Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#881
Отправлено 04 апреля 2007 - 10:24
#882
Отправлено 04 апреля 2007 - 11:48
Меня заинтересовало описание сохранения в анимированный объект, он же «мэш»
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#883
Отправлено 04 апреля 2007 - 12:39
Да, менять можно только оружие пока, я изменил и на голове кое что, но хотя все изменения стали отображаться в игре - анимация пропала
Привязку к костям правильно сделал?
Все уже наверное дернули с рапиды.))) ну ниче - не пропадет)))ЗЫ для кого я конвертер залил то? столько желающих было а скачал только один!
Alex_teri
ну любые 3-х мерные объекты - это МЭШ в некотором родеМеня заинтересовало описание сохранения в анимированный объект, он же «мэш»
#884
Отправлено 04 апреля 2007 - 18:08
да там вроде как костей не видно... в любом случае я лишь изменил кое что, что не требует прявязкиПривязку к костям правильно сделал?
я чето не пойму чего ты 5 мегабайт выкачать не можешь......... у тебя что с мобильника инет?
#885
Отправлено 04 апреля 2007 - 22:30
Сообщение отредактировал Valdar: 04 апреля 2007 - 22:33
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#886
Отправлено 05 апреля 2007 - 09:41
Пока работы хватает по моду и без этого, так что буду ждать конвертера в 3дмакс.
Почему было сразу не сделать в 3дмакс? Наверное потому что макс лицензия стоит 5000 уе а милка - 25 уе А буржуи без лицензии жить не могут)))
Кстати уже обновление есть к конвертеру
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:23
#887
Отправлено 05 апреля 2007 - 11:51
ох чтото темнишь ты! я уже почти все выучил за пару часов, при этом первый раз в подобной проге, а ты переучиваться говоришь........ простейшая прога че там переучиваться то?Скачал я эту Милку долбанную .... переучиваться неохота
ЗЫ ссылка битая
#888
Отправлено 05 апреля 2007 - 12:28
Вот именно - ты с нуля учишься, а я на автомате уже работаю - каждая функция на своем месте - с закрытыми глазами найду.
И потом - я ясно сказал - сначала закончу по БИ, а потом уже начну клепать новые юниты.
Ссылку поправил - сорри
Не могу удержатьсяя уже почти все выучил за пару часов
Случай из жизни - начальник конвертерного цеха нашего комбината - человек сильный, классный организатор - но не очень умный так сказать...
Один раз на оперативке раздалбывал всех и обронил "Вы шо мать перемать , освоить компьютер не можете!!!!!! Я вчера два часа посидел - и уже умею работать!!!!"
Один мастер возьми и хихикни
Через неделю он уже не работал на заводе
Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 апреля 2007 - 12:31
#889
Отправлено 05 апреля 2007 - 17:08
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#890
Отправлено 05 апреля 2007 - 20:47
А если делать в Максе, потом кидать в Милку, а с нее уже в меш формат МТВ2?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II