Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval 2: Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#71 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2007 - 16:47

Наконец тевтонам сделали крутые шапки. Ни в одном моде таких нет. Кипящее масло тоже здорово... :vo: :vo: :vo: :D

Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2007 - 16:57

  • 0

#72 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 17 мая 2007 - 11:32

На ]]>AG.ru]]> представлен новый видеоролик. 167 метров в HQ.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#73 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 26 мая 2007 - 09:25

на одном со скринов видел маленький каменний замок так че в адоне можна будет их тикать повсюда как форты?
  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#74 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 мая 2007 - 11:24

на одном со скринов видел маленький каменний замок так че в адоне можна будет их тикать повсюда как форты?

Вроде как да, типа строиш форт и можеш его в замок превратить или зразу форт замком будет - что то такое тоже читла.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#75 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 27 мая 2007 - 11:13

вот мои впечетления по трейлер что весит 160 метров - оказивается ето ревю англиской компаниискачал. скорость скачивания с публичного сервера ag - 3 кб/с, за ночь стянулось.там ролик на 4.29 мин о гейплее английской компании (первая из четырех).1. Англия теперь большая. Провинций немеряно. На территории одной провинции Лондон теперь их восемь. Во главе Англии король Генрих III.2. Кроме привычных Англии и Шотландии на территории Великобритании теперь еще есть фракция Уэльс с королем Лиуелином и Ирландия с королем Брайаном Коннором. Мало того, для пущей колбасности еще и норвежский король Хакон Хаконссен приплывает приглядеть недвижимость в Англии. Причем с кавалерией, ага. По ходу пьесы в Шотландии разбухает Вильям Уоллес (см. "Храброе сердце"). Потом еще бароны во главе с Симоном де Монтфортом устраивают семибаронщину, типа восстания декабристов. Вобщем, нескучно там у них.3. Появилась возможность строить форты, это такая крепость, тока каменная. Рекомендуется размещать у мостов для радушной встречи очередных супостатов.
Добавленно - [mergetime]1180249987[/mergetime]
вот интервю у одново из разрабов по поводу адонанайбольше заинтерисовало етоWill boiling-oil be brought back? Yes Boiling oil will be back and available in all campaigns except Americas - значит вернится кипящое масло как в RTWHi everyone, I thought I would stop by and answer some of the questions raised in this thread. I'm really sorry if I haven't answered your question, I will try and answer the most commonly asked questions. How will you be able to control multiple armies on the field? Via the control multiple armies feature. You will have to option to control the reinforcement armies before you enter the battlefield. From there you can swap between armies and issue orders to your reinforcements. Will you be able to fight the new factions against the old factions in multiplayer? Yes, in multiplayer and custom battles you can choose most of the older factions to play as.Will the new "control reinforcements" option be available in the "core" (original) campaign?We are currently looking into it.Will boiling-oil be brought back? Yes Boiling oil will be back and available in all campaigns except Americas Will there be historical battles? There will be some multiplayer scenarios as well as some single player scenario battles. But no historical re-creations. Will there be a multiplayer mode? Yes, you can play multiplayer battles in each campaign as well as the hotseat mode. Will money will be a problem for the Teutonic Order, which can only build castles ? Castles will be the main source of unit production for the Order, however we are now looking at giving them the ability to upgrade their cities to increase their income. The outcome will be decided based on balance testing. The English will have troubles with the 2h bug again, or will the patch fix that in both games ? The 2H will be fixed in 1.2 as well as any future releases including Kingdoms. The game will have a new soundtrack or use the one from Medieval 2 ? Yes, there are new sound effects and so far, 35 new songs for Kingdoms composed in-house by our award winning Sound guys :) Also, during the Crusades campaign will European crusading armies appear at random times throughout the campaign? Yes, you will see a host of European factions arrive to take part in the crusade. Off the top of my head, Venice, England and France. How many of the features in the expansion will be added also to the original game? This is still unknown as of yet and being discussed due to balance reasons Will you release the ***** Hot-Seat before Kingdoms so in the expansion we will see a real Multiplayer Campaign :) You can still access the hotseat mode via command lines, but it won't be fully implemented until Kingdoms * Will factions from the core game have new units, any new siege units, ships?? Yes! But you will all have to wait to find out what ;) Will Kingdoms be fully modable and will the new features be hardcoded? For example, could I make Ireland have no family tree or give Norway the ability to change religions if I wanted to? In the Britannia Campaign we know of 5 factions that will be playable, will it be possible to add (mod) other factions into this? You will be able to mod Kingdoms the same as M2 vanilla, there won't be any restrictions from modding the original M2 game to the expansion. We are looking to include more modding features in Kingdoms as well as implementing some features asked by the community. Some of the new features (most I think) will be modable. Could you please add fires and famines to the descr_disasters events list, and also add floods, storms, fires and famines to the descr_events file for modding? It will be added to the long list of community modding requests. Only some of the requests will make it in because of the huge amount of work involved to add them all. What will the colour of my pants be when I play M2:TW Kingdoms? Brown, if you're wearing any.. Please bring Burning Oil back. Sure thing! Please bring Sapping/Under Mining back I already gave you one feature, don't get greedy! Please answer these questions. Is three ok? Apparently from what they have said in interviews kingdoms is ment to be the most modable Totalwar project to date(notice word apparently) Correct! Well you be able to switch off/disable the hero's, or their abilities, for the people who do not want to play with them? You don't have to use their abilities if you don't want to. Just don't press the button. Will we see improved AI? Yes, the upcoming patch will see a lot of big AI improvements, these will be carried over to Kingdoms. Will the option to view cities be available again? Unfortunately no, that feature was removed during the engine transition in M2. Is there any way they can change the name to have the word "Invasion" in it? Kingdoms Invasion? Probably not, sorry Of the previously listed patch -"bug" repair requests, how many will be addressed? There are simply to many to list in one post. If you would (finally) fix the items listed in either "R&R" or the patch request posts this should make the day. We are well aware of the community bug lists and we have been using these for some-time to help prioritise our in-house bug list. The upcoming patch will contain some of the top priority bug fixes, we will be including more in the kingdoms release as we get to them. I couldn't give you an exact number as of yet because we haven't finished.Campaign modding - will we be able to add additional campaigns like we could in RTW, or will we have to stick to modding one of the grand campaigns like we have to in M2TW? Yes it is now possible to have multiple campaigns in the one mod. It requires some menu work and maps to be placed in the correct folders. This is available in the leaked 1.2 and will be available in the upcoming patch. Will the pope have any power and if so is it just gonna be the crusader and Teutonic campaign. can he excom faction still? No, the papacy won't be included in the expansion pack, however there will be dialog from the pope but he won't have any direct influence over the campaigns. In the Britannia Campaign, will there only be a map of Great Britain, or will Norway be included on the map as well (not only as an invading faction)? Only the norwegian faction is available in Britannia, however you will be able to visit them in the Teutonic campaign as most of Scandinavia is featured on the campaign map. Will the aztecs/native americans have their own distinct voices? I think in MTW2 they use the Mongol voice. Yes! The Native Americans will have new unique voices in Kingdoms.Will anyone from CA answer this thread? I hope so, it's getting pretty damn long..

Сообщение отредактировал FooGAS: 27 мая 2007 - 11:13

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#76 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 мая 2007 - 19:17

2All
Перевели б кто :rolleyes:

В конце понравилось - "СА б*** будет отвечать на вопросы или нет, а то что-то долго нету ответу" - (вольный перевод) :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#77 FooGAS

FooGAS

    *Хамяк

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Львів Україна
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.07
Слава: 12

Отправлено 28 мая 2007 - 11:42

2All
Перевели б кто  :rolleyes:

вот перевод"Привет каждый,

Я думал, что я зайду и отвечу, что некоторые из вопросов подняли в этой тематике. Я действительно сожалею, не ответил ли я на ваш вопрос, я буду пробовать и отвечать на наиболее обычно заданные вопросы.

Как Вы будете способны управлять многократными армиями на области(поле)?
Через управление многократная особенность армий. Вы будете иметь к опции, чтобы управлять армиями укрепления прежде, чем Вы вводите поле битвы. Оттуда Вы можете менять между армиями и выпускать заказы(распоряжения) к вашему подкреплению.

Вы будете способны бороться с новыми фракциями против старых фракций в для нескольких игроков?
Да, в и заказных сражениях для нескольких игроков Вы можете выбрать большинство старших фракций, чтобы играть как.

Новый "будет управлять подкреплением" опция быть доступным в "основной" (первоначальной(оригинальной)) кампании?
Мы в настоящее время изучаем это.

Нефть(Масло) кипения вернется?
Да Кипятящий нефть(масло) вернется и будет доступен во всех кампаниях кроме Америк

Будут исторические сражения?
Будут некоторые сценарии для нескольких игроков так же как некоторые единственные(отдельные) сражения сценария игрока. Но никакие исторические создания заново.

Будет режим для нескольких игроков?
Да, Вы можете запустить сражения для нескольких игроков в каждой кампании так же как hotseat режиме.

Деньги будут быть проблемой для Тевтонского(Прагерманского) Заказа(Порядка), который может только строить замки?
Замки будут главным источником производства модуля для Заказа(Порядка), однако мы теперь смотрим на предоставление им способность модернизировать их города, чтобы увеличить их доход. Результат будет решен основанным на испытании равновесия.

Англичане будут иметь неприятности с 2h, ошибка(дефект) снова, или заплата установит это в обеих играх?
2H будет установлен в 1.2 так же как любые будущие выпуски, включая Королевства.

Игра будет иметь новая музыка из кинофильма или использовать тот от Средневековых 2?
Да, есть новые звуковые(нормальные) эффекты и пока, 35 новых песен для Королевств составили внутренний нашим вознаграждением, выигрывая Звуковых(Нормальных) парней smile3.gif

Также, в течение кампании Крестовых походов европейская борьба армий появится наугад времена в течение кампании?
Да, Вы будете видеть, что хост европейских фракций прибывает, чтобы принять участие в крестовом походе. От вершины моей головки, Венеции, Англии и Франции.

Сколько из особенностей в расширении будет добавляться также к первоначальной(оригинальной) игре?
Это все еще неизвестно со все же и быть обсужденным должного балансировать причины

Будете Вы выпускать ***** Горячо-местный перед Королевствами так в расширении, мы будем видеть реальную Кампанию Для нескольких игроков smile3.gif
Вы можете все еще обращаться к hotseat режиму через командные строки, но это не будет полностью осуществлено до Королевств

* Будут, фракции от основной игры имеют новые модули, любые новые модули осады, суда??
Да! Но Вы все должны будете ждать, чтобы узнать что wink.gif

Королевства будут полностью modable, и новые особенности будут hardcoded? Например, я мог заставить Ирландию не иметь никакого генеалогического дерева или давать Норвегии способность изменить(заменить) религии, если я хотел к?



В Кампании Британии мы знаем о 5 фракциях, которые будут играемы, будет возможно добавить (модник) другие фракции в это?
Вы будете способны к ультрасовременным Королевствам тот же самый как M2 ваниль, не будет никаких ограничений от modding оригинал M2 игра к расширению. Мы надеемся включать больше особенностей modding в Королевства так же как осуществляющий некоторые особенности, которые спрашивает сообщество. Некоторые из новых особенностей (больше всего я думаю), будет modable.

Вы могли пожалуйста добавить огни(пожары) и голод к descr_disasters списку событий, и также добавить наводнения, штормы, огни(пожары) и голод к descr_events файлу для modding?
Это будет добавлять к длинному списку сообщества modding запросы. Только некоторые из запросов будут делать это в из-за огромного объема работы, вовлеченного, чтобы добавить их все.

Что будет цвет моих штанов быть, когда я запускаю M2:TW Королевства?
Коричневый цвет, если Вы носите любого..

Пожалуйста верните Горящую Нефть(Масло).
Уверенная вещь!

Пожалуйста верните Горную промышленность Иссушения/Под
Я уже дал Вам одну особенность, не станьте жадным!

Пожалуйста ответьте на эти вопросы.
Является ли три хорошо?

Очевидно от того, что они сказали в королевствах интервью - ment, чтобы быть большинством modable Totalwar проект до настоящего времени (слово уведомления(внимания) очевидно)
Правильный!

Хорошо Вы, быть способным, чтобы выключить / отключаете героя, или их способности, для людей, которые не хотят играть с ними?
Вы не должны использовать их способности, если Вы не хотите к. Только не нажмите кнопку.

Мы будем видеть улучшенный искусственный интеллект?
Да, наступающая заплата будет видеть много больших усовершенствований искусственного интеллекта, они будут перенесены на Королевства.

Будет опция, чтобы рассмотреть города быть доступным снова?
К сожалению не, та особенность не была удалена в течение машинного перехода в M2.

Есть ли любой способ, которым они могут изменить(заменить) название(имя), чтобы иметь слово " Invasion "в этом?
Вторжение Королевств? Вероятно не, жаль

Из предварительно перечисленной заплаты - "ошибка(дефект)" восстанавливает запросы, к сколько будут обращаться? Есть просто к многим, чтобы перечислить в одном отправлении. Если Вы (наконец) установили бы элементы(пункты), перечисленные или в "R*R", или в запрос заплаты отправляет, это должно делать день.
Мы хорошо знаем о списках ошибки(дефекта) сообщества, и мы использовали их для когда-нибудь, чтобы помогать расположить по приоритетам наш внутренний список ошибки(дефекта). Наступающая заплата будет содержать некоторые из главных(высших) приоритетных ошибок, мы будем включать больше в выпуск королевств, поскольку мы добираемся к ним. Я не мог дать Вам точное число(номер) со все же, потому что мы не закончили.

Кампания modding - мы будем способны добавить дополнительные кампании подобно, мы могли в RTW, или мы должны будем придерживаться modding одна из великих кампаний подобно, мы имеем к в M2TW?
Да теперь возможно иметь многократные кампании в одном моднике. Это требует некоторой работы меню и отображает, чтобы быть помещенным в правильные папки. Это доступно в пропущенных 1.2 и будет доступно в наступающей заплате.

Будет римский папа иметь любую власть(мощь) и если так - это только собирающийся быть участником общественной кампании и Тевтонской(Прагерманской) кампанией. может он excom фракция все еще?
Нет, папство не будет включено в пакет расширения, однако будет диалог от римского папы, но он не будет иметь никакого прямого влияния на кампании.

В Кампании Британии, там только будет ли карту Великобритании, или Норвегия будет включена в карту также (не только как фракция вторжения)?
Только норвежская фракция доступна в Британии, однако Вы будете способны посетить их в Тевтонской(Прагерманской) кампании, поскольку большинство Скандинавии показано на карте кампании.

Американцы ацтеков/аборигена будут иметь их собственные отличные голоса? Я думаю в MTW2, они используют голос Монгола.
Да! Коренные американцы будут иметь новые уникальные голоса в Королевствах.

Любой от ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ответит на эту тематику?
Я надеюсь так, это становится довольно проклятым долго..
:hi:

Добавленно - [mergetime]1180338149[/mergetime]

если ково заинтересовал 2 трейлер вот он все лиш 25 метров качество правда
320*240 но смотреть можно
]]>трейлер 2 (превю англии)]]>

Сообщение отредактировал FooGAS: 28 мая 2007 - 11:42

  • 0
Legio Patria Nostra
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)

#78 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 29 мая 2007 - 20:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Вроде как да, типа строиш форт и можеш его в замок превратить или зразу форт замком будет - что то такое тоже читла.

Ура! Наконец-то! Достали уже эти убогие деревянные форты.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#79 David4918124

David4918124

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2007 - 15:43

игра выйдет в августе
  • 0

#80 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 09 июня 2007 - 15:49

игра выйдет в августе

Дай Бог......
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II