Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#871 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 апреля 2007 - 15:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Не торопись, еще Milkshape нужен. И вообще еще не совсем ясно что к чему.
Нужно будет качественно тутор перевести.

че то я не догнал - ведь конвертация уже есть! я щас сам конвертанул в формат ms3d а из этого формата вы ж с Лэнсом утверждали что без проблем можно в КАС конвертировать - ну а теперь то что?

Добавленно - [mergetime]1175598186[/mergetime]

Кстати для внедрения новых моделей в игру/моды потребуется официальное разрешение СА......... :mellow:

Добавленно - [mergetime]1175598289[/mergetime]

у, да это прога условно-бесплатная и ее можно скачать - везде полно 4,8 метра

Добавленно - [mergetime]1175598431[/mergetime]

А тутор этот лишь показывает как конвертировать файлы... :(

Сообщение отредактировал Anyan: 03 апреля 2007 - 15:10

  • 0

#872 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 апреля 2007 - 15:07

я щас сам конвертанул в формат ms3d а из этого формата вы ж с Лэнсом утверждали что без проблем можно в КАС конвертировать -

Я ничего про формат ms3d и про Milkshape не говорил ибо ничего про них не знаю. Это Ланс в этом разбирается. Вот он придет и расскажет что - к чему.Сколько все это добро весит кстати? а то у меня траблы с инетом качать проблема :mellow:
  • 0

#873 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 апреля 2007 - 15:12

ОТредактировал предыдущий пост, весит меньше 5 метров
Добавленно - [mergetime]1175598751[/mergetime]
]]>http://www.download....4-10050779.html]]> здесь можно скачать ее
  • 0

#874 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 апреля 2007 - 16:33

Anyan

С работы доступ на рапиду закрыт :angry: да и вообще качать ничего нельзя ... только с дома.





Ну так шо - никто больше не пробовал?
  • 0

#875 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 03 апреля 2007 - 16:51

Anyan

С работы доступ на рапиду закрыт  :angry: да и вообще качать ничего нельзя ... только с дома.
Ну так шо - никто больше не пробовал?



У меня та же песня - качать на работе с рапиды нельзя. А вообще, как-то и радостно и раньше времени... :) . А в обратную сторону получиться конвертнуть? Всё-таки говорят, что бета
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#876 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 апреля 2007 - 16:55

можно и туда и обратно конвертить - работает вроде нормально все, щас здесь залью его!ага, просто залил! :D

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Anyan: 03 апреля 2007 - 17:21

  • 0

#877 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 03 апреля 2007 - 23:12

Блин конвертер не пашет нормально, после конвертации вместо юнита карандаши стоят, правда оружие отображается верно, я даже изменил меч и все верно показало.... но вместо тела пучок разноцветный :( я вот не понял какого хрена они ЭТО выставили? толку то от него никакого!
  • 0

#878 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 апреля 2007 - 00:51

Непойму про что пишете - с рапиды не доступно тож, а по ссылке Anyanа не смотрел ещё.

В последней Игромании сие находится:

CAS Exporter 3.88

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики игры Medieval 2: Total War решили преподнести модмейкерам воистину королевский подарок. Редактор карт? Нет, ошибаетесь: он и без того встроен в Medieval 2.
Мощный тулсет для правки всех составляющих игры? Тоже нет.
Геймерам подарили большущий набор утилит для изменения внешнего облика игры.
Сотрудники компании The Creative Assembly опубликовали в Сети специальный экспортер для 3DS Max, заточенный под экспорт новых моделей и анимаций в файлы формата CAS, который понимает игра. Так что теперь любой модостроитель сможет поместить в игру новые юниты, здания и различные элементы оформления собственного производства. Моделируете в «Максе» и импортируете в Medieval.

ПРАКТИКА: Давайте разберемся, как это чудо девелоперской мысли функционирует. На нашем DVD в разделе «Игрострой» вы обнаружите ровно три версии CAS-экспортера, которые оптимизированы под 3DS Max 7, 8 и 9 (64-битный «Макс» не поддерживается) соответственно. Предположим, вы сделали в моделлере какую-нибудь статическую трехмерную модель и хотите вмонтировать ее в игру. Для этого нужно выбрать пункт меню File/Save As, в поле Тип Файла выделить строку CA Max Exporter (*.cas), задать имя файла и нажать кнопку Сохранить. Появится новое окно, в котором необходимо установить базовые параметры экспорта выделенного элемента сцены. Разработчики настоятельно рекомендуют новичкам отключить следующие атрибуты, учитывающиеся при сохранении объекта в CAS-файл:
— Поле Scene Export Options. Здесь нужно снять флажки с пунктов Animation, Colour Vertices, Camera, Light, Morph Meshes, оставив их только на параметрах Geometry и Material;
— Поле Use Texture. По умолчанию здесь активна кнопка In Export File, это значит, что все текстуры, покрывающие модель при экспорте будут «зашиты» в CAS-файл с самим объектом. С одной стороны, это, конечно, хорошо — один единый файл, отсутствие нагромождения артов. Но с другой стороны такой способ часто неудобен, потому что перерисовать такую шкурку уже не удастся.
Если вы выберите пункт User Directory и в поле ниже пропишите название каталога для хранения картинок, например, Mania, то при экспорте модели все текстуры будут помещены в специальную папку /Mania. Она будет дочерней по отношению к директории хранения конечного CAS-файла. То есть вы получите модель *.cas и каталоге /Mania, тут же будут лежать текстуры.
Если выбрать вариант сохранения From Original directory, то модель будет подгружать текстуры из стандартных путей C:/Games/Textures/Test1.jpg. А это значит, что модельку вы сможете использовать только в оригинальной игре, но не в дополнениях. Когда разберетесь с настройкой экспортера, щелкните по кнопке Export и сохраните CAS-файл. Объект готов для тестирования в игре.
Двигаемся дальше: разберемся, как сохранить анимацию при помощи CAS Exporter. Плагин позволяет сохранять все современные типы анимации, включая скелетную. Вы можете задать простейшее движение объекту (перемещение по заданной траектории, поворот конструкции или ее составляющей, масштабирование модели или ее части) или вручную отрисовать сложную анимацию.

Для экспорта движений в CAS-файл, зайдите в меню File, щелкните по строке Export, выберите из списка Тип Файла пункт CA Max Exporter (*.CAS), дайте название файлу и нажмите кнопку Сохранить. В открывшемся окне нужно настроить параметры экспорта. Если вы хотите сохранить в отдельный файл только само движение, то снимите флажки со всех пунктов в поле Scene Export Options, за исключением одного — Animation. Если же нужно экспортировать целиком модель (объект + движение), то в поле Scene Export Options галочками должны быть отмечены три атрибута: Animation, Geometry и Material. При этом не забудьте проверить, чтобы в поле Geometry Options из списка Animated Mesh был выбран пункт Anim Mesh (анимированный объект, он же «мэш»). Если этого не сделать, то анимация не сохранится: ведь вы пытаетесь закрепить движение за статичным объектом.

ВЕРДИКТ: Разработчики игр в последнее время все чаще выпускают урезанные либо недоработанные версии утилит для редактирования. Действительно, зачем заморачиваться, если денежки от проекта уже получены?! Поэтому вдвойне приятно, что создатели Medieval 2 сделали столь качественный, эргономичный и без единого бага экспортер.

Установка:
Инсталляция плагина для 3DS Max:
1. Перейдите в каталог, название которого соответствует вашей версии 3DS Max.
2. Скопируйте каталог \\plugins в директорию с установленным 3DS Max.
3. Инструменты должны активироваться автоматически, но если этого не произошло, выполните последовательно следующие операции:
-— Загрузите «Макс».
— Для запуска менеджера дополнительных утилит, выберите пункт меню Customize/Plug-in Manager.
— Отыщите в колонке Name строчку CAS_EXPORTER.dle и убедитесь в том, что в столбце Status напротив имени утилиты стоит deferred.
Если вы не видите слова deferred, а наблюдаете на экране статус loaded, то ваши инструменты готовы к работе и более делать вам ничего не нужно.
— Кликните правой кнопкой мыши по пункту deferred и в появившемся меню выберите Selected Plug-in/Load.

Залил ]]>сюда]]>
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#879 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 04 апреля 2007 - 07:51

Всем:Надо просто версию 1.8 Милкшейпа! Вот в чем трабла! Качайте ее и все будет в шоколаде.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#880 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 апреля 2007 - 09:41

Alex_teri

Мы говорим о инструментах позволяющих редактировать модели тактических юнитов М2ТВ.

Тот экспортер который ты привел - это для стратегических моделей (тех что на стратегической карте) - но не для тактических!
За описание спасибо ))) а сам этот экспортер висит у нас на сайте уже квартал :D

Да и не работает он че-то ни у кого :angry: при загрузке МАКСА выдает ошибку что какой-то ДДЛ файл отсутствует.
Если знаешь рецепт решения этой проблемы - пиши
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II