Сообщение отредактировал maxxxx: 17 сентября 2007 - 11:26
Кампания Крестоносцев
#11
Отправлено 17 сентября 2007 - 11:24
#12
Отправлено 22 сентября 2007 - 09:05
#13
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:00
#14
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:23
#15
Отправлено 23 сентября 2007 - 16:33
Править то конечно можно. Меня вот всегда удивляло зачем стоко ресурсов, а срели них такие как "Лес, уголь, камень". Эти ресурсы продаются по 15 золота, да это же очевидно что не будешь сажать торговца на такую жилу, выходит они бестолковые и бесполезные. А если поразмыслить то смешно выглядит, сидит на лесорубке торговец, с ним ещё бригада лесорубов и грузчиков, они пол года рубят в моих лесах дерева, продают их кому не попадя, а мне приносит 15 золотых за пол года и говорит вот вам правитель это то что мы заработали.
Да ладно уж, давно уже все привыклы к таким "шуточкам" разрабов. Я вот немного в аниле повышал стоимость товаров (если, наприм. шелк дает 15, то прибавлял 5-7, если 7, то где-то 4-5.). И все манана.
Вот что бы вы сделали таким работникам? Поверили бы им?
Я вообще вот вчера посмеялся, сижу блин Магистр или как там его Тевтонячего ордену, у которого с десяток провинций, города, замки, армии, флоты. А я как какой-то продавец торговой лавки, сижу ёмоё п рямом смысле копейки считаю, чтоб не дай бог там где-то 100 монет не пропало, а то вся казна великого ордена уйдёт в минуса Чуток у меня не вяжется этот микроменеджмент с нашими великими завоеваниями.
#16
Отправлено 24 сентября 2007 - 11:50
Что-то я не понял прикола: венецианцы приперлись к моему Константинополю с целью посадить какого-то своего правителя вместо моего. Я думаю все, три стека рыцарей, осадные орудия, а у меня три калеки в городе. И что, они себе прошли дальше.
А у меня честно говоря Константинополь уже по данным разведки в Венецианских СТЯГАХ ! Играю за Антиох без напряга ..захватил часть крупных городов Сельджуков ..ну и оребелах не забыл ! Византийцы вечно рвут глотки с КН.ЕРУСАЛИМСКИМ моими союзниками ..главное через мою макитру! И просят у меня всегда дружбы ..за дружбу я с них золотишко снимаю ..дают !...затем вновь в ссоре с Ерусалимцами ..и опять ко мне ..а мы шош -мы всегда рады ,но не бесплатно !Вот таким макаром дождались мы 1ых сообщений о монголах . Готовимся к обороне своих вотчин. Ради этого братьев христиан всегда поддерживали..а вось плечом к плечу будет легче !
Мне кажется, или в Кингдомс что-то изменили с торговлей? Купцы стали достаточно эффективны, чтобы я на них тратил время.
З.Ы. не совершенен человек, ему спать надо
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#17
Отправлено 24 сентября 2007 - 20:18
#18
Отправлено 25 сентября 2007 - 05:26
А на следующий ход приползает ещё такой же стек турецкого джихада, и они дружно вместе начинают осаду города фантастика, вот вам и "глюк"
Не зря оказывается они стояли и ждали.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img146.imageshack.us/img146/2772/0044wn1.th.jpg');}" />]]>
Было тяжко но город отстояли, даже турецкий звездатый генерал наследник погиб. Довольно умело осаждали, 3 башни 3 тарана, пробили ворота часть туда рухнулась, башня подогнали к стенам на таком достаточном расстоянии, растянули мне всю оборону. Был правда баг на их стороне, таран развалился прямо в воротах, и масло сверху текло но никто из вражин ни один от масла не погиб видимо игра считала что там типа целая 3Д модель тарана стоит, и масло как бы стекало по его контурам, хотя он был развален и ошмётки валялись на земле. Еслиб не это то попарило бы там очень много народу. У меня когда я штурмую города от масла гибнет очень много, а тут такая толпа народу и им ещё и подфортило суток, это было временное преимущество
КОроч Джихад не удался, казалось бы самое время отпраздновать а от египту опять стек идёт, будет через 1-2 хода, комп просто не даёт в этой кампании расслаблятся.
да комп у меня слабоват, уже в таком большом городе и при таком скоплении народу, когда ещё половина все вместе рванули в дверной проём, а там ряды со всех сторон мои копейщики, и такие тормоза начались, пришлось паузой пользоватся почаще, бо не успевал в этом слайдшоу ориентироватся.
Да ещё играяя эту кампанию я замечаю за собой что практически все бои я наблюдаю с высоты, и юниты довольно маленькие, бо много отрядов и у меня и у врагов, и надо всё видеть и везде успевать, даже некогда любоватся боями как таковыми, а с такого расстояния там уже всё равно какие текстуры, вызырунков на щитах не видно и в помине.
#19
Отправлено 25 сентября 2007 - 18:59
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#20
Отправлено 25 сентября 2007 - 23:04
Я просматривал кампанию Крестоносцев файл, исказ записи про замки, и случайно заметил что в этой кампании есть два "неубиваемых государства" это монголы и венецианцы. Тоесть когда их полностью уничтожают они со временем опять возрождаются, и у них в этой кампании нет стартовых провинций и городов, их видимо генерируют скриптом в процесе игры.А у меня по соседски дела такие ! Монголов я не вижу но разведав города вплоть до Багдада и выше понял что везде Сельджуки произрастают . Решил критическую границу удалить за счет мусульман ..памятуя монгольсую саранчу в МТВ2 ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II