#21
Отправлено 17 июня 2007 - 18:19
#22
Отправлено 20 июня 2007 - 19:47
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#23
Отправлено 20 июня 2007 - 20:18
Нет конечно.Люди давайте идеи попроще, то что возможно реализовать, а то фантазировать мы все можем, а надо идеи которые помогут перевоплатить игру.Товарищи.А по этому вопросу не получаетя?Исторические сражения привязать к заданиям.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#24
Отправлено 20 июня 2007 - 20:50
Почемуже, вот обучалка в Риме начиналась таки с битвы Так что не всё так плохо. Можно ковырять.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 20 июня 2007 - 21:28
Есть и у меня светлая идея!!!
Блин, не БАНЯ, а БАШНЯ...Пожарная вышка
Очень хочеться, что б баня построенная генералом на своей территории контролировалась городом и что б в городе её можно было снести. Ещё, что б на башне могло быть три отряда ополченцев или крестьян. Вообщем, что б башня была, типо форта, только с модарнизацией...Ещё...что б её вражеские агенты могли поджигать...
#26
Отправлено 21 июня 2007 - 07:46
Я извиняюсь, я прочёл пост неправельно. Мне чёто показалось что имеется ввиду здания, а не задания . И Drewz с банями. Насчёт заданий могу сказать что мы придумали создавать дополнительные провинциальные кампании - типо как мисии. Тоесть вы входите в провинциальную кампанию и там например миссия отстоять пять городов, на которые все фракции идут войной. Или ещё как. И принцип провинциальных компашек то прост, создавать немного труда надо, а эфект я думаю будет ощутимый.Почему же, вот обучалка в Риме начиналась таки с битвы. Так что не всё так плохо. Можно ковырять.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#27
Отправлено 21 июня 2007 - 15:16
Я извиняюсь, я прочёл пост неправельно. Мне чёто показалось что имеется ввиду здания, а не задания . И Drewz с банями.
На сколько я знаю, можно привязать башню к городу или замку, и там снести
Насчёт заданий могу сказать что мы придумали создавать дополнительные провинциальные кампании - типо как мисии. Тоесть вы входите в провинциальную кампанию и там например миссия отстоять пять городов, на которые все фракции идут войной. Или ещё как. И принцип провинциальных компашек то прост, создавать немного труда надо, а эфект я думаю будет ощутимый.
#28
Отправлено 21 июня 2007 - 15:37
Этого я не знаю.На сколько я знаю, можно привязать башню к городу или замку, и там снести
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#29
Отправлено 21 июня 2007 - 18:03
#30
Отправлено 21 июня 2007 - 18:08
Нет. Папа в МТВ2 может быть только один.
Русичам можно реализовать что-то типа джихада, если убрать джихад у мусульман.
Приветствую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II