Зы
Ну есть еще конные арбалетчики у немцев.
Понятно что такие армии могут собрать не все, например немцы только после появления пороха могут своих рейтар выводить... слишком поздно
Другие вообще никогда...
Идеальная Армия Medieval 2: Total War
#31
Отправлено 25 июня 2007 - 10:54
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#32
Отправлено 25 июня 2007 - 11:18
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#33
Отправлено 26 июня 2007 - 13:24
............................
а 3 пушки для обороны зачем ?!
Армия для обороны города/замка:
Генерал не обязателен, 3 пушек, 2-3 тяжелой кавалерии, 7-8 лучников, 2-3 мушкетеров, остальные - копейщики на всяк случай.
разве пушки ч/з стену стреляют ?
#34
Отправлено 26 июня 2007 - 16:22
Имхо идеальной армии не существует. VS практически каждой фракции нужны свои примочки.
Обсолютно с тобой согласен.
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#35
Отправлено 27 июня 2007 - 19:24
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bocman А когда враг ворота ломанёт или по улицам шастает многостволками можно такого шухера навести в упор стреляя...
Идеальная армия:
Англия (там как ударная, так и защитная) - до 10 йоманов, 4 спешенных рыцарей, 2-4 конных рыцарей, генерал, артилерия по вкусу (2 требушета хватало)
Франция (ударная) - 4-6 конных рыцарей, генерал, 2-4 штурмовой пехоты (для осады, а так в резерв), 4 копейщиков сержантов, остальное арбалетчики (позже авентю....ну ясно кто, они же по совместительству рукопашники неплохие против копьев и лучников)
Сообщение отредактировал Viking-Joms: 27 июня 2007 - 19:30
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#36
Отправлено 27 июня 2007 - 20:21
#37
Отправлено 28 июня 2007 - 00:09
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz Не выйдет - бегут гады еще при подходе иногда
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#38
Отправлено 28 июня 2007 - 01:23
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz А если PvP? Когда 2 игрока? Может даже и больше.... там с крестьянами фишка не пройдёт )
З.Ы. предлагаю обсудить состав убер-армии для сетевого режима игры. Завтра выложу свои замечания по составу и тактикам.
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#39
Отправлено 03 июля 2007 - 12:17
#40
Отправлено 05 июля 2007 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II







