...............................
я конечно извеняюсь.
так пусть казна остается в том же городе могу поспорить что казаки никогда не перенесли б свою казну с Сичи в Стамбул
Да простят меня вельмы шановни козакы !
То вони просто ніколи стамбула не брали.
А як би взяли та могли б не віддавати, так який би дурень пер би на собі стільки важкого вантажу.
Да и геймплей страдает, однако.
Сообщение отредактировал bocman: 25 июня 2007 - 18:20
Новые идеи для ОиМ.
#11
Отправлено 25 июня 2007 - 18:19
#12
Отправлено 25 июня 2007 - 19:52
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#13
Отправлено 25 июня 2007 - 20:12
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#14
Отправлено 25 июня 2007 - 21:14
QUOTE(SHREDDER @ Jun 25 2007, 14:03)..............................
про невозможность зазрушения своей казны играком я не согласен.
............
Сам игрок продать (разрушить) здание не может. Если столица захвачена врагом, казна рушится автоматически.
Или вот еще вариант:
Казна - не здание, а юнит. Т.е можно его передвигать из города в город, можно закопать, нужно защищатьи т. д.
........................
а вот резрушение казны при взятии грода с получением хорошенькой суммы -цэ саме то.
про юнит то ж интересно.
Я предлагаю так.
Есть здание и с его постройкой можно делать юнит , ну типа "караван денёг".
один юнит (к примеру) типа везёт на себе 1000 зол. или 2000 зол.
Это сумма вычитается из стоимости казны.
Вот и выйдет , что игрок может от супостата увезти казну в секрет.
И супостату будет от казны один керпич.
Притащив "караван денёг" в свой город можно при их роспеске полачить казну построенную в процентном соотношении к стоимости.
А казну предлагаю назвать "Казначейство".
Ибо сее есть любо монарху великодержавному!
#15
Отправлено 25 июня 2007 - 22:57
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#16
Отправлено 26 июня 2007 - 00:16
2 all
а перегруза стат карты фишками не будет ?
прочитал все и придумал такой вариант (его сделать легко)
Казна дает возможность строит чтото типа каравана торгового или налоговых инспекторов
в моде SPQR в городах есть возможность набирать генерадов как юнитов но не членов семьи так вот все их портреты можно переделать на фотку каравана. а припомощи скриптов сделать чтоб у него управление было 10 уровня. И при вводе такого каравана в город увеличевалась торговля. или таким же способом можна сделать собирателдей налогов которым можно всунуть к примеру в трейты бонус налогов там к примеру 45% вводиш такого в город а там налоги с 1000 к 1450 динареев
#17
Отправлено 26 июня 2007 - 01:56
Да, идея ничавэ, но постройка Нал. Испекторов ни коим образом не поможет с проблемой преезда казны в новопризнанную столицу...
З.Ы. М2ТВ ведь есть торговцы, кстати постройка их лимитирована, так что там можно будет запросто более или менее сносную систему придумать можно будет, только не торгашей нанимать, а инспекторов тех же... разве нет?
- Гэй літвіны!
- Бог нам раіць!
#18
Отправлено 26 июня 2007 - 10:12
Сообщение отредактировал bocman: 26 июня 2007 - 10:20
#19
Отправлено 26 июня 2007 - 11:25
#20
Отправлено 26 июня 2007 - 15:34
Сообщение отредактировал FooGAS: 26 июня 2007 - 15:38
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II