Я патч не ставил исчо и в онлайне пока не играл ,только по Хамачи немного ,но одно могу сказать точно что для меня Турки сильны янычарами-стрелками (не мушкетерами) , сипахами и турецкой пехотой ,а "тяжеловооруженных янычар" у мну в стеках больше 4 отрядов никогда и не былоОсобенно это заметно в онлайне.
Патч 1.2
#241
Отправлено 23 мая 2007 - 10:33
#242
Отправлено 23 мая 2007 - 10:50
Есть ещё один момент в патче 1.2 - увеличена скорость движения войск - результат - стрелковые войска уменьшили свою ценность для армии, хотя и остаются сильными.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#243
Отправлено 23 мая 2007 - 11:55
А скорость стрельбы тоже увеличили? если да то пофигу с какой скоростью они двигаються. Играя на турках в "Иерусалим " я выносил лучниками 50- 70 % войск до столкновения ,это в моде где комп всякую фигню с собой не таскал.Есть ещё один момент в патче 1.2 - увеличена скорость движения войск - результат - стрелковые войска уменьшили свою ценность для армии, хотя и остаются сильными.
Сообщение отредактировал bigbay: 23 мая 2007 - 11:56
#244
Отправлено 23 мая 2007 - 12:53
Озвучку русскую можно ставить от версии 1.0 (та, шо на сайте)
У меня нормально работает.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#245
Отправлено 23 мая 2007 - 16:01
Не заметил, скорее всего что нет.
Раньше янычары с мушкетами выкашивали венецыанскую тяж. пехоту еще на подходе, теперь приходиться добивать в рукопашной.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#246
Отправлено 23 мая 2007 - 18:31
Сообщение отредактировал U633: 23 мая 2007 - 18:34
#247
Отправлено 24 мая 2007 - 18:03
#248
Отправлено 24 мая 2007 - 18:34
Насчёт отношения к фракциям, там всё чётко, я тоже сначала думал почему нес того нес сего мне византия улучшение отношений забабахала, а потом врубился, я помирился с их союзником и ещё то что я сам решил перемирие установить. А ещё если вы соритесь с державой, а у неё в протекторе другая, ваш союзник, то пофиг той держеве на вас, так как права голоса она не имеет, она лишь васал той с которой вы воюете. И таких примеров много, сорясь с одной державой вы должны знать что соритесь и с их союзником и наоборот, это называется типа альянса.
Правдо я ждал что можно будет договорится о том чтоб в данную область были высланы союзные войска, вот этого разрабы гады не сделали.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#249
Отправлено 24 мая 2007 - 20:51
Kei
отношения война-мир с фракциями и их союзниками ясно, но как обьяснить что портятся отношения с государствами с которыми не то что я, ни одна страна с которой я контактирую ни каких связей не имеет, тоже самое касаеться и улучшений отношений, начал на этом патче кампанию за киевскую русь, естественно союз с византией, за следущие ходы два раза улушились отношения, самое интересное на одно и тоже - на "хорошие" я в это время и в ус не дул, сидел спокойно развивался, ни каких дипломатических отношений, стало быть вопрос: ежели два раза повысился рейтинг отношений на одно и тоже когда они успели упасть? за что же вобще мне их подымали? за бездействие?
Насчёт отношения к фракциям, там всё чётко, я тоже сначала думал почему нес того нес сего мне византия улучшение отношений забабахала, а потом врубился, я помирился с их союзником и ещё то что я сам решил перемирие установить. А ещё если вы соритесь с державой, а у неё в протекторе другая, ваш союзник, то пофиг той держеве на вас, так как права голоса она не имеет, она лишь васал той с которой вы воюете. И таких примеров много, сорясь с одной державой вы должны знать что соритесь и с их союзником и наоборот, это называется типа альянса.
Правдо я ждал что можно будет договорится о том чтоб в данную область были высланы союзные войска, вот этого разрабы гады не сделали.
разрабы давно не обращают внимания на такие вещи как дипломатия, неговоря уже об интелекте компьютерного опонента, а заняты добавлением новых юнитов, новых фракций вобщем в них стабильно живет дух австралийских кроликов
#250
Отправлено 24 мая 2007 - 21:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II