Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#781 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 октября 2007 - 15:22

А у меня викинги упорно не желают никуда вылазить из скандинавии....

У тебя для них в файлах морская экспансия стоит?

Добавленно - [mergetime]1192533775[/mergetime]

Булгар забыл....кстати на редкость ненужная фракция по-моему.....сидят себе в уголке пока их татары не вырежут.....
Экспансия турок и египтян прекратится када вместо ребелей аббасиды появятся. то же и с джихадами.
А до тимуридов и монгол дожить ишо нада  :D
А нахрен крестовый поход на багдад? можно и поближе найти чонить.
Наш игрок- в смысле местный- всётаки чуток активнее за русские или европейские фракции жамиццо......так что если, решая какую новую фракцию ввести, выбирать между, скажем Швейцарией(или Чехией) и Аббасидами я выбрал бы Швейцарию(или Чехию)
ЗЫ: я не расист  :D

Про Булгар согласен.
Когда вместо ребелов появиться Богдадский Халифат экспансия не прекратиться а перерастет во взаимную врвжду шиито-сунитского харрактера что исторично(все таки турки сельджуки Багдад в реале прижали).
Джихад не прикратиться с введением новой фракции(он прописан в файлах),на Константинополь же не прекпащается.
Крестовый поход на Багдад не нужен но на одну из его провинций обязательно(что бы втянуть в войну с католиками).
За Богемию или Швейцарию я тоже тебя поддерживаю.

Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2007 - 15:23

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#782 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 октября 2007 - 15:26

У тебя для них в файлах морская экспансия стоит?

Добавленно - [mergetime]1192533775[/mergetime]


Про Булгар согласен.
Когда вместо ребелов появиться Богдадский Халифат экспансия не прекратиться а перерастет во взаимную врвжду шиито-сунитского харрактера что исторично(все таки турки сельджуки Багдад в реале прижали).
Джихад не прикратиться с введением новой фракции(он прописан в файлах),на Константинополь же не прекпащается.
Крестовый поход на Багдад не нужен но на одну из его провинций обязательно(что бы втянуть в войну с католиками).
За Богемию или Швейцарию я тоже тебя поддерживаю.

Напиши тады насчёт халифата в теме по предложениям....но усложнит это жизнь только муслимам и крестовым походам......поэтому не особо хотелось бы жертвовать новой европейской фракцией ради ирана...хотя брать Аббасидский а не ребельский Иерусалим крестовым походом повеселее будит <_<

Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 15:27

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#783 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 октября 2007 - 15:34

Есть еще одна мысля.... те кто играл в Кингдомс "Крестоносцы" видел там строителство вместо форта крепости. После ухода из крепости она не пропадала как форты обычные...  и в крепости был возможен наем войск и бесплатное содержание.

Так я вот к чему - мы все строим сторожевые вышки ( толку от них только врага увидеть)

Если вышки заменить такиме крепостями... то после взятия  города или замка... в провинции останутся крепости, удерживаемые врагом ... да и на границах возможно реализовать отпор.

Молодец приятель!
Двумя руками за !!!


Добавленно - [mergetime]1192534468[/mergetime]

Напиши тады насчёт халифата в теме по предложениям....но усложнит это жизнь только муслимам и крестовым походам......поэтому не особо хотелось бы жертвовать новой европейской фракцией ради ирана...хотя брать Аббасидский а не ребельский Иерусалим крестовым походом повеселее будит  <_<

Нужно предложить автору зделать Булгар ребелами(коли они не ведут ни каких захватнических войн и стираются половцами не заметно для игрока).
Пусть вместо них будут Аббасиды которые внесут гораздо больнего разнообразия в процесс захвата Востока.
Кстати почему ты решил что Иерусалим будет Аббасидским?
Его нужно оставить ничьим.Пусть за это "Царстао Небесное" все погрызуться.(Иерусалим в переводе - ГОРОД МИРА) :lol:

Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2007 - 16:32

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#784 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 октября 2007 - 15:47

Молодец приятель!
Двумя руками за !!!

Добавленно - [mergetime]1192534468[/mergetime]


Нужно предложить автору зделать Булгар ребелами(коли они не  ведут ни каких захватнических войн и стираются половцами не заметно для игрока).
Пусть вместо них будут Аббасиды которые внесут гораздо больнего разнообразия в процесс захвата Востока.
Кстати почему ты решил что Иерусалим будет Аббасидским?
Его нужно оставить ничьим.Пусть за это "Царстао Небесное" все погрызуться.(Иерусалим в переводе - ГОРОД МИРА) :lol:

Ну исторически Иерусалим не имел независимости на момент начала КП.....плюс брать чейто город сложнее чем ребельский (ИМХО)- может армия какая на помоч подойти например.....а так я даже ленюсь его штурмовать при КП- осаждаю пока не капитулируют.....если же будет опастность деблокады- хош-не хош придёцца штурмовать!

Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 15:48

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#785 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2007 - 23:43

Ета уже сделал, дальше буду делать кор. Ерусалимское за скриптом, типа как монголы, тока они появляютса около Франции на кораблях и плывут к Антиохие и на Ерусалим в 1180г(гдета так), дальше доделаю русичей.

Какое королевство? каких русичей? я думал - все что мы пишем в планах развития мода - будет в 6 версии!!!! :( Когда же я смогу поиграть в 5??? Если ты все делаешь и делаешь :D
  • 0

#786 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 16 октября 2007 - 23:55

Какое королевство? каких русичей? я думал - все что мы пишем в планах развития мода - будет в 6 версии!!!! 

Я думаю полная версия 5.0 будет гдета через неделю, две макс.(может скорее), я просто хочу многое реализовать. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 16 октября 2007 - 23:56

  • 0
Knights of Honour

#787 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2007 - 00:04

Я думаю полная версия 5.0 будет гдета через неделю, две макс.(может скорее), я просто хочу многое реализовать.

-_-

:blink: валидолу мне :wacko:
Хоть скажи какие из будующих задумок ты реализуешь, есть же смета мода?! :)
Я хоть скрашу ожидание мечтами, ща почитаю и будут мне ночью сны сниться

Флот крестоносчев! это прикольно, да боюсь застрянет он в северном море, иль в излюбленном месте - на окраинах константин града иль нещастье в пути! возможен же шторм! А сколько ты им денег в начале дашь, надо же рассчитать чтобы на путь хватило, да и потом опохмелиться осталось -_-
  • 0

#788 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 17 октября 2007 - 02:00

NeoUA прошу тебя (типо голос из выше :lol: ) зделай 5.0 версию бес всякой там черес чуж умный ;) я предлогаю взять толко что уже можно сделать бес глюков добавить войско Византии (типо предложения Broono но я бы оставил названия) и руских, переименнуй грузинов, исправить ошибки, ты послушай меня :rolleyes: а то твой мод получеться типо по пожиланиам трудяхчихся и станет очень глюковым кому это надо до 4.0 всё шло равномерно а теперь получаеться всё что пожелаете. да глупо это, я тоже много чего хочю но как видеш молчю жду что получиться в 5.0 а потом скажу што надо менять (например есть идеи по линейке юнитов СРИ, Венеции и т.п.), и всем неугодиш имей своё мнение :vo: :respect: И NEOUA ЖДУ ТВОЕГО ОТВЕТА И БЕС ВСЯКИХ ТАМ ВЫКРУНТАСАХ !!!!!!!!! :beer:Ага спите: маленкие дети неходите в африку гулять :D :lol: :lol: :lol:С пияну жизнь херово видно даже легче жить :lol: :lol: :freinds: :P шутка хоть и правда :blush:

Сообщение отредактировал bugism: 17 октября 2007 - 02:12

  • 0

#789 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 17 октября 2007 - 08:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bugism
Хоть немного можешь приоткрыть завесу, что там за идея с линейкой юнитов СРИ, а то очень интересно узнать.
  • 0

#790 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 17 октября 2007 - 09:26

Я плотно гоняю мод....Создалось впечатление (играя за разные фракции) что Византия слишком сильна, в разных раскладах - мировое господство.За К.И. играть скучновато ... и юниты корявые.В СРИ по юнитам "свалка" слишком много навалено. Англия (комп) юзает пехоту (упакованную в консервы), конницу и лучников вообще не строит.Португальцы - тож монсты, на ряду с Византией порабощают мир... Крестовые походы в большей степени идут против них :D Русичи порадовали - линейкой воинов и поведением на страт карте. Половцы тож ребята интересные. Египту и Туркам линейку нужно править ( Кингдомсе была получше).

Сообщение отредактировал Polkoff: 17 октября 2007 - 09:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II