Юниты Medieval 2: Total War
#111
Отправлено 06 июля 2007 - 00:54
#112
Отправлено 06 июля 2007 - 07:44
В процессе игры накопилось несколько вопросов по юнитам:
Присоединяюсь к вопросам... но как бы это не глас вопиющего в пустыни и простые загоны СА.
1) Какого черта арбалетчики (особенно со щитами) такие звери в рукопашной? Рвут легкую пехоту за милую душу.
2) Зачем нужны юниты дублеры в одной фракции? Например, благородные рыцари и рыцари-аристократы у французов или пешие боярские дети и дружинники (не помню точно, какие именно) у русских.
3) Зачем нужны крутые кузницы, если броню они почти не улучшают?
4) Какой прок от рыцарей-пикинеров? Они у французов вершина развития конницы, но атака такая же как и у благородных рыцарей, а защита вследствии отсутствия щита хуже.
Особенно про кузни прогон, реально нафиг они тогда.
#113
Отправлено 06 июля 2007 - 14:48
#114
Отправлено 07 июля 2007 - 01:06
#115
Отправлено 07 июля 2007 - 15:53
#116
Отправлено 17 июля 2007 - 20:53
Сообщение отредактировал VIVA РОССИЯ: 18 июля 2007 - 12:15
#117
Отправлено 18 июля 2007 - 21:33
В общем по-порядку - В МТВ2 (Ди в РТВ), нельзя сделать так, что бы юнит убивил другого строго с 1 удара, так как просчёт идёт с долей вероятностей. Та что неикий % того что юнит будет жив после 1 удара - останеццо.
Читай тутор - начало работ над модом в МТВ2 на нашем сайте...ПОМОГИТЕ!!! Прога,которую разместили выше
http://totalwar.fun/...&id=89&Itemid=2
Анпакер вот: http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11
дальше с такими вопросами лучше сюда, там все спецы модинга обитают:
http://totalwar.fun/board/forum5.html
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 июля 2007 - 08:48
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#118
Отправлено 19 июля 2007 - 09:56
#119
Отправлено 30 июля 2007 - 23:46
Думается,на все вопросы по балансу юнитов можно найти практические ответы в модах.
До 50
...например,в road to jerusalem 3.0 beta 2 сильно пересмотрен баланс и защита иногда доходит до 30-40...с кузницами.
Добавленно - [mergetime]1185824778[/mergetime]
А к вопросу насчет юнитов, Сорри за оффтоп, но может создать общий
отрегеный фйл юнитов на основе историчности и баланса фракций? Если поделяться инфой это нетрудно зделать... что бы не было ляпов Пикмен с одним дефендом...
#120
Отправлено 31 июля 2007 - 00:17
Если имеются ввиду Noble Knights то все просто. Они аналог Chivalric Knights но в кампании появляются раньше, одновременно с Feudal Knights, что дает хранцузам нехилый бонус в тяжелой кавалерии. Типа чтобы отразить превосходство французкого рыцарства. Когда я играл за немцев я это их превосходство хорошо прочуствовал на своей шкуреЗачем нужны юниты дублеры в одной фракции? Например, благородные рыцари и рыцари-аристократы у французов
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II