Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#511 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 21:33

NEO, ты на Византию окончательно забил?

Я не понял вы хочете систему найма как в Pro Deo et Rege или Византию?Сечас я делаю ету систему, а там буду делать и Византия, и Русь!

европу по интересней есть там у меня очень неплохие идеи 

Когда доделаю все ета то конешно. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 октября 2007 - 21:35

  • 0
Knights of Honour

#512 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 21:41

про стрелы в desc_walls ишешь строчку fire_angle и меняешь ее цифровое значение на 5.Теперь башни стрелами не стреляют,на счет пушек на башнях не знаю,протестируй.

Сообщение отредактировал Слон: 05 октября 2007 - 22:04

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#513 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 21:45

Однако, всей мод не играл, надеюсь исправить, хотя уже есть пожелания по реалистичности и общему положению дел между востоком и западом:Извините если что есть.1. Разделить условно карту на 3 области (по религиям) в каждой сделать переобращение в другие 2 значительно медленнее, раза в 2, а также повысить нетерпимость к иноземным нечестивцам, под словом нетерпимость можно принять бунты в городах, повышенную активность разбойников и т.п.2. Если объявляется крестовый поход, то Турки с Египтянами мирятся в 70%, покуда он не закончится в, а так как армии крестовы не торопятся на светую землю, ибо не знама кака Константин град обойти, то мир может длиться вечно!???
  • 0

#514 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 21:50

Однако, всей мод не играл, надеюсь исправить, хотя уже есть пожелания по реалистичности и общему положению дел между востоком и западом:
Извините если что есть.
1. Разделить условно карту на 3 области (по религиям) в каждой сделать переобращение в другие 2 значительно медленнее, раза в 2, а также повысить нетерпимость к иноземным нечестивцам, под словом нетерпимость можно принять бунты в городах, повышенную активность разбойников и т.п.
2. Если объявляется крестовый поход, то Турки с Египтянами мирятся в 70%, покуда он не закончится в, а так как армии крестовы не торопятся на светую землю, ибо не знама кака Константин град обойти, то мир может длиться вечно!???

Кстати в каком-то моде византии и руси была добавлена новая религия,но в каком не помню.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#515 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 октября 2007 - 21:51

Кстати в каком-то моде византии и руси была добавлена новая религия,но в каком не помню.

Не новая религия- патриарх. Тоже это обсуждалось раньше...
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#516 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 05 октября 2007 - 21:52

да-да я тоже играл в KINGDOMS и в исторические битвы в оригинал.

про стрелы в desc_walls ишешь строчку fire_angle и меняешь ее цыфровое значение на 5.Теперь башни стрелами не стреляют,на счет пушек на башнях не знаю,протестируй.

Непонял, я вопше в KINGDOMS неиграл и если незнаеш о чём реч то малчок и зачем эти стрелы надо убратькому они мешают совсем кудата заплыли :(
  • 0

#517 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 22:01

NeoUA что-то за Визанс легковато.30 ходов отщелкал никто даже не напал.Крестоносцы мимо чешут,турок вообще не видать.И городов у Византии изначально слишком много.Экономика вообще не пробиваемая из за этого.в файле descr_regionsJerusalem_Province Jerusalem egypt Arab_Rebels 244 13 29 crusade, jihad, horde_target 5 4 religions { catholic 2 orthodox 48 islam 35 pagan 0 heretic 15 }пишем эти значения crusade, jihad, horde_target тем провам куда едет орда или носы или католики.Можно добавить no_pirates, no_brigands тогда в этих провах не будут выползать бандиты и пираты.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#518 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 22:04

О спасибо а то я об етом забыл.hidden_resource што ета функция означает? :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 октября 2007 - 22:05

  • 0
Knights of Honour

#519 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 22:07

О спасибо а то я об етом забыл.

hidden_resource што ета функция означает?

:D

в каком файле то этот hidden_resource сидит?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#520 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 22:09

експорт_дескр_юнитс
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II