Knights of Honour
#211
Отправлено 01 сентября 2007 - 19:29
#212
Отправлено 01 сентября 2007 - 22:19
А ты сам убил их короля на битве и не автоматом, если так то попробуй литовцами унчтожить новгород и бес авто битв. А у меня это проблема при убистве короля постоянная .
Вот скринны победы над Миланом на русскои лицензионке от СофтКлаба никакого вылета:
http://totalwar.fun/...?id=2374621.jpg
Что будеш делать из этих скинов?
И ещё я милан побил играя за СРИ.
Сообщение отредактировал bugism: 01 сентября 2007 - 22:56
#213
Отправлено 01 сентября 2007 - 22:58
Сообщение отредактировал NeoUA: 01 сентября 2007 - 22:58
#214
Отправлено 01 сентября 2007 - 23:02
#215
Отправлено 01 сентября 2007 - 23:37
#216
Отправлено 02 сентября 2007 - 10:53
А у меня вот последнего поста (гибель державы) и неуспевает показать как раз при этом происходит ыброс . Ты наверное играеш уже на 0.4 версии может потому?
Вот убил правителя:
http://totalwar.fun/...?id=5914311.jpg
Наследника:
http://totalwar.fun/...?id=4197792.jpg
И фракцию:
http://totalwar.fun/...?id=6648953.jpg
За Литву позже попробую.
Кокда будеш заливать 0.4 версию жду недождусь
Сообщение отредактировал bugism: 02 сентября 2007 - 10:53
#217
Отправлено 02 сентября 2007 - 23:53
#218
Отправлено 03 сентября 2007 - 00:53
Да и ещо версия мода 4.0 вполне работает как и на патче 1.2, так и на 1.3.
Но патч 1.3 это только с Kingdoms ли есть отдельно?
Вот скриншот с медивала п.1.3.
http://totalwar.fun/...?id=3577471.jpg
#219
Отправлено 03 сентября 2007 - 08:39
#220
Отправлено 04 сентября 2007 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II