Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War
#21
Отправлено 07 июля 2007 - 16:36
#22
Отправлено 07 июля 2007 - 17:42
Ты же перечисляешь ЗАХВАЧЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ. Если снабжение армии за счет ресурсов противника не есть грабеж, то мы с тобой говорим на разных языках.
естественно захваченные, при чем эти управления складывались по мере захвата новых территорий, улавливаешь мысль? сначала снабжение с греции, потом дальше с покоренных территорий по мере продвижения армии, тобишь обеспечение с тыла
а что такое собственно грабеж
обьективными признаками преступления, в том числе грабежа, являются признаки таких элементов состава преступления как обьект и обьективная сторона, к признакам обьекта грабежа относятся: родовой обьект, видовой обьект непосредственный обьект и предмет преступления
непосредственным обьектом грабежа является право собственности конкретного лица на определенное имущество, так что с точки зрения права саша сам себя грабить ни как не мог, туше
Добавленно - [mergetime]1183815769[/mergetime]
Напоминаю что тема топа таки это "постройка поселений". Не фулиганим.
признаю, немного увлеклись
#23
Отправлено 08 июля 2007 - 05:50
Сообщение отредактировал Hornett: 08 июля 2007 - 06:11
#24
Отправлено 08 июля 2007 - 12:26
Думаю надо разрешать строить и на вражеской территории крепости... я бы даже сторожевые башни бы разрешил везде.В тему: в оригинале крепости строятся как на своей территории, так и на вражеской.
#25
Отправлено 08 июля 2007 - 17:50
Хммм... В оригинале замок контролирует провинцию, приносит доход, позволяет набирать вояк. Или планируется какое-то подобие Цивы - без провинций, без всяких поселений в начале игры? А что, это могло бы быть интересно - для каждой нации исторически оправданная стартовая локация и время появления, новые поселения закладываются только генералами, возможность сносить при необходимости ранее построенное. Карту взять побольше.Правда, все это трудновастьенько будет реализовать.Думаю надо разрешать строить и на вражеской территории крепости... я бы даже сторожевые башни бы разрешил везде
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 июля 2007 - 18:05
#26
Отправлено 08 июля 2007 - 18:06
#27
Отправлено 08 июля 2007 - 18:52
#28
Отправлено 08 июля 2007 - 20:05
#29
Отправлено 09 июля 2007 - 09:45
Ну можно былоб когда прова отделяется, то часть населения с ней отпадало бы...тесно связаны с провинцией посредством, например, численности населения. Т.е. чмсло жителей города есть число жителей провинции. Так вот как же: ствроишь новый замок - образовывается новая провинция? Ведь нет провинции
#30
Отправлено 09 июля 2007 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II