. Спрайты для мода:DG_byz_sprite.(5.99 MB).

]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
--------------------------------------

Отключение всех назойливых рекламных роликов в начале игры.
Создано комрадом Earl_Gray,за что ему спасибо. :hi:
Положить это в дату игры.
]]>http://ifolder.ru/2249208]]>

:vo:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:47

  • 0

#140 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2007 - 01:04

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/209315buz3.jpg');}" />]]>

У тебя такого нету,...что в бою у Латинкона с 2 броней некоторые текстуры пропадают,- то тело невидимое,...то головы нет!!! НЕ ЗНАЕШ КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ???

Сообщение отредактировал U633: 07 июня 2007 - 07:49

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II