Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#11 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 19:39

C:/Program Files/SEGA/Medieval Total War/mods/americas/data/
  • 0

#12 клим23

клим23

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 19:45

C:/Program Files/SEGA/Medieval Total War/mods/americas/data/

Туда просто кинуть файл export_descr_unit?, бо оригинального там нету,чтоб заменять.

Сообщение отредактировал клим23: 12 октября 2007 - 19:48

  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2007 - 19:50

клим23 Правленый export_descr_unit.txt кидать в папку DATA той компании в которую собираешься играть. Для каждой компании свой файл. Кидать с заменой оригинального\если компания распакована\ . Для Гранд компании-свой.Пока компания тобой не распакована оригинального файла export_descr_unit.txt и многих других тебе видно не будет. Так что просто кидай в дату нужной компании. И прописывай в preference.cfg и ярлыке то, что подобает. :D Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2007 - 19:52

  • 0

#14 клим23

клим23

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2007 - 20:09

клим23 

Правленый export_descr_unit.txt кидать в папку DATA той  компании в которую собираешься играть. 
Для каждой компании свой файл. Кидать с заменой оригинального\если компания распакована\ . Для Гранд компании-свой.
Пока компания тобой не распакована оригинального файла export_descr_unit.txt и многих других тебе видно не будет. Так что просто кидай в дату нужной компании. И прописывай в  preference.cfg и ярлыке то, что подобает. :D

Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.

Всё сделал,всё работает,стрелять стали как нормальные люди :D Благодарю.
  • 0

#15 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2007 - 01:27

to Клим23 Если не трудно, то выложи этот файл, что бы мог скачать капитан и другие. У меня какой то глюк, не могу присоеденить файл, какая то ошибка. В свою очередь просьба к тем, у кого распакованы файлы оригинальной компании... выложите пожалуйста файл с юнитами для стандартной компании. У меня щас места мало не могу ее распаковать.
  • 0

#16 клим23

клим23

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.сен.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2007 - 02:23

Так шото чи не так делаю,шото неполучается прикрепить

[/quote]

Сообщение отредактировал клим23: 13 октября 2007 - 02:26

  • 0

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 октября 2007 - 08:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> клим23
Заархивируй и щас попробуй. До 500 кб теперь тебе можно заливать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2007 - 10:30

Вот у меня почемуто не получается увелиить число ходов. В оригинале прокатывало, тут нет. А жаль, 300 ходов эт конечно неплохо, но я спешить не люблю.
  • 0

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 октября 2007 - 14:35

Джебе

А этот мод Русский иль англицкий?

Вышел на англ. языке как и большинство модов. Но это не имеет большого значения.

Вот у меня почемуто не получается увелиить число ходов. В оригинале прокатывало, тут нет. А жаль, 300 ходов эт конечно неплохо

В разделе Модоковальня могут помочь:http://totalwar.fun/board/forum5.html Тема http://totalwar.fun/.../topic1819.html---------------------------- ankos

Всем привет!Кто нить знает,DLV5.0 для Kingdoms изменяет игру в тевтонской кампании?

DLV5.0 - мод для Гранд компании, использующий ресурсы Кингдомс. Но это не мод для Тевтонской компании из Кингдомс. :D

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 октября 2007 - 19:15

  • 0

#20 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 15 октября 2007 - 17:01

А кому-нибудь попадались скины Новгорода, Дании, Польши для Тевтонской кампании?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II