Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#41 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 июля 2007 - 17:09

Я тоже за тамплиеров, но все таки снег нужен

Тка он есть :) Только не в палестине, там типа пустыня :D У тамплиеров конечно самый жесткий старт - один замок, сильные ребелы вокруг, потом богатые фатимиды. Один раз меня таки вынесли, на второй - укрепислся там за 40 ходов.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#42 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 30 июля 2007 - 18:06

Тка он есть :) Только не в палестине, там типа пустыня  :D
У тамплиеров конечно самый жесткий старт - один замок, сильные ребелы вокруг, потом богатые фатимиды. Один раз меня таки вынесли, на второй - укрепислся там за 40 ходов.

А вот не пробовал играть с ]]>Real Combat для СС]]> иbли ]]>Hardcore Minimod]]> ?

Что там точно исправлено - это ворота в городах и замках :) А то я офигел, когда таран за 4-5 ударов пробил ворота Иерусалима!

Тут приложил быстрый перевод export_vnvs.txt (передранный из перевода моего для DLV - тем более они почти одинаковые) с фиксом небольшим, export_ancillaries.txt с переводом оригинальным и подправленный export_descr_vnvs_enums.txt. Может кому надо...
  • 0

#43 Bazil

Bazil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2007 - 19:13

подскажите кто нибудь ставил минимоды ?поставил Hardcore Minimod игра перестала запускаться (
  • 0

#44 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 июля 2007 - 20:15

А вот не пробовал играть с Real Combat для СС иbли Hardcore Minimod ?

Ага, c Real Combat играю. ДартМод который там изначально мне не понравилсо, но это дело вкуса. Вылетов или глюков опять же нема, все работает.
А вот хардкор не пробовал и полсе поста пана Bazil уже и не попробую :) Впрочем сама идея мне не особо.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#45 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 31 июля 2007 - 12:21

Ага, c Real Combat играю. ДартМод который там изначально мне не понравилсо, но это дело вкуса.

А чем RC лучше?
  • 0

#46 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 июля 2007 - 15:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> drbr

А чем RC лучше?

Чем ДартМод :D имхо разумеется.
В ДартМоде, два отряда пехоты, напр. мечники и копейщики могут рубится ОЧЕНЬ долго и результата особого не будет, потери будут примерно одинаковые. Лучники там вобще бесполезны.
RC как мне кажется более правилен, в том плане что есть тот баланс камень-ножницы-бумага. Копейщики убивают кавалерию но сливают мечникам и так далее.
Ну субьективно все.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#47 Bazil

Bazil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2007 - 21:27

DmDrрасскажи как ставил RC?пробовал копировать в data мода, не запускается мод (
  • 0

#48 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2007 - 22:04

Bazil

расскажи как ставил RC?пробовал копировать в data мода, не запускается мод (

Надо ставить специально адаптированный Real Combat 1.21 Mod for SSv4.0 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=110917]]>Всё нормально работает. Никаких хитростей в установке нет.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:39

  • 0

#49 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 июля 2007 - 22:08

Bazil Вот именно так и ставил. Все работает. Сперва хотфикс 03 на СС. Затем распаковываем SSv4_with_RC12_final.zip в me2tw\Stainless_Steel_Mod\data\ с заменой файлов.
Вопрос, для верности, ті ставишь RC для SS 4.0 ? Это специально адаптированная версия под СС-мод. Оригинальный RC(отдельный мод) работать с СС и не должен.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 12:39

  • 0
Besser Tot als Rot.

#50 Bazil

Bazil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2007 - 14:04

DmDrможет не ставится потому что ставлю поверх Hardcore Minimod?а так именно от туда и качал ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II