Моды "BigMap"
#21
Отправлено 05 июля 2007 - 18:17
Похоже эти баги не только на Висте, на ХР тоже такое есть.
#22
Отправлено 05 июля 2007 - 20:36
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
благодарствую за информацию, а как нащет работы мода под 1.2? просто ожидал от мода ураган позитивных эмоций, а получил всего лишь мелкий бриз
Похоже эти баги не только на Висте, на ХР тоже такое есть.
#23
Отправлено 05 июля 2007 - 21:29
#25
Отправлено 06 июля 2007 - 00:37
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:50
#26
Отправлено 06 июля 2007 - 07:37
Да, согласен.
Kei
Ну да, на ХР пытался поставить, начало глючить - снёс к лешему. Жду Ярославичей для 1.2. Уже вот вот. Мож сёдня даже.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:50
#27
Отправлено 07 июля 2007 - 17:51
при просмотре армий не только венгрии, но и шотландии и руси обеспечен вылет в винду
еще один камень в огород мода
вылет при просмотре армии монголов, сами же монголы стоят на месте бездействуя, с модом не проигрываються ролики убийств, вобщем мод BigMap для ванилы совершенно не играбельный
#28
Отправлено 11 июля 2007 - 08:20
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 22 октября 2009 - 12:51
#29
Отправлено 15 июля 2007 - 12:29
Подскажите,как правильно установить эту карту???? А то у меня вылет при загрузке страт карты И на какую версию mtw2 ставить?Карта поражает своими гигантскими размерами. Никак не меньше известной Биг Мап. А может это и есть какая-то разновидность Биг Мап - супербигмап.
Сообщение отредактировал boris122: 15 июля 2007 - 12:57
#30
Отправлено 15 июля 2007 - 17:48
Собственно, установка ничем не отличается от других модов. Надо добавить недостающие папки в дату мода. А их содержание из других модов. Ставится на патч 1.2. Всё работает стабильно, никаких вылетов. Надо поставить нормальный звук,известным способом: В папке sounds того мода в который играешь надо всё удалить .Из папки sounds игры надо копировать в папку sounds мода два файла:events.datevents.idx Надо поставить английскую озвучку. Можно ещё копировать descr_sounds_accents.txt в папку дата игры. Иногда имеет смысл пользоваться чистой папкой дата игры, на которую не ставились другие моды.Берёшь любой большой мод и создаёшь аналогичную структуру папок в данном моде. Перечислять что и как ставил очень долго... Я играл на этой гигантской карте, собрав свой мод из разных частей многих других модов.Подскажите,как правильно установить эту карту????
Сообщение отредактировал U633: 10 августа 2007 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II