- В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Иерусалимское королевство (saxons), Богемия (Bohemia),
Болгария (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar),
Суздальская Русь - переделанная из Руси - (Russia), Галицкая Русь (Russia_v),
Русские княжества (Russia_s), Тевтонский Орден ( baltic).
- Фракция "Русские княжества" - антипод фракции "Суздальская Русь". Время от времени ваши провинции могут поднять мятеж - и стать независимыми княжествами (в игре они перейдут к фракции "Русские княжества").
- Есть событие переход Западной Руси под власть Литвы.
- Есть Кревская Уния Польши и Литвы (провинции Литвы перейдут к Польше).
- Добавлены около 20 провинций.
- Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств,
изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные
тестуры одежды, доспехов, щитов.
- Переделаны текстуры и модели для фракции "Монголы"
- Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, чехов, и некоторые мелкие
исправления у других фракций. Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.
Советы по игре:
1) На старте денег и войск немного, а соседи достаточно сильны. Но объединнеными силами Владимиро-Суздальского и Переяславского княжества можно через какое-то время захватить Чернигов.
2) На раней стадии игры опасайтесь нападений волжских булгар на Вашу столицу - Владимир.
3) Активнее юзайте наемников - они намного дешевле и лучше ваших начальных войск. Особенно богато наемниками Суздальское княжество.
4) Ждите в 1240г. Татаро-Монгольское нашествие. Биться с ними в чистом поле зачастую самоубийство - монгольские военачальники и воины опытны и свирепы. Пытайтесь обороняться в городах.
5) После изобретения пороха ваша линейка войск достаточно сильно поменяется. Появятся новые юниты и исчезнет большинство старых.
6) Ждите мятежей, если ваше гос-во насчитывает больше 4х провинций.
7) Если ваше гос-во больше 4х провинций, чтобы избежать мятежей порядок в ваших поселения должен быть больше или равен 90 пунктов.
8) Ждите сильный мятеж после смерти старого князя, если его наследник не слишком влиятелен, если у вас провинций больше 9.
Установка: 1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.
2) Ставим сам мод версии 2.0.
3) Ставим фикс 2.5
Автор:
Valdar
Автор выражает благодарность:
Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,
Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,
Черевко Дмитрию за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.
0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Klex
Дорогие войска - главная фишка мода. Насчет крестоносцев - есть ограничения по фракциям и все народы к сожалению реализовать нельзя.
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
в начале игры доступна лишь одна фракция всеволодичей, так и должно быть?
пытался смень бредовую хардкорщину
Для того чтобы вернуть фракции Русь (Всеволодичи) нормальные параметры, аналогичные другим русским фракциям
(например вы хотите сыграть за Русь (Святославичей)) нужно заменить файлы в моде на файлы из папки
\Medieval II Total War\valdar\vanila\.
В папке \Medieval II Total War\valdar\vsevolod\ продублированы файлы для хардкорной компании за Всеволодичей.
во-первых, в папке valdar нет папки vanila, зато есть vanila в папке \valdar\data
во-вторых, шо это за "файлы в моде" которые нужно заменить из папки vanila?
пробывал копировать файлы с папки vanila в папку vsevolod, результат не изменился
и вот интересует кто-то проходил за всеволодичей с завышеными ценами?
Kei Чтобы вернуть нормальные параметры в игру надо использовать папку vanila. В папке vanila,которая в дате мода есть три файла: descr_strat.txt export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt descr_strat.txt копировать в world - maps -campaign -imperial_campaign export_descr_buildings.txt ,export_descr_unit.txt копировать в дату мода. Непомню как делал,но доступны множество фракций ,а не одна всеволодичи. Я играл шведами. Чтобы вернуть хардкор за всеволодичей надо с файло из папки vsevolod проделать то-же самое, что из папки vanila.
Сообщение отредактировал U633: 14 июля 2007 - 18:11
VALDARЧто значит ограничение по фракциям оъясните по подробней если можно так и не все народы,а вего тевтонский орденЧуть не забыл в замке лучники одни крестьянехочится что нибуть наподобие оригинальной версииВ самой игре за Русь были такие лучники - стреляли неплохо и билисьзамечательно
Сообщение отредактировал Klex: 14 июля 2007 - 20:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
и вот интересует кто-то проходил за всеволодичей с завышеными ценами?
Я попробовал раз наверное 10, оч тяжело, можно даже сказать нереально, кавалерии собственной ваще не держал, только степняков наемных. Удалоось как-то продержаться где-то до 1120 года. НО....от такого положения дел, желание начать снова и снова появляется регулярно, уже учитывая все свои былые ошибки и сокрушительные поражения
0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"
KlexВ игре может быть до 30 фракций. Мод начинается с 1067 г. Орден появляется лишь в 1205 кажется. Я предпочел ввести другие фракции.KeiДелай как отписал U633OlegPuzzzвсе получится.
Сообщение отредактировал Valdar: 14 июля 2007 - 20:57
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
VALDARНесочтите за назойлевостьСам изготовить мод я не могуВаш мод (моё мнение) самый путёвый да ещё про Русьхочится более обьёмной игры С выходом М2 был разачаровонположением Руси. Задумки есть,а реализовать ихвозможности нет. Надежда на вас
Хороший у вас мод... единственный про русь.Но очень хочется увидеть в нем более реалистичный бой.Как это раздражает когда половина войска в задних рядах стоит и прохлаждается.Есть такой мод ДартМод 1.4b. там очень хорошо реализованна более реалистичная система боя... кроме того и дипломатия... Может можно как то собрать всё лучшее оттуда и вставить в ваш мод?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 июля 2007 - 22:40
ilmar
Как это раздражает когда половина войска в задних рядах стоит и прохлаждается.
Есть такой мод ДартМод 1.4b.
Ты хочешь сказать что там задние ряды НЕ прохлаждаются а идут в бой?
Это баг движка имхо и модами тут не поможешь... хотя я в ДартМод 1.4b не играл....но все равно врядли они это реализовали...
ilmar
Ты хочешь сказать что там задние ряды НЕ прохлаждаются а идут в бой?
Это баг движка имхо и модами тут не поможешь... хотя я в ДартМод 1.4b не играл....но все равно врядли они это реализовали...
Попробуй поиграй ты приятно удивишся...
Они полностью перелопатили какойто ( battle_*.db ) файл и теперь
1. На единицу пространства находится гораздо больше юнитов, пехота протискивается между кавалерией и не стоит в сторонке.
2а. Поменяны все очки защиты, теперь бои длиннеееее
2б. А простыми лучниками, убить тяжелую кавалерию почти не представляется возможным... из 5 залпов может один упадет.
Из всего вышесказанного следует что дорогие юниты теперь не гибнут пучками а действительно оправдывают свою цену.
Есть конечно много вещей которые стоит исправить...
Но то что они сделали уже очень достойно выглядит.
П.с.
Всё это я говорю исходя из собственного опыта игры в мод.
П.с.с.
И вообще советую почитать документацию по моду, чтобы всё стало прадельно ясно.
Сообщение отредактировал ilmar: 16 июля 2007 - 00:14
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.