Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1071 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2007 - 11:13

Первая правка тутора.



Как извесно, оружие бывает первичное и вторичное. Каждое из них в свою очередь бывает - первого уровня и второго уровня апгрейда (реже есть и третий уровень). Для того что-бы оно корректно работало нужно в "Комментариях" прописывать следующим образом:

Для первичного оружия:
primaryactive0 - оружие первичное. Цифра "0" означает первый уровень. Для второго уровня апгрейда цифра должна быть "1"
копье - имя объекта
0 - отображение обязательно

Для вторичного оружия:
secondaryactive0 - оружие вторично.Цифра "0" означает первый уровень. Для второго уровня апгрейда цифра должна быть "1"
мечь - имя объекта
0 - отображение обязательно


Нужно помнить, что если вы хотите что-бы у юнита было только одно оружие без вторичного, вы должны скопировать первичное оружие, поменять ему имя и прописать "комментарии" как для вторичного.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 июня 2007 - 11:56

  • 0

#1072 Черневич

Черневич

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РФ, Черноголовка
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2007 - 18:17

Добрый день, у меня вот такой вопрос, есть возможность заставить конные юниты спешиваться, например перед боем? Ведь иногда противника удобнее встречать в пешем строю, к тому же в M2TW полно "заготовленных" спешившихся юнит у большинства фракций.
  • 0

#1073 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 июня 2007 - 19:18

Черневич

Нет такое невозможно в М2ТВ. Движок не предусматривает :(
  • 0

#1074 FEagle7

FEagle7

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.июн.07
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2007 - 20:35

Салам всем.Я новичок, если что прощайте. Захотел дать туркам юнит муров (гранадский кон. арбалетчик). Отредактировал export_descr_unit и export_descr_buildings, и едитором добавил texturu туркам. Запустил битву с юнитом, а там белые человечки на конях((версия 1.1 , мод LTC 2.1.
  • 0

#1075 Черневич

Черневич

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РФ, Черноголовка
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2007 - 11:39

Черневич

Нет такое невозможно в М2ТВ. Движок не предусматривает  :(

То есть замена моделей "на лету" вообще невозможна, к сожалению я пока могу только обезьянничать с чужими наработками, а разобраться самому не доходят ни мозги, ни руки.
  • 0

#1076 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 июня 2007 - 12:08

SHREDDER
Ещё вопросик:
Я так понел здесь тоже что и в риме четыре модели имеется, та что ближе всех, чуть удалённей, средняя, и дальняя. Извини что своим языком, невладею нужными терминами . В риме было достаточно поправить две модели, максимум три, четвёртая совсем не видна и незачем её править.
И вот вопрос - здесь тоже две три редактируем?
Или же здесь подругому? А то я вот оружие смог добавить в модель (файл лод0), а вот в игре всё равно старое отображается. И почему то я не заметил чтоб изменялась она когда приближаешь камеру. Поможет ли если ещё две я таких же сделаю, файлы лод1 и лод2 я так понимаю? И ещё вопрос, я пытался запихнуть это оружие от лод0 в лод1, но в игре оно не отображалось совсем. Что я опять не так сделал? Нужно править по новой это оружие в этом файле? Если да то можь есть способ как проще довести модель из лод0 до лод1, ведь я недумаю чтоб разрабы делали все четыре модели в ручную.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1077 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2007 - 12:11

Черневич

То есть замена моделей "на лету" вообще невозможна,

Об этом много мечтали игроки но увы - у СА свои мысли на этот счет ;)
  • 0

#1078 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 июня 2007 - 12:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Черневич
Драгунов нам не дали :( Единственно что можно, сразу делать пешими их на тактику, оставляя на стат.карте конными.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1079 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2007 - 12:59

Это называется LOD. Их может быть от 3 до 4 (обычно) . Если в текстовике прописано 4 шт а ты изменил только lod0 - то на поле боя виден будет только он. Т.е. вблизи юнит будет, а при отдалении он исчезнет.Можно одну и ту же модель переименовать в _lod1 и _lod2 и скопирывать их в папку с моделями - то будет видно все, НО тормозить будет больше.

в игре всё равно старое отображается

Фигня какая-то .... если ты вместо ванильной скопировал в правильную папку модель и переименовал (или прописал заново) ее правильно - все должно работать.Где-то ты опять накосячил ИМХО со слиянием через прогу 0.18....По производству ЛОДов я писал в туторе что пока их не делал и сказать ничего не могу. Можно посоветовать только пробовать использовать ванильные болванки от ЛОД2 и ЛОД3 .....
  • 0

#1080 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 13 июня 2007 - 13:19

А я по твоему тутору взял шлем от юнитов с мода Warhammer и хотел его прицепить вместо шлемов византийцам. Вроде все делал по-инструкции, в итоге у меня получилось что когда захожу в битву, все текстуры исчезают (все черно-белое) и выбивает ошибку.из-за чего это быть может?
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II