Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#21 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 17 июня 2007 - 18:19

Есть и у меня светлая идея!!! Очень хочеться, что б баня построенная генералом на своей территории контролировалась городом и что б в городе её можно было снести. Ещё, что б на башне могло быть три отряда ополченцев или крестьян. Вообщем, что б башня была, типо форта, только с модарнизацией...Ещё...что б её вражеские агенты могли поджигать...
  • 0

#22 NeCatanen

NeCatanen

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Казахстан .г Рудный
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.07
Слава: 14

Отправлено 20 июня 2007 - 19:47

Товарищи.А по этому вопросу не получаетя?Исторические сражения привязать к заданиям.
  • 0
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!


_________________________\

Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г

#23 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 июня 2007 - 20:18

Товарищи.А по этому вопросу не получаетя?Исторические сражения привязать к заданиям.

Нет конечно.Люди давайте идеи попроще, то что возможно реализовать, а то фантазировать мы все можем, а надо идеи которые помогут перевоплатить игру.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 июня 2007 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Почемуже, вот обучалка в Риме начиналась таки с битвы ;) Так что не всё так плохо. :rolleyes: Можно ковырять.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 20 июня 2007 - 21:28

Есть и у меня светлая идея!!!
Очень хочеться, что б баня построенная генералом на своей территории контролировалась городом и что б в городе её можно было снести. Ещё, что б на башне могло быть три отряда ополченцев или крестьян. Вообщем, что б башня была, типо форта, только с модарнизацией...Ещё...что б её вражеские агенты могли поджигать...

Блин, не БАНЯ, а БАШНЯ...Пожарная вышка :P
  • 0

#26 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 июня 2007 - 07:46

Почему же, вот обучалка в Риме начиналась таки с битвы. Так что не всё так плохо. Можно ковырять.

Я извиняюсь, я прочёл пост неправельно. Мне чёто показалось что имеется ввиду здания, а не задания :D . И Drewz с банями. :) Насчёт заданий могу сказать что мы придумали создавать дополнительные провинциальные кампании - типо как мисии. Тоесть вы входите в провинциальную кампанию и там например миссия отстоять пять городов, на которые все фракции идут войной. Или ещё как. И принцип провинциальных компашек то прост, создавать немного труда надо, а эфект я думаю будет ощутимый.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#27 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 21 июня 2007 - 15:16

Я извиняюсь, я прочёл пост неправельно. Мне чёто показалось что имеется ввиду здания, а не задания :D . И Drewz с банями.  :)
Насчёт заданий могу сказать что мы придумали создавать дополнительные провинциальные кампании - типо как мисии. Тоесть вы входите в провинциальную кампанию и там например миссия отстоять пять городов, на которые все фракции идут войной. Или ещё как. И принцип провинциальных компашек то прост, создавать немного труда надо, а эфект я думаю будет ощутимый.

:D :D :D На сколько я знаю, можно привязать башню к городу или замку, и там снести :P
  • 0

#28 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 июня 2007 - 15:37

На сколько я знаю, можно привязать башню к городу или замку, и там снести

Этого я не знаю. :blush:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#29 Tamplier

Tamplier

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.июн.07
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2007 - 18:03

Ребят! Очень у мен идея повилась, я очень прошу создайте такой мод!Привет, тут снова я. вот что хотел: может кто-нибудь из вас занимается моддингом? Если да то я бы очень был вам благодарен если бы вы сделали для Руси и Византии Патриарха по образцу папы римского, чтобы он мог назначать что-нибудь типа крестового похода для Православных и так далее... Возможно ли это?
  • 0

#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 июня 2007 - 18:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tamplier
Нет. Папа в МТВ2 может быть только один.
Русичам можно реализовать что-то типа джихада, если убрать джихад у мусульман.

Приветствую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II