Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1401 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2007 - 14:59

Исправления географических названий для британской кампании в Kingdoms.Файлы из архива копируем в папку с игрой ..\mods\british_isles\data\text (последнюю папку необходимо создать) и запускаем кампанию.

Прикрепленные файлы


  • 0

#1402 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 сентября 2007 - 19:14

Итак теперь у нас есть МТВ2 - КИндомсы, из нововведений:1. Возможность задания приоритета найма2. ВОзможность создания фракций-повстанцев - как в РТВ:Би3. Просто куча новый скриптовых командНу и на закуску - подправленые немножко анимации. :buba: Хотя это ещё не всё...Так что обсуждждаем :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1403 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 14 сентября 2007 - 19:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Вот, вот, скриптов новых куча, а в тактике почти ничего не изменилось. Но это по слухам, надо самому юзать B)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1404 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 14 сентября 2007 - 20:04

Для начала инфа по распаковке и запуску файлов для Кингдомс:Распаковка1. - идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом ( сам хлебнул ))Запуск 1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добовляем - [io]file_first = 12. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига - [io]file_first = 1[features]mod=mods/teutonicСоздаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfgВ Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !Есть наработки у буржуев для создания и крепостей на страт карте, но вродебы есть проблемы на боевой карте ( там отобр старый форт) , но может смогут сделать, вообще надо бы начать перенос всех фичей на ваниллу...зы щас копаюсь со звуком , фактич голос для всех компаний кроме америки , берется из ваниллы , сейчас делаю оптимизацию для Кингдомс мода Ксенофония , чтобы ничего не надо было качать заного :D

Сообщение отредактировал NIKO: 14 сентября 2007 - 20:09

  • 0
aka MAXHARDMAN

#1405 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 14 сентября 2007 - 22:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !

Лучшеб разрешили сделать отряд в 3 человека <_<
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1406 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 16 сентября 2007 - 21:53

:help: Кто-нибудь подскажите, что я делаю не правильно! Пытался для SS.4.1 добавить новые провы. Херсонес добавил без проблем, но больше ничего не получаеться :killhim: Лимит пров не исчерпан :( Где ошибся не пойму :bited: Несколько раз переделывал и все-равно :wacko: Гляньте плз :blush:

Сообщение отредактировал Andrey: 17 сентября 2007 - 15:27

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#1407 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 17 сентября 2007 - 00:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
а. У тебя в дескр_страте лишний город - region Oleshe_Province
В осталных текстовиках его нема вот и лажается. Причем это может быть только первой ошибкой.

б. Ты забыл прописать провы в descr_mecenaries и descr_music_types, без єтого будут вылеты при осаде и не будет наемников.

в. Я делал карту под СС4.1 посмотри в теме про сам мод, може поможет. :hi:


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Данке, мануал хороший, но из того что я понял похоже что базового модификатора сколько идет налогов с одного жителя там нема :(
  • 0
Besser Tot als Rot.

#1408 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 17 сентября 2007 - 01:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
а. У тебя в дескр_страте лишний город -  region Oleshe_Province
В осталных текстовиках его нема вот и лажается. Причем это может быть только первой ошибкой.

б. Ты забыл прописать провы в descr_mecenaries и descr_music_types, без єтого будут вылеты при осаде и не будет наемников.

в. Я делал карту под СС4.1 посмотри в теме про сам мод, може поможет. :hi:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Данке, мануал хороший, но из того что я понял похоже что базового модификатора сколько идет налогов с одного жителя там нема :(

:o Спасибо огромное :D :D :D Выручил меня ;) :vo: Все где надо пропишем :rolleyes: А твоя карта у меня не пошла, вот я и решил свою делать :freinds:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#1409 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2007 - 00:57

Пановэ, поможите!я меня стоит М2тв+в1.2+ерусалим+мод влада на ерусалим все работаетпроблема в том что я хочу вставить юнитов из М2ТВ-кингдомс но ничо не получаетсявот что я делаю:шаг 1в файл export_descr_unit.txt копируюtype Order Militiadictionary Order_Militia ; Order Militiacategory infantryclass lightvoice_type Lightbanner faction main_infantrysoldier Order_Militia, 60, 0, 0.8attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, free_upkeep_unitformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, squarestat_health 1, 0stat_pri 7, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr nostat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 0, 3, 5, flesh;stat_armour_ex 0, 2, 0, 0, 3, 5, 5, fleshstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 4stat_ground 1, -2, 3, 4stat_mental 5, normal, untrainedstat_charge_dist 40stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 310, 125, 65, 150, 310, 3, 90armour_ug_levels 0, 1armour_ug_models Order_Militia, Order_Militia_ug1ownership hreera 0 hreera 1 hreera 2 hre;unit_info 7, 0, 8заменив изначальное teutonic_order на hre, т.е. юнит будет у немцевшаг2открываю блокнотом battle_models.modeldb и вставляю в конце13 order_militia 1 4 60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod0.mesh 121 60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod1.mesh 900 60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod2.mesh 2500 60 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_lod3.mesh 6400 1 14 teutonic_order 86 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_teutonic_order.texture 78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture 52 unit_sprites/teutonic_order_Order_Militia_sprite.spr 1 14 teutonic_order 75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_diff.texture 75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_norm.texture 0 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 17 order_militia_ug1 1 4 64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod0.mesh 121 64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod1.mesh 900 64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod2.mesh 2500 64 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/order_militia_ug1_lod3.mesh 6400 1 14 teutonic_order 86 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_teutonic_order.texture 78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture 56 unit_sprites/teutonic_order_Order_Militia_ug1_sprite.spr 1 14 teutonic_order 75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_diff.texture 75 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_teutonic_order_norm.texture 0 1 4 None 19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 где заменил 14 teutonic_order на 3 hreшаг 3копирую текстуры в папку unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded: order_militia_lod0.mesh; order_militia_lod1.mesh; order_militia_lod2.mesh; order_militia_lod3.mesh; order_militia_ug1_lod0.mesh; order_militia_ug1_lod1.mesh; order_militia_ug1_lod2.mesh; order_militia_ug1_lod3.meshкопирую текстуры в папку unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures: EN_Peasant_Padded_teutonic_order.texture и EN_Peasant_Padded_normal.textureкопирую спрайты в папку unit_sprites: teutonic_order_Order_Militia_sprite.spr и teutonic_order_Order_Militia_ug1_sprite.sprи еще одни текстуры в папку unit_models/AttachmentSets: Final European Light_teutonic_order_diff.texture и Final European Light_teutonic_order_norm.textureт.е. все те файлы на которые идет обращение в battle_models.modeldbшаг4делаю иконку. т.е. опять тупо копирую файл #order_militia.tga в папку ui/units/hre шаг5копирую описание в export_units.txt{Order_Militia}Order Militia{Order_Militia_descr}Order Militia{Order_Militia_descr_short}Order Militiaв файле battle_models.modeldb 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 717 0 0 меняю на 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 719 0 0 (типа добавил 2-х юнитов- обычного и обделанного)и ВСЁ! игра не грузится. выдает ошибку.подскажите что я не так делал.
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1410 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2007 - 01:25

Народ, зацените! Немного изменил скины для русичей. Пока тока неск. отрядов, без щитов. Делать дальще стоит рескин всей линейки для Новгорода (этих я ешо доделаю)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Rus.jpg   85,97К   66 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Rus_2.jpg   56,32К   78 Количество загрузок:

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II