Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2007 - 16:57
Medieval 2: Kingdoms
#71
Отправлено 13 мая 2007 - 16:47
#72
#73
Отправлено 26 мая 2007 - 09:25
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#74
Отправлено 26 мая 2007 - 11:24
Вроде как да, типа строиш форт и можеш его в замок превратить или зразу форт замком будет - что то такое тоже читла.на одном со скринов видел маленький каменний замок так че в адоне можна будет их тикать повсюда как форты?
#75
Отправлено 27 мая 2007 - 11:13
Сообщение отредактировал FooGAS: 27 мая 2007 - 11:13
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#76
Отправлено 27 мая 2007 - 19:17
Перевели б кто
В конце понравилось - "СА б*** будет отвечать на вопросы или нет, а то что-то долго нету ответу" - (вольный перевод)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#77
Отправлено 28 мая 2007 - 11:42
2All
вот перевод"Привет каждый,
Перевели б кто
Я думал, что я зайду и отвечу, что некоторые из вопросов подняли в этой тематике. Я действительно сожалею, не ответил ли я на ваш вопрос, я буду пробовать и отвечать на наиболее обычно заданные вопросы.
Как Вы будете способны управлять многократными армиями на области(поле)?
Через управление многократная особенность армий. Вы будете иметь к опции, чтобы управлять армиями укрепления прежде, чем Вы вводите поле битвы. Оттуда Вы можете менять между армиями и выпускать заказы(распоряжения) к вашему подкреплению.
Вы будете способны бороться с новыми фракциями против старых фракций в для нескольких игроков?
Да, в и заказных сражениях для нескольких игроков Вы можете выбрать большинство старших фракций, чтобы играть как.
Новый "будет управлять подкреплением" опция быть доступным в "основной" (первоначальной(оригинальной)) кампании?
Мы в настоящее время изучаем это.
Нефть(Масло) кипения вернется?
Да Кипятящий нефть(масло) вернется и будет доступен во всех кампаниях кроме Америк
Будут исторические сражения?
Будут некоторые сценарии для нескольких игроков так же как некоторые единственные(отдельные) сражения сценария игрока. Но никакие исторические создания заново.
Будет режим для нескольких игроков?
Да, Вы можете запустить сражения для нескольких игроков в каждой кампании так же как hotseat режиме.
Деньги будут быть проблемой для Тевтонского(Прагерманского) Заказа(Порядка), который может только строить замки?
Замки будут главным источником производства модуля для Заказа(Порядка), однако мы теперь смотрим на предоставление им способность модернизировать их города, чтобы увеличить их доход. Результат будет решен основанным на испытании равновесия.
Англичане будут иметь неприятности с 2h, ошибка(дефект) снова, или заплата установит это в обеих играх?
2H будет установлен в 1.2 так же как любые будущие выпуски, включая Королевства.
Игра будет иметь новая музыка из кинофильма или использовать тот от Средневековых 2?
Да, есть новые звуковые(нормальные) эффекты и пока, 35 новых песен для Королевств составили внутренний нашим вознаграждением, выигрывая Звуковых(Нормальных) парней smile3.gif
Также, в течение кампании Крестовых походов европейская борьба армий появится наугад времена в течение кампании?
Да, Вы будете видеть, что хост европейских фракций прибывает, чтобы принять участие в крестовом походе. От вершины моей головки, Венеции, Англии и Франции.
Сколько из особенностей в расширении будет добавляться также к первоначальной(оригинальной) игре?
Это все еще неизвестно со все же и быть обсужденным должного балансировать причины
Будете Вы выпускать ***** Горячо-местный перед Королевствами так в расширении, мы будем видеть реальную Кампанию Для нескольких игроков smile3.gif
Вы можете все еще обращаться к hotseat режиму через командные строки, но это не будет полностью осуществлено до Королевств
* Будут, фракции от основной игры имеют новые модули, любые новые модули осады, суда??
Да! Но Вы все должны будете ждать, чтобы узнать что wink.gif
Королевства будут полностью modable, и новые особенности будут hardcoded? Например, я мог заставить Ирландию не иметь никакого генеалогического дерева или давать Норвегии способность изменить(заменить) религии, если я хотел к?
В Кампании Британии мы знаем о 5 фракциях, которые будут играемы, будет возможно добавить (модник) другие фракции в это?
Вы будете способны к ультрасовременным Королевствам тот же самый как M2 ваниль, не будет никаких ограничений от modding оригинал M2 игра к расширению. Мы надеемся включать больше особенностей modding в Королевства так же как осуществляющий некоторые особенности, которые спрашивает сообщество. Некоторые из новых особенностей (больше всего я думаю), будет modable.
Вы могли пожалуйста добавить огни(пожары) и голод к descr_disasters списку событий, и также добавить наводнения, штормы, огни(пожары) и голод к descr_events файлу для modding?
Это будет добавлять к длинному списку сообщества modding запросы. Только некоторые из запросов будут делать это в из-за огромного объема работы, вовлеченного, чтобы добавить их все.
Что будет цвет моих штанов быть, когда я запускаю M2:TW Королевства?
Коричневый цвет, если Вы носите любого..
Пожалуйста верните Горящую Нефть(Масло).
Уверенная вещь!
Пожалуйста верните Горную промышленность Иссушения/Под
Я уже дал Вам одну особенность, не станьте жадным!
Пожалуйста ответьте на эти вопросы.
Является ли три хорошо?
Очевидно от того, что они сказали в королевствах интервью - ment, чтобы быть большинством modable Totalwar проект до настоящего времени (слово уведомления(внимания) очевидно)
Правильный!
Хорошо Вы, быть способным, чтобы выключить / отключаете героя, или их способности, для людей, которые не хотят играть с ними?
Вы не должны использовать их способности, если Вы не хотите к. Только не нажмите кнопку.
Мы будем видеть улучшенный искусственный интеллект?
Да, наступающая заплата будет видеть много больших усовершенствований искусственного интеллекта, они будут перенесены на Королевства.
Будет опция, чтобы рассмотреть города быть доступным снова?
К сожалению не, та особенность не была удалена в течение машинного перехода в M2.
Есть ли любой способ, которым они могут изменить(заменить) название(имя), чтобы иметь слово " Invasion "в этом?
Вторжение Королевств? Вероятно не, жаль
Из предварительно перечисленной заплаты - "ошибка(дефект)" восстанавливает запросы, к сколько будут обращаться? Есть просто к многим, чтобы перечислить в одном отправлении. Если Вы (наконец) установили бы элементы(пункты), перечисленные или в "R*R", или в запрос заплаты отправляет, это должно делать день.
Мы хорошо знаем о списках ошибки(дефекта) сообщества, и мы использовали их для когда-нибудь, чтобы помогать расположить по приоритетам наш внутренний список ошибки(дефекта). Наступающая заплата будет содержать некоторые из главных(высших) приоритетных ошибок, мы будем включать больше в выпуск королевств, поскольку мы добираемся к ним. Я не мог дать Вам точное число(номер) со все же, потому что мы не закончили.
Кампания modding - мы будем способны добавить дополнительные кампании подобно, мы могли в RTW, или мы должны будем придерживаться modding одна из великих кампаний подобно, мы имеем к в M2TW?
Да теперь возможно иметь многократные кампании в одном моднике. Это требует некоторой работы меню и отображает, чтобы быть помещенным в правильные папки. Это доступно в пропущенных 1.2 и будет доступно в наступающей заплате.
Будет римский папа иметь любую власть(мощь) и если так - это только собирающийся быть участником общественной кампании и Тевтонской(Прагерманской) кампанией. может он excom фракция все еще?
Нет, папство не будет включено в пакет расширения, однако будет диалог от римского папы, но он не будет иметь никакого прямого влияния на кампании.
В Кампании Британии, там только будет ли карту Великобритании, или Норвегия будет включена в карту также (не только как фракция вторжения)?
Только норвежская фракция доступна в Британии, однако Вы будете способны посетить их в Тевтонской(Прагерманской) кампании, поскольку большинство Скандинавии показано на карте кампании.
Американцы ацтеков/аборигена будут иметь их собственные отличные голоса? Я думаю в MTW2, они используют голос Монгола.
Да! Коренные американцы будут иметь новые уникальные голоса в Королевствах.
Любой от ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ответит на эту тематику?
Я надеюсь так, это становится довольно проклятым долго..
Добавленно - [mergetime]1180338149[/mergetime]
если ково заинтересовал 2 трейлер вот он все лиш 25 метров качество правда
320*240 но смотреть можно
]]>трейлер 2 (превю англии)]]>
Сообщение отредактировал FooGAS: 28 мая 2007 - 11:42
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#78
Отправлено 29 мая 2007 - 20:41
Ура! Наконец-то! Достали уже эти убогие деревянные форты.Вроде как да, типа строиш форт и можеш его в замок превратить или зразу форт замком будет - что то такое тоже читла.
#79
Отправлено 07 июня 2007 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II