Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#111 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2007 - 00:54

Bestt Играя в мод PRO DEO ET REGE за Византию,часто имел дело со слониками турок. Турки никогда без них не появлялись. Однако турецкие слоники ведут себя крайне пассивно. Может такая порода? :lol: Стоят и ничего не делают. Их можно без проблем завалить какими-нибудь стрелками. Только надо много времени и боеприпасов. А раньше,в Риме,я слониками ворота ломал как тараном. :lol:
  • 0

#112 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 07:44

В процессе игры накопилось несколько вопросов по юнитам:
1) Какого черта арбалетчики (особенно со щитами) такие звери в рукопашной? Рвут легкую пехоту за милую душу.
2) Зачем нужны юниты дублеры в одной фракции? Например, благородные рыцари и рыцари-аристократы у французов или пешие боярские дети и дружинники (не помню точно, какие именно) у русских.
3) Зачем нужны крутые кузницы, если броню они почти не улучшают?
4) Какой прок от рыцарей-пикинеров? Они у французов вершина развития конницы, но атака такая же как и у благородных рыцарей, а защита вследствии отсутствия щита хуже.

Присоединяюсь к вопросам... но как бы это не глас вопиющего в пустыни и простые загоны СА. :buba:
Особенно про кузни прогон, реально нафиг они тогда. :big_boss:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#113 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 14:48

А могет быть просто на разных юнитов разную броню вешать можно? Типа на лучников роскошный доспех не напялишь.. Мож тогда и юниты-дубликаты для этого: прокачивать по-разному? Только в таком случае зачем кузницы строяццо последовательно? Косяк какой-то!
  • 0

#114 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2007 - 01:06

Думается,на все вопросы по балансу юнитов можно найти практические ответы в модах. ...например,в road to jerusalem 3.0 beta 2 сильно пересмотрен баланс и защита иногда доходит до 30-40...с кузницами.
  • 0

#115 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 15:53

Кстати баланс юнитов с этой прогрй легко можно менять http://totalwar.fun/...fileinfo&id=104
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#116 VIVA РОССИЯ

VIVA РОССИЯ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.янв.07
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2007 - 20:53

Господа,подскажите пожалуйста:Как сделать так,что бы юнит убивал другого юнита с одного удара(во время боя,там допустим топором или мечом один раз ударил и враг сразу умер)и с одной стрелы?Что нада для этого сделать?Где и что для этого нада редактировать?Может просто защиту поставить "0" всем?Или атаку на "100"?П.С. Подумалось,что это подходящая тема для вопроса,хотя осознаю,что вопрос больше подходит для темы моддинга.Заранее извиняюсь,и заранее благодарен.ПОМОГИТЕ!!! Прога,которую разместили выше у меня паешт,НО после неё игра стала вылетать,когда появляются юниты,которые я редактировал!Да и редактирование не помогает,т.к. изменений в игре в их характеристиках не наблюдается.

Сообщение отредактировал VIVA РОССИЯ: 18 июля 2007 - 12:15

  • 0

#117 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 июля 2007 - 21:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> VIVA РОССИЯ
В общем по-порядку - В МТВ2 (Ди в РТВ), нельзя сделать так, что бы юнит убивил другого строго с 1 удара, так как просчёт идёт с долей вероятностей. Та что неикий % того что юнит будет жив после 1 удара - останеццо.

ПОМОГИТЕ!!! Прога,которую разместили выше

Читай тутор - начало работ над модом в МТВ2 на нашем сайте...
http://totalwar.fun/...&id=89&Itemid=2
Анпакер вот: http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11

ЗЫ: дальше с такими вопросами лучше сюда, там все спецы модинга обитают:
http://totalwar.fun/board/forum5.html

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 июля 2007 - 08:48

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#118 VIVA РОССИЯ

VIVA РОССИЯ

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 03.янв.07
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2007 - 09:56

Спасибо.Очень помог.Я давно и много играл,но вот где-то месяц или два не поиграл,и всё забыл :D
  • 0

#119 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2007 - 23:46

Думается,на все вопросы по балансу юнитов можно найти практические ответы в модах. 
...например,в  road to jerusalem 3.0 beta 2 сильно пересмотрен баланс и  защита иногда доходит до 30-40...с кузницами.

До 50 :D

Добавленно - [mergetime]1185824778[/mergetime]

А к вопросу насчет юнитов, Сорри за оффтоп, но может создать общий
отрегеный фйл юнитов на основе историчности и баланса фракций? Если поделяться инфой это нетрудно зделать... что бы не было ляпов Пикмен с одним дефендом...
  • 0

#120 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 июля 2007 - 00:17

Зачем нужны юниты дублеры в одной фракции? Например, благородные рыцари и рыцари-аристократы у французов

Если имеются ввиду Noble Knights то все просто. Они аналог Chivalric Knights но в кампании появляются раньше, одновременно с Feudal Knights, что дает хранцузам нехилый бонус в тяжелой кавалерии. Типа чтобы отразить превосходство французкого рыцарства. Когда я играл за немцев я это их превосходство хорошо прочуствовал на своей шкуре :chapaev:
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II