Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ПРИНЯТИЕ В СООБЩЕСТВО

ГИЛЬДИЯ заявки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1743

#121 Balin

Balin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Тьмутараканьское княжество
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 5

Отправлено 13 сентября 2007 - 13:53

SHREDDER
Возьмешь меня?
  • 0
Кто к нам с мечом придет, тот от него и падет!

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 13 сентября 2007 - 15:41

Balin

Да.
Правда мы еще не определилсиь с процедурой )) но пока можешь в личку вопросы задавать

И еще - я с воскресенья в отпуск на 2 недели ;) в оффлайн.
  • 0

#123 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 сентября 2007 - 21:07

:sm155: :wall: Так, меня опередили. Я тоже умею модели делать, правдо SHREDDER знает больше и качественнее сможет объяснить, так как его опыт вне всяких сомнений. Но я неплохо рисую, так что если с фопошопом савсем не дружишь, могу обучить, правдо рисовать качественно и быть художником у меня обучить не получиться, так как нет такого модификатора который нарисует красиво, тут только воображение само должно подсказать тебе что да как, я только обясню какой инструмент для чего нужен и как им пользоваться. Так что решай что ты и кого выбираешь! Тебе не нудно обучатся всему, только одно из следующих ты должен уметь хорошо, остальное не требуется, выбирай что тебе ближе, ну а как станешь мастером, можешь и за другое взятся. Вот виды модинга, выбери своё:

Текстурирование - рисование текстур для моделей, зданий, игрового мира и так далее. Короче чтоб обучится этому вам нужен фотошоп и пару плагинов к нему, конвертер DDS - TEXTURE.3D моделирование - создание 3D моделей для игры, вам нужен 3D Max(можно без него), Милка 3D, пару плагинов(не обязательно), конвертер мешей.Скрипторинг - создание скриптов, полный набор текстовиков которых нужно знать как править. Инструмента почти не какого, зато постоянные исследования и тестирование.

Если по моделям, то лучше будет к SHREDDERу обратится.Если рисовать то ко мне, хотя если больше некто не заявит о желании по данному виду модинга тебя обучать и я чесно сказать незнаю кто умеет из всех Мастеров рисовать лучше. Я знаю Kartveli помойму неплохо рисует тоже, но я могу ошибатся. Валдар и unda тоже умеют рисовать, но они чёто молчат.По скрипторингу, это к Maximу Suvorovу, тут уж точно он профи!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#124 Balin

Balin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Тьмутараканьское княжество
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 5

Отправлено 13 сентября 2007 - 22:10

grif
А я хочу и текстурирование получше изучить, поможешь?
  • 0
Кто к нам с мечом придет, тот от него и падет!

#125 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 14 сентября 2007 - 08:22

Пока выбери что нить одно, тебе через два месяца экзамен придётся сдать. :D Ты должен уметь делать какой нить вид модинга на хотя бы хорошо. Ну а как станешь Мастером, то занимайся и изучай что хошь. Поэтому выбрать всё же тебе нужно, что ты будешь изучать сначала.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#126 Balin

Balin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Тьмутараканьское княжество
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 5

Отправлено 14 сентября 2007 - 16:59

Выбираю моделинг, я с паном Шредером уже договорился, ему отдельное спасибо!
  • 0
Кто к нам с мечом придет, тот от него и падет!

#127 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 14 сентября 2007 - 18:39

:sm155: Ну.. лады, всё же камрад SHREDDER достоин ещё звёздочки. P.S. Буду ждать своего подмастерья. :angry:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#128 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 сентября 2007 - 19:08

Ищу ученика :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#129 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 15 сентября 2007 - 00:30

Я щас учусь моделить - вот научусь вступлю к вам и полезу в Фотожоп и скрипторинг
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#130 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2007 - 12:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

P.S. Буду ждать своего подмастерья. -718-th.gif

Lord_Nesterov - предлогаю отписать ему. Если согласен, то пока оставить в Гильдии.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Ищу ученика

Предлогаю обдумать взять пана Paul кому то из Вас, тем самым оставив его ещё на пару месяцев в Гильдии.

ЗЫ
Viscount - потерял интерес (вроде)
Валас - взял самоотвод
Snoop_Devil - взял самоотвод
FooGAS - давно не видно его, видать проблемы с инетом или временем
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заявки

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II