Стратегии за фракции (РТВ).
#1
Отправлено 28 августа 2006 - 18:05
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#2
Отправлено 29 августа 2006 - 14:33
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#3
Отправлено 31 августа 2006 - 09:38
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#4
Отправлено 31 августа 2006 - 12:20
Дело с римлянами у Понта решает связка фалангиты-тяж. понт. кавалерия и колесницы с косами. Главное - завязать римскую пехоту боем с фалангой, колесницы - давить на флангах римскую кавалерию, тяжи - в тыл врага, расстрел дротиками и ЧАААРДЖ!!! Враг бежит. Сие можно разбавить пельтастами - лучники супротив бронированных римлян не сильно помогут. У меня работало даже с послемарианами Египет не трогать не выйдет - он сам тебя "тронет" и так, что мало не покажется! Блин! Для меня Египет - самый неудобный противник!Римлянам, даже республиканского периода, Понту оч тяжело противостоять. Чтобы до них добраться - нужно сначала македонян привести к покорности, а это вам не это. Что же касается Египта - то его сначала, имхо, лучше не трогать, а поддерживать Селевкидов, но не сильно - сильные соседи не оч нужны.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#5
Отправлено 31 августа 2006 - 12:31
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#6
Отправлено 31 августа 2006 - 13:00
А теперь замени легкую кавалерию на колесницы с косами и прикинь, кто кого гонять будет - эквитесы их или наоборот?ПыСы А разве с компом вообще бывают проблемы?Хм)))) У меня при игре за Рим с Понтом проблем не было. Эквитесы хорошо гоняют лёгкую кавалерию. А против тяжелой есть Генерал+наймники Плюз нанимал наёмных коплитов на мясо
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#7
Отправлено 31 августа 2006 - 13:08
А теперь замени легкую кавалерию на колесницы с косами и прикинь, кто кого гонять будет - эквитесы их или наоборот?
С компом то проблем нема)))))) А вот скажи, что эти колесницы наёмным тем же гоплитам сделают? помрут как мухи. И если мне не изменяет память, то эти колесницы очень хорошо расстреливают лучники и пращники
ПыСы А разве с компом вообще бывают проблемы?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#8
Отправлено 31 августа 2006 - 13:18
Да кто ж колесницы на гопников то кидает? На них у нас свои гопники имеются! Я ж написал - колесницы - они для кавалерии. Можно даже генерала ими погонять - шансы есть даже 1:1. Что же до "расстрела" - так у Понта они бронированы, так что не очень. Да и своя кавалерия лучников с пращниками погонять может - это для понтийских тяжей - масо.С компом то проблем нема)))))) А вот скажи, что эти колесницы наёмным тем же гоплитам сделают? помрут как мухи. И если мне не изменяет память, то эти колесницы очень хорошо расстреливают лучники и пращники
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#9
Отправлено 31 августа 2006 - 13:52
Да кто ж колесницы на гопников то кидает? На них у нас свои гопники имеются! Я ж написал - колесницы - они для кавалерии. Можно даже генерала ими погонять - шансы есть даже 1:1. Что же до "расстрела" - так у Понта они бронированы, так что не очень. Да и своя кавалерия лучников с пращниками погонять может - это для понтийских тяжей - масо.
Ну, насколько я помню, недостатка в тяжёлой каппадокийской и сарматской коннице, никогда не испытывал А вообще - в Понт я уже вторгался после реформы Мария, и моя конница лигионерская хорошо билась с любой понтийской
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#10
Отправлено 31 августа 2006 - 13:55
Ну дык в том то и дело, что с конницей в понтийской армии КОЛЕСНИЦЫ разбираются! А они что римкую, что катов, что компаньонов режут под радостные вопли!Ну, насколько я помню, недостатка в тяжёлой каппадокийской и сарматской коннице, никогда не испытывал А вообще - в Понт я уже вторгался после реформы Мария, и моя конница лигионерская хорошо билась с любой понтийской
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II