Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#571 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 октября 2007 - 17:33

У меня рус.лицензия.Как то можно c лицензионкой эту проблемку решить?

Сам пока не знаю почему так, но думаю если покопатса то можна найти(ета проблема у всех у кого есть рус. лок.).Я сегодня залью 5.0 бета версию на какойта сайт. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 07 октября 2007 - 17:35

  • 0
Knights of Honour

#572 katana

katana

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Земля Волховская
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2007 - 17:56

В етой системы найма в моде PDER_v.0.4_Beta стока ошибок, што даже не знаю што делать(уже исправил в моде ошибок гдета 7). У них там стока глюков што в период от 1290 до 1310 постоянние вилеты.

Хто хотел рогатих?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/690690.jpg');}" />

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4783261.jpg');}" />

:D

Ура !!!!!!!

:apl:
Благодарю,будем за СРИ Играть. :horsebu:

Сообщение отредактировал katana: 07 октября 2007 - 19:13

  • 0

#573 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 октября 2007 - 18:35

Я сегодня залью 5.0 бета версию на какойта сайт.

Я Камрад так понимаю , что сюда уже и Византы войдут ..если версия не 4.5 как ты говорил раньше? Или это не так? И сколько метров будет 5.0 ? :big_boss:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#574 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2007 - 19:02

Сам пока не знаю почему так, но думаю если покопатса то можна найти(ета проблема у всех у кого есть рус. лок.).

Я сегодня залью 5.0 бета версию на какойта сайт.

-_-

Успеешь залить сегодня?
  • 0

#575 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 октября 2007 - 20:59

Я Камрад так понимаю , что сюда уже и Византы войдут

К сожелению Византия и новие воины для Руси сюда не воидут (сюда воидут новие воины для Англии, Литвы и СРИ), ета бета версия для вычесления глюков в самой игре.

Успеешь залить сегодня?

Будет завтра утром (поставлю на ночь заливать).

И сколько метров будет 5.0 ?

350 МБ и ставиться на версию мода 4.0. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 07 октября 2007 - 21:01

  • 0
Knights of Honour

#576 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 07 октября 2007 - 22:48

Сегодня вряд, ли (сорри) но я сижу с работы, а дома неуспел перекатать файлы...
Нужны, самострельщики,
Вместо крестьян сделать городовых с дубинками...
милиция с бердышами
стрелки с луком, легкие (не милиция) -- возможно егеря...
кавалерия, которая заменяет козаков,

Было предложение насчет монастырей, (часть городских юнитов там действительно интересно будет нанимать)

Я чёто не вполне вкурил, граф....мы игру с ХІ века начинаем......какие городовые? какая милиция с бердышами? какие егеря??? может ещё введём преображенский с семёновским полками? и измайловским до кучи?
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#577 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 октября 2007 - 23:34

Я чёто не вполне вкурил, граф....мы игру с ХІ века начинаем......какие городовые? какая милиция с бердышами? какие егеря??? может ещё введём преображенский с семёновским полками? и измайловским до кучи?

Не понял, а ты што предлагаеш, тока реальное (мне например идеи про милиция с бердышами и селян с дубинами нравятса). -_-
  • 0
Knights of Honour

#578 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 октября 2007 - 05:15

Я вот лазил в модификациях хотел чето про DLV5.0 может посмотреть - и надыбал этот мод... ну и начал читать... до того долбанулся что перечетал полностью весь топик там и половины здесь в модоковальне(в которую я раньше даже и не думал суватся!)...и я на это потратил 4! часа реального времени, да еще и ночного ибо у меня уже 4:00! ... Почитавши это все, хочу заметит что Автор сделал тетоническую работу! - МОЛОДЕЦ! И все же я надеюсь высказать и свою точку зрения касательно этого мода. Для начала признаюсь - что его я еще не юзал, ибо жду версии 5.0.. Из всего что я тут прочитал мне кажется что этот мод может быть имеено то что я искал... (Много городов+много фракций!)Я пробывал много модов с ТВЦ но останавливался только на двух SS4.0и DLV5.0+фиксер, и исходя из этого я могу сравнить этот мод иммено с выше упомянутыми. Там много хорошего и конечноже много и плохого... Лично мне как я вижу и многим из вас, не хватало баланса на востоке карты! И как я понел призвание этого мода иммено в этом! Но не нужна забывать и о другой части мира - ибо это отбавит желание у многих других, и в частности я считаю былобы справедливо улутчить и Восток, луче всего было бы добавить фракцию если конечно это является возможным, в частности одно из самых интересных, культурных и мощных государств - того времени! но для этого конечно нужно былобы переделать карту - продлить чуть на восток за счет обрезания Америки (так по краене мере планирывали МТР)! это открыло б перспективы и монголам и Тимуру - но это конечно зделать будет тяжело(но не мешает этого желать) Я хочу затронуть еще одну очень важную тему - как бы то нибыло но в будущем надо обезательно переходить на платформу кингдомс! нравится или нет но этому есть огромная куча аргументов - и кстате пристиж однин из главных, также зделать подобающие меню иконки и так далее(SS и DLV в этом конечно преуспели, что и является ихней отличительной маркой от всех остольных - как только ты заходиш в меню ты уже настраиваешся на серьздность етого мода - на эго тест потратиш куда больше времени!) хотя это можна зделать и поже... Что касается Тевтонцев это конечно тоже очень важная тема - есть 2 выхода либо добавить юнитов СРИ(как вы зделали) - но тогда надо бы им и провинций в балтике добавить - ибо прибалтийские войны - это огромный и интереснийший кусок истории, который оставлять без внимания не простительно! и второй способ просто туда добавить Тевтонцев! - я сразу предупреждаю что бы неподумали чегото нетого - я не фонат тевтонцев - но их очень много! Тевтоны одна из самых популярных фракций в мире ТВ - и я думаю что если выложить мод на ТВЦ многие будут разачарованы отсутствием Ордена - тем более Этой теме посвященный даже Оф МОД! Далее я хотел бы затронуть спор по поводу текстур Руси - об восточности или заподности! Как мне кажется это было очень интересно реализовано в SSГлупо говорить о том что Русь является только восточным миром. И я считаю что даже правильно даже увиличивать разницу между севером и югом с прошествием времени - Ибо я хочу подчеркнуть что Русь всегда была разная - она состояла с разных племен и разных територий - общего было Столица и вера... все остальное сильно отличалось особенно если брать Суздальский край ибо это была граница и основным этносом там был угро-финский(Только елита была славянкой). А после монгольского нашествия Эта разница на всегда, стала еще большей ибо хочу напомнить на западе было принято католичество и вообще Были Короли Руси-Украины, в дальнейшем полное вхождение в литву - что должно повлеч за собой Огромное сходство Поздних Армий Литвы и Киева, и даже хочу подметить в то время было огромное количество КИЕВСКИХ РЫЦАРЕЙ, чего не когда не было на севере Руси, ибо они действительно переняли много чего от Монголов - Централизованную систему и.т.д. потому былобы правильно в игре в поздних временах увеличить разницу между Русью - наподобе того что зделали в SS добавив Киеву Благородных Рыцарей!И последнне - что касается региональной системы найма - я ее опробывал еще в РТР - и чесно сказать я не в восторге - ибо у нее очень много спорного - по этому я бы просил автора тщательно отнестись к этому вопросу, но что действительно является интересным так это - уникальные Юниты которых можно нанимать только при наличии спец. города (Спартанцы в Риме!) - это бы изрядно бы прибавело интереса!А так желаю удачи!!! :vo: :vo: :vo:

Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 08 октября 2007 - 05:38

  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#579 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 08 октября 2007 - 09:45

Не понял, а ты што предлагаеш, тока реальное (мне например идеи про милиция с бердышами и селян с дубинами нравятса).

-_-

Ну ок....давай ещё введём кавалергардов матушки императрицы....блин, это же не фэнтэзи- по фэнтэзи делают мод камрад Йомэн и иже с ним.....хоть в общих чертах реалистичность быть должна! Хочешь вводить бердыши- вводи, но тада для Новгорода- фиг с ней, северо-восточной русью, всё равно играть не буду, а камрадов из Расеи-матушки точна порадуеш :D
А вот поздние киевские юниты, полностью согласен с камрадом AVGVSTVS, и правда стоит унифицировать с литовскими- это будет куда историчнее!
Ну и о боевых качествах селян с дубинами.....думаю стоит поискать психов, которые выйдут в поле против армии, вооружённой мечами или копьями с одним дубьём.....а если и выйдут то сразу разбегуцца.....так шо ставь им атаку 0 или -1 сразу :D
Если так уж хочешь оригинальных крестьян, то дай им лучче косы- и исторично, и эффект какой-никакой будет.....

Сообщение отредактировал Broono: 08 октября 2007 - 09:47

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#580 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2007 - 10:10

AVGVSTVS
Подддерживаю почти все, окромя Тевтонцев, задрали уже!
Что верно, так это убрать Америку, кто ее хочет то пущай играет в Киндомс - это тяжкая работа, но будет просто супер. я как представлю так прямо мурашки!

Дубинки это....это.....э то УЖАСНО! КОСЫ, ВИЛЫ, КУВАЛДЫ........

Интересно, планируется ли анимационный мод НИКО включить в будующем?
НЕ забудьте о западе ибо восток так всех вытеснит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II