Фракции Medieval 2: Total War
#71
Отправлено 23 июня 2007 - 13:37
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#72
Отправлено 23 июня 2007 - 13:55
Сообщение отредактировал Singleknight: 24 июня 2007 - 13:28
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#73
Отправлено 23 июня 2007 - 14:29
Это чо шо такое ? Ебипет... да сила!!! Весь Ближний Восток решают. Тока юнита вначале слабовастыеультра мини мод для региона 2.1
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#74
Отправлено 23 июня 2007 - 14:33
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#75
Отправлено 23 июня 2007 - 14:38
Даже если шпилить (гипотетически конешна) vsHuman у датчан довольно сильные позиции и их сложновасто сдержать
Люди, вы подумайте что говорите
Как можно сравнивать какуюто мелкую данию ныкающююся на задворках европы, у которой только 1город, 1армия, 1сосед, ни одного генерала, как можно это сравнивать с теми же немцами у которых всего этого добра в пять раз больше?
Просто комп даже со всеми наворотами патчей/модов остается тупой железякой, и почемуто лучше управляет мелкими странами. например он чаще бьет шотландцами англичан, датчанами немцев венграми и турками византийцев... Почему он так делает, ну например он считает что у дании в скандинавии нет соседей, поэтому там можно держать минимум войск, А у немцев напротив считает все города пограничными, поэтому вместо того чтоб вести экспансию, старается защищатся...
Зы
Играя немцами можно вынести датчан н третьем ходу, ВОТЪ!
#76
Отправлено 23 июня 2007 - 15:08
В принцеп вполне логично, надо будет попробывать в модах реализовать наоборотПочему он так делает, ну например он считает что у дании в скандинавии нет соседей, поэтому там можно держать минимум войск, А у немцев напротив считает все города пограничными, поэтому вместо того чтоб вести экспансию, старается защищатся...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#77
Отправлено 24 июня 2007 - 12:30
Люди, вы подумайте что говорите Как можно сравнивать какуюто мелкую данию ныкающююся на задворках европы, у которой только 1город, 1армия, 1сосед, ни одного генерала, как можно это сравнивать с теми же немцами у которых всего этого добра в пять раз больше?Просто комп даже со всеми наворотами патчей/модов остается тупой железякой, и почемуто лучше управляет мелкими странами. например он чаще бьет шотландцами англичан, датчанами немцев венграми и турками византийцев... Почему он так делает, ну например он считает что у дании в скандинавии нет соседей, поэтому там можно держать минимум войск, А у немцев напротив считает все города пограничными, поэтому вместо того чтоб вести экспансию, старается защищатся...
-захват 2 крепостей напервых ходах
Друг немцы как раз должны сидеть и отжираться-одни из лучших ранних замковых юнитов
СРИ мало что сможет противопаставить дании , у последних на первом ходу будет Гамбург (каменная крепость).Боевые действия VSdenmark кем они будут вести ? Гор.стражей? Коммуникации максимально растянуты, даж незнаю с кем сравнивать Масс hard держав вокруг Пока не будет развитой инфраструктура немцы как раз сидят и отжираются ))если шпилить (гипотетически конешна) vsHuman
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#78
Отправлено 24 июня 2007 - 13:47
Друг немцы как раз должны сидеть и отжираться
Это еще почему?
СРИ мало что сможет противопаставить дании , у последних на первом ходу будет Гамбург (каменная крепость).
Аааа!!! Ну вот теперь понятно почему вы данию круче считаете
Тока есть одно маленькое "но", датчане могут захватить гамбург раньше немцев только когда за данию играет игок а за немцев комп, если же комп против компа а значит и человек:человек(гипотетически), то первыми гамбург захватывают немцы ибо они в списке раньше стоят. Вот!
А уж без замка викинги единственное что могут это сидеть и отсчитывать часы до своего уничтожения
Собственно и вся интрига сводится к тому кто его первым захватит...
А вот изза того что комп немцами предпочитает отсижыватся хотя первоначальные армии у него больше
Боевые действия VSdenmark кем они будут вести ? Гор.стражей?
Рыцарями, кем же еще
Коммуникации максимально растянуты, даж незнаю с кем сравнивать
С Русью вот уж кому не повезло так не повезло...
Масс hard держав вокруг
Ну это смотря с какой стороны посмотреть, тот же милан например лучше ликвидировать до того как он обзаведется генуэзсками арбалетчиками.
Так что утверждение более чем спорно...
#79
Отправлено 24 июня 2007 - 14:11
Болонья в принципе мёртвый город фрицы там сидят и не на кого не рыпаюца - Милан/Венеция на расстоянии 1 хода Вена подвержена нападению голодных венгров им больше нечего делать единственный жирный город в округе.западные провы соседствуют с французами которые более компактней расположены и скорее всего хапнут что плохо лежитА насчёт Гамбурга его мало осадить надо ещё взять те на следующиё ход, а за это время датчане у которых 2 гены (досконально стартовый набор войск не помню) скорее всего порешат немцев котрорым надо ещё бригаду в городе держать.Ну это смотря с какой стороны посмотреть, тот же милан например лучше ликвидировать до того как он обзаведется генуэзсками арбалетчиками.
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#80
Отправлено 24 июня 2007 - 15:42
А насчёт Гамбурга его мало осадить надо ещё взять те на следующиё ход, а за это время датчане у которых 2 гены (досконально стартовый набор войск не помню) скорее всего порешат немцев котрорым надо ещё бригаду в городе держать.
Скорее наоборот :
Стартовый набор там приблизительно такой, у дачан три армии(2копейщики+2лучники), одна в городе с королем, одна на материке с принцем и одна на острове.
У немцев пять таких армий с генералами по городам плюс одна возле гамбурга в которой дополнительно 2рыцарей.
фишка в том что из датских армий дойти до гамбурга первым ходом может только принц, а его силы против немецкой армии 1:1, исход весьма сомнительный... Незнаю, я бы наверное не рисковал первым же ходом поссорится с сильнейшей страной, да еще и поставить на кон единственного принца.
Болонья в принципе мёртвый город фрицы там сидят и не на кого не рыпаюца - Милан/Венеция на расстоянии 1 хода
ВОТ! я про то и говорю, комп имея армию с королем в болонье, и такую же армию в инсбруке(+немцы могут нанимать рыцарей в деревянном замке)
не предпринимает ничего... Даже флоренцию не захватывает.
Даже когда венеция уводит свои армии против мятежников оставляя в столицах только правителей...
Мелкими странами комп управляет намного активней
Вена подвержена нападению голодных венгров им больше нечего делать единственный жирный город в округе.
Незнаю, венгры обычно идут в сторону византийцев, софия/бухарест, и очень быстро с теми сорятся
западные провы соседствуют с французами которые более компактней расположены и скорее всего хапнут что плохо лежит
Ну это еще более спорно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II