В параметрах не указано, что прбивают. Но по идее должны. Ведь датские священники могут. Хотя тевтоны проигрывают по дисциплине госпитальерам (могут аттак без приказа). Но я их все равно лублу. Играю за Империю.Тевтоны рулят - у них оружие пробивает доспехи.
Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#151
Отправлено 08 августа 2007 - 22:25
#152
Отправлено 08 августа 2007 - 23:09
пробивают, пробивают....имхо 1. Капукулу2 Королевские мамелюки3. Стража хана(у монголов и тимуридов)4 Царская стража.и все остальные....Ноесли конница противостоит пехоте...(или кавалерии с низким уровнем брони)то Царская стража на первом месте....а дальше все остальные...В параметрах не указано, что прбивают. Но по идее должны
Филипп Македонский
Surge tandem, carnifex!
C. Cilnius Maecenas
#153
Отправлено 10 августа 2007 - 20:05
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#154
Отправлено 10 августа 2007 - 21:32
У пеших лучников большой недостаток по сравнению с конными - они не так быстро передвигаются. так что стороить их целым стеком нецелесообразно.
В RTW BI успешно воевал полными стеками продвинутых пеших лучников, (маневрировал 2-3 группами), хорошо выдавливали и конных стрелков. Ща попробую в MTW2 custom battle.
#155
Отправлено 10 августа 2007 - 22:26
И обязательно дай противнику полстека рыцарей Ото ребята валора поднаберутВ RTW BI успешно воевал полными стеками продвинутых пеших лучников, (маневрировал 2-3 группами), хорошо выдавливали и конных стрелков. Ща попробую в MTW2 custom battle.
#156
Отправлено 27 августа 2007 - 16:48
В RTW BI решали стеки из генералов\членов семьи с отвратительными характеристиками для управления правинциями)))) мну так все нашествия варваров отбил) и перешёл в контратаку)))
Сообщение отредактировал Vitayt: 27 августа 2007 - 16:49
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#157
Отправлено 13 октября 2007 - 16:59
#158
Отправлено 14 октября 2007 - 23:52
Экономику развивать надо было.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#159
Отправлено 16 октября 2007 - 20:04
Так как TW хорошая стратегия, то как в каждой хорошей стратегии здесь действует принцип камень-ножницы-бумага. Поэтому, имхо, лучшая кавалерия - многофункциональная, причем скорее даже та которая с сулицами (дротиками).
Точно-точно, полностью согласен а, экономику развивать долго (и иногда скучно)
Плюс еще в том, что это обычно не элита и пополнить ее просто и дешево. А то было дело, застревал пару раз у черта на рогах с хорошо побитыми тевтонами - и пополнить негде, и распустить жалко (3-4 серебра у каждого) и смотреть, как мои герои будут столь же героически дохнуть в следующем бою, больно
Мне лично Поляки ближе всех к телу (в Киндомс пока не сыграл, но для себя уже давно решил Гедымина с Витовтом по Эуропам в турне отправить).
Особенно меня Г.Сенкевич вдохновил, по этому автору польская гвардия должна бы быть самой грозной силой в игре
(а ещё бы хотелось и крылатой гусарией порулить, даешь ОиМ!)
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#160
Отправлено 09 ноября 2007 - 11:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II