Американская кампания
#41
Отправлено 01 октября 2007 - 09:10
#42
Отправлено 01 октября 2007 - 14:11
#43
Отправлено 03 октября 2007 - 20:09
Кидаем куда подобает Attached Files из #13 поста мистера Chipp и начинаем новое завоевание Америки:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120916]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:27
#44
Отправлено 04 октября 2007 - 14:51
Судя по скринам теже испанцы перекрашеные в синие и красные цвета.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:27
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#45
Отправлено 04 октября 2007 - 15:45
В компейне такие-же французы и англичане как в кастом битвах. Какие сделаны разрабами такие и есть. Сделал ходов 45 за Англию. Всё работает. Только нет заданий и подкреплений из Европы. Что-то пока легко\вхвх\. Захватил юго-западный кусок карты\5 городов\. Имею репутацию матёрого пацифиста: с соседями мир и союэ. Давлю неспеша ребелов. Средств хватает. Испанцы высадились, но получив по кумполу от майа куда-то скрылись. Теперь майа напали на меня,... несмотря на союз.Судя по скринам теже испанцы перекрашеные в синие и красные цвета.
Сообщение отредактировал U633: 05 октября 2007 - 02:24
#46
Отправлено 04 октября 2007 - 16:25
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#47
Отправлено 04 октября 2007 - 17:32
Если выйдет FRONTIER будет гораздо разнообразнее.
http://totalwar.fun/...amp;#entry64866
Можно кое-какие текстуры войск колонизаторов поставить самому. Для разнообразия.
----------------------------------------------------------------
Появилась возможность пройти полноценную компанию за Францию:
Zeph's Playable France mod for Kingdoms (1,003.6 KB)
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1647]]>
Отправная точка в Jascksonville. Имеется лидер фракции,наследник,агенты. Небольшая прокаченная армия . Есть флот.
Будут подкрепления из Старого света в соответствии с первоначальным сценарием кампании.
<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/729415FR.jpg');}" /><!--UserPostedImage-->
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:23
#48
Отправлено 06 октября 2007 - 16:54
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 06 октября 2007 - 17:16
#49
Отправлено 06 октября 2007 - 18:47
Попалась на днях на глаза книжка "Рассказы о стрелковом оружии" Авторы: И.П.Пастухов и С.Е.Плотников.
Я уже выше в постах говорил, что и как по огнестрелу... всё верно ..но я повторюсь...дать бы огню большей эфектности на дикарей ..плюс убойность и медлительность по залпам! А лукам скорострельности и меньшей убойности ..ибо неубежден..что они в реале обладали дальностью и убойностью ..тем более против евродоспеха конкистадора!
В конце книги таблица "Тактико-технические данные ручного огнестрельного оружия", там такой пункт:
Мушкет XVI в.
Типа запала - фитильный, Масса - 8,2-10,24 кг, Масса пули 51 г, Дальность стрельбы 200 м, Скоростьрельность - 1 выстр./ч
К примеру у Пехотного ружья обр. 1710 года (Россия) указана скорострельность 1 выстр. /1,5 мин. Дальность 213м
Штуцер Егерский 1805 г. (Россия) скорострельность 1 выстр. /5 мин. Дальность 450 м.
Обратите внимание именно на скорострельность, помоему в этом и кроется вся тема для обсуждения раннего огнестрела, это очень низкая скорострельность. Да пусть не час они заряжают а 5-10 минут как "Штуцер егерьский" всё равно это довольно много, в игре они палят я уже писал как с самозарядных карабинов, идианские лучники пускают стрелы в ровень с залпами этих испанских чучмеков на конях, это на мой взгляд через край уже. Просто в игре никогда не поставят 5 минут на перезарядку потому что тогда уйдёт к чёрту весь их игровой баланс. А лучники должны делать мушкетёров за счёт скорострельности. пока те заряжают 1 патрон, получают 7-12 стрел по шляпе. А у нас самозарядные карабины системы СА на вооружении
Как я понял основная проблема была в том что пороховая мякоть которая тогда использоваласть для выстрела, прилипала к стенкам ружья, и заряжать было довольно не легко, приходилось шомполом обязательно эту мякоть утрамбовывать.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#50
Отправлено 06 октября 2007 - 19:08
Я уже выше в постах говорил, что и как по огнестрелу... всё верно ..но я повторюсь...дать бы огню большей эфектности на дикарей ..:
Между прочим у этих самых дикарей были доспехи из хлопка пропитанные в морской соли которые пробить могла только стрела с обсидиановым наконечником в то время как стальные стрелы и даже излетные пули не пробивали. Многие конкистадоры сменили в последствии свои кирасы на такие доспехи, так как в условиях тропиков в них было на много удобней.
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II