Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#71 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 10 июля 2007 - 15:56

Ну тогда сразу вопрос . Кто играл в этот мод какая там система найма. Я помню поставил его и продолжил играть за мавров - так у меня из меню найма пропала вся элита. Кто знает что нужно там строить что б нанимать элитные отряды?
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#72 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2007 - 16:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> slon
Система наймов там теперь заточена под ивенты вот пример:
              recruit_pool "Granadine CB Cav"  1   0.2   2  0  requires factions { moors, } and event_counter pavise_shield 1  
Только после щита повизы будут доступны "Granadine CB Cav"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2007 - 18:33

slon

Блин странный глюк! При переходе хода игра вылетает в виндовс, при перезагрузке тоже самое! 

Часто против вылетов помогает это: На примере мода SicilianVespеrs:1) Delete the files in SicilianVespеrs\data\sounds2) Copy events.dat and events.idx from Medieval II Total War\data\sounds to SicilianVespеrs\data\soundsТ.е. в папке sounds того мода в который играешь надо всё удалить .Из папки sounds игры надо копировать в папку sounds мода два файла:events.datevents.idxЭто надо владельцам русской софтклаблицензии + патч 1.2, которые пользуются модами.Ещё бывает полезно заменить русскую озвучку на английскую.
  • 0

#74 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 10 июля 2007 - 18:37

slon


Часто против вылетов помогает это:
На примере мода SicilianVespеrs:

1) Delete the files in SicilianVespеrs\data\sounds

2) Copy events.dat and events.idx from Medieval II Total War\data\sounds to SicilianVespеrs\data\sounds

Извени а нельзя ли по подробней. Я в модинге не силен.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 июля 2007 - 19:10

Система наймов там теперь заточена под ивенты вот пример:

Ну я счетаю что при переходе хода срабатывает ивент, а раз небыло файла с юнитом, а ивент заточен под появление последнего - следует вылет. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 июля 2007 - 23:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Возможно то и то. Хотя скорее озвучка :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#77 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 12 июля 2007 - 11:12

Устоновил мод полностью. Поменял звуковые файлы как было указано. Все равно вылетает. Причем как я заметел на 1098 - 1099 году. Сегодня еще попробую английскую озвучку. К стати там звуковые файлы тоже менять нужно? Если не получиться то мод можно считать не играбельным. А жаль.Да еще такой вопрос мне что б попробывать нужно опять игру с начала начинать или сэйв вылетать не будет?
Добавленно - [mergetime]1184224333[/mergetime]
Да а вообше в этот мод играет кто нибудь кроме меня? И есть ли еще какие нибудь дип моды для v 1.2

Сообщение отредактировал slon: 12 июля 2007 - 11:12

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#78 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2007 - 16:27

slon А ты возьми и установи большой мод в состав которого входит последний Ultimate AI. ...и играй в него без вылетов. Например,The Sicilian Vespers 2.0: http://totalwar.fun/...topic887s0.html Ещё:Road to Jerusalem v3.0 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=103499]]> http://totalwar.fun/...pic609s160.html :D

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:24

  • 0

#79 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 12 июля 2007 - 16:47

Хм, да у меня чесно говоря с английским не очень. А без перевода играть не очень хочеться.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#80 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2007 - 16:52

slon Да в них половина текстов будет по-русски... И если минимально язык знаешь то почти всё понятно. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II