Кампания Крестоносцев
#21
Отправлено 26 сентября 2007 - 14:52
#22
Отправлено 26 сентября 2007 - 18:09
ПОставил 2 хода на год, и начал игру за Антиохию. И что вам сказать очень удивлён простотой и лёгкостью сей кампании. Турков уже почти разорил, отобрал столицу. Ни один мой город ещё ни разу не атаковался. Игра напоминает сплошной блицкриг.
Действительно очень простая. Играю с нормальной скоростью, но не смотря на сплошной блицкриг скучаю. Придется похоже за тевтонов начинать.
ЧТо то мне подсказывает 9 чувство что причина этому нарушение системы ходов, увеличение ходов как то сильно ударило по ИИ, он стал какой то вяляй и пассивный до ужаса. Или скрипты генерируют его отряды по годам, и растянув колличество ходов в два раза, полусилось так что ИИ получает в два раза меньше подкреплений на промежуток ходов.
Или же игра за Антиохию действительно такая простая до ужаса. Надо вернуть обратно ходя на 1.00 и проверить разницу.
#23
Отправлено 26 сентября 2007 - 21:14
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#24
Отправлено 27 сентября 2007 - 07:53
#25
Отправлено 29 сентября 2007 - 20:58
#26
Отправлено 01 октября 2007 - 01:18
Сообщение отредактировал pr1soner: 01 октября 2007 - 01:27
#27
Отправлено 01 октября 2007 - 08:48
Добро пожаловать в СiЧъ!
Красиво излагаешь, чуть поболее бы и с скринами из кампании этой и готовая бы статья на Сайт. Так держать!
#28
Отправлено 02 октября 2007 - 20:13
#29
Отправлено 02 октября 2007 - 21:01
#30
Отправлено 02 октября 2007 - 21:38
Сообщение отредактировал GeMa: 02 октября 2007 - 23:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II