Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеальная Армия Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 25 июня 2007 - 10:54

Зы
Понятно что такие армии могут собрать не все, например немцы только после появления пороха могут своих рейтар выводить... слишком поздно :(
Другие вообще никогда...

Ну есть еще конные арбалетчики у немцев.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#32 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2007 - 11:18

Имхо идеальной армии не существует. VS практически каждой фракции нужны свои примочки. Вообще если рассматривать не в контексте игры, непобедимыми можно считать Римскую&Монгольскую армии. Рим достиг совершенства в пехоте(универсальной по большому счёту), монголы в кавалерии - оба в дисциплине.
  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

#33 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 26 июня 2007 - 13:24

............................
Армия для обороны города/замка:
Генерал не обязателен,  3 пушек, 2-3 тяжелой кавалерии, 7-8 лучников, 2-3 мушкетеров, остальные - копейщики на всяк случай.

а 3 пушки для обороны зачем ?!
разве пушки ч/з стену стреляют ?
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#34 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 26 июня 2007 - 16:22

Имхо идеальной армии не существует. VS практически каждой фракции нужны свои примочки.

Обсолютно с тобой согласен.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#35 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -> Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 27 июня 2007 - 19:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bocman
А когда враг ворота ломанёт или по улицам шастает многостволками можно такого шухера навести в упор стреляя... :)

Идеальная армия:
Англия (там как ударная, так и защитная) - до 10 йоманов, 4 спешенных рыцарей, 2-4 конных рыцарей, генерал, артилерия по вкусу (2 требушета хватало)

Франция (ударная) - 4-6 конных рыцарей, генерал, 2-4 штурмовой пехоты (для осады, а так в резерв), 4 копейщиков сержантов, остальное арбалетчики (позже авентю....ну ясно кто, они же по совместительству рукопашники неплохие против копьев и лучников)

Сообщение отредактировал Viking-Joms: 27 июня 2007 - 19:30

  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#36 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 27 июня 2007 - 20:21

ИМХО :unsure: , идеальная армия которой управляет игрок, можно и крестьянами громить Тимуридские слоны -_-
  • 0

#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 июня 2007 - 00:09

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Не выйдет - бегут гады еще при подходе иногда <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 Viking-Joms

Viking-Joms

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Беларусь -&gt; Мінск
  • Награды:
Регистрация: 03.июн.07
Слава: 9

Отправлено 28 июня 2007 - 01:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
А если PvP? Когда 2 игрока? Может даже и больше.... там с крестьянами фишка не пройдёт )
З.Ы. предлагаю обсудить состав убер-армии для сетевого режима игры. Завтра выложу свои замечания по составу и тактикам.
  • 0
Бога хвалі, але й чарта не гняві!

- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2007 - 12:17

До патча 1.2 было выгодно иметь армию,где много стрелков и артиллерии из-за того что комп тупо стоял под обстрелом. После патча 1.2 этот баг во многом исчез. Теперь выгодно иметь армию "прямого действия",где много одноразовых агрессивных штурмовиков-отморозков,типа датских топорщиков или византийских варягов.
  • 0

#40 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 21:10

Для разных ситуаций - разные армии. Но самая общеупотребительная у меня: 5 тяжелой пехоты, 2-3 копейщики, 1-3 стрелки, 8-10 тяж кавалерии + генерал. Я НЕ утверждаю, что это самая эффективная армия, но с ней гарантированно можно победить любого компа и не потерять при этом интереса в процессе.Еще использую армию чисто из кавалерии. Двигается быстро, тактически гибкая, компа разрывает на кусочки.Есть еще армия для обороны городов. В процентах: 10 кавалерии, 20 стрелки, 35 копейщики, 35 тяж пехота.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II