Ну дык в том то и дело, что с конницей в понтийской армии КОЛЕСНИЦЫ разбираются! А они что римкую, что катов, что компаньонов режут под радостные вопли!
Не помню такого мот просто у компутера они не такие звери были?
Стратегии за фракции (РТВ).
#11
Отправлено 31 августа 2006 - 14:13
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#12
Отправлено 31 августа 2006 - 14:32
Не! Просто комп "не умеет их готовить" Лады! Харе оффтопить. Ты лучше скаже - армянами в оригинале приходилось играться? Я не могу понять, кого стоит давить первых - парфян или понтийцев?Не помню такого мот просто у компутера они не такие звери были?
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#13
Отправлено 31 августа 2006 - 17:35
Еще как приходилось. Парфян, конечно. Рашем их. Денег чертовски армянам не хватает. Да и с населением туго. Пока начнешь катафрактов клепать - могут сожрать. Посему мир и дружба со всеми остальными (на время). Как токо катов начнешь производить - здесь уже по обстановке. По идее должны еще Селевкиды остатьтся в живых. Вот их-то и выноси. К этому времени (опять же по идее) египтяне уже во всю должны с Понтом рубится. Здесь лучше в союзе с Египтом оторвать от Понта как можно больше.армянами в оригинале приходилось играться? Я не могу понять, кого стоит давить первых - парфян или понтийцев?
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#14
Отправлено 31 августа 2006 - 17:38
А разве у тебя Понт на Армян сам не нападает в начале???Еще как приходилось. Парфян, конечно. Рашем их. Денег чертовски армянам не хватает. Да и с населением туго. Пока начнешь катафрактов клепать - могут сожрать. Посему мир и дружба со всеми остальными (на время). Как токо катов начнешь производить - здесь уже по обстановке. По идее должны еще Селевкиды остатьтся в живых. Вот их-то и выноси. К этому времени (опять же по идее) египтяне уже во всю должны с Понтом рубится. Здесь лучше в союзе с Египтом оторвать от Понта как можно больше.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#15
Отправлено 31 августа 2006 - 17:44
Сообщение отредактировал Bestt: 31 августа 2006 - 17:45
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#16
Отправлено 31 августа 2006 - 17:50
Но почему мириться с Понтом, а не с Парфией? У понта в начале войска, которые рвутся армянами "на ура" а у Парфян конные лучники и каты. Плюс за Парфией - Селевки и Египтяне, а за Понтом - ребельные города и богатющий Пергам с пачкой гоплитов, которые расстреливаются без потерь в личном составе, я так понимаю...Да нет вроде. В любом случае с Понтом надо вначале мириться. Армения войну на два фронта не тянет.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#17
Отправлено 31 августа 2006 - 17:57
Ну во-первых у армян тоже есть на старте каты и конные лучники. Потому и надо их раздолбать. Во-вторых остальные-то войска у Парфян такие же хлипкие как и у Понта. Те же горцы и восточная пехота. Учитывая, что две армии армяне долго не смогут собрать, воевать придется одной. Куда её направить? Я валил сразу парфян.Но почему мириться с Понтом, а не с Парфией? У понта в начале войска, которые рвутся армянами "на ура" а у Парфян конные лучники и каты. Плюс за Парфией - Селевки и Египтяне, а за Понтом - ребельные города и богатющий Пергам с пачкой гоплитов, которые расстреливаются без потерь в личном составе, я так понимаю...
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#18
Отправлено 04 сентября 2006 - 13:07
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#19
Отправлено 04 сентября 2006 - 13:25
#20
Отправлено 04 сентября 2006 - 13:38
Подтверждаю! Пытался на "вх" несколько раз, но тоже сложилось впечптление, что на "норма" гораздо интереснее.С удивлением обнаружил, что игра в своей стратегической составляющей на сложности "НОРМА" значительно интереснее, чем на "ВХ". Не СЛОЖНЕЕ, но ИНТЕРЕСНЕЕ. Комп при "НОРМЕ" ведет себя намного осмысленнее в плане дипломатии,
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II