А у меня викинги упорно не желают никуда вылазить из скандинавии....
У тебя для них в файлах морская экспансия стоит?
Добавленно - [mergetime]1192533775[/mergetime]
Булгар забыл....кстати на редкость ненужная фракция по-моему.....сидят себе в уголке пока их татары не вырежут.....
Про Булгар согласен.
Экспансия турок и египтян прекратится када вместо ребелей аббасиды появятся. то же и с джихадами.
А до тимуридов и монгол дожить ишо нада
А нахрен крестовый поход на багдад? можно и поближе найти чонить.
Наш игрок- в смысле местный- всётаки чуток активнее за русские или европейские фракции жамиццо......так что если, решая какую новую фракцию ввести, выбирать между, скажем Швейцарией(или Чехией) и Аббасидами я выбрал бы Швейцарию(или Чехию)
я не расист
Когда вместо ребелов появиться Богдадский Халифат экспансия не прекратиться а перерастет во взаимную врвжду шиито-сунитского харрактера что исторично(все таки турки сельджуки Багдад в реале прижали).
Джихад не прикратиться с введением новой фракции(он прописан в файлах),на Константинополь же не прекпащается.
Крестовый поход на Багдад не нужен но на одну из его провинций обязательно(что бы втянуть в войну с католиками).
За Богемию или Швейцарию я тоже тебя поддерживаю.
Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2007 - 15:23
Knights of Honour
#781
Отправлено 16 октября 2007 - 15:22
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#782
Отправлено 16 октября 2007 - 15:26
У тебя для них в файлах морская экспансия стоит?
Добавленно - [mergetime]1192533775[/mergetime]
Про Булгар согласен.
Когда вместо ребелов появиться Богдадский Халифат экспансия не прекратиться а перерастет во взаимную врвжду шиито-сунитского харрактера что исторично(все таки турки сельджуки Багдад в реале прижали).
Джихад не прикратиться с введением новой фракции(он прописан в файлах),на Константинополь же не прекпащается.
Крестовый поход на Багдад не нужен но на одну из его провинций обязательно(что бы втянуть в войну с католиками).
За Богемию или Швейцарию я тоже тебя поддерживаю.
Напиши тады насчёт халифата в теме по предложениям....но усложнит это жизнь только муслимам и крестовым походам......поэтому не особо хотелось бы жертвовать новой европейской фракцией ради ирана...хотя брать Аббасидский а не ребельский Иерусалим крестовым походом повеселее будит
Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 15:27
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#783
Отправлено 16 октября 2007 - 15:34
Есть еще одна мысля.... те кто играл в Кингдомс "Крестоносцы" видел там строителство вместо форта крепости. После ухода из крепости она не пропадала как форты обычные... и в крепости был возможен наем войск и бесплатное содержание.
Молодец приятель!
Так я вот к чему - мы все строим сторожевые вышки ( толку от них только врага увидеть)
Если вышки заменить такиме крепостями... то после взятия города или замка... в провинции останутся крепости, удерживаемые врагом ... да и на границах возможно реализовать отпор.
Двумя руками за !!!
Добавленно - [mergetime]1192534468[/mergetime]
Напиши тады насчёт халифата в теме по предложениям....но усложнит это жизнь только муслимам и крестовым походам......поэтому не особо хотелось бы жертвовать новой европейской фракцией ради ирана...хотя брать Аббасидский а не ребельский Иерусалим крестовым походом повеселее будит
Нужно предложить автору зделать Булгар ребелами(коли они не ведут ни каких захватнических войн и стираются половцами не заметно для игрока).
Пусть вместо них будут Аббасиды которые внесут гораздо больнего разнообразия в процесс захвата Востока.
Кстати почему ты решил что Иерусалим будет Аббасидским?
Его нужно оставить ничьим.Пусть за это "Царстао Небесное" все погрызуться.(Иерусалим в переводе - ГОРОД МИРА)
Сообщение отредактировал Слон: 16 октября 2007 - 16:32
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#784
Отправлено 16 октября 2007 - 15:47
Молодец приятель!
Двумя руками за !!!
Добавленно - [mergetime]1192534468[/mergetime]
Нужно предложить автору зделать Булгар ребелами(коли они не ведут ни каких захватнических войн и стираются половцами не заметно для игрока).
Пусть вместо них будут Аббасиды которые внесут гораздо больнего разнообразия в процесс захвата Востока.
Кстати почему ты решил что Иерусалим будет Аббасидским?
Его нужно оставить ничьим.Пусть за это "Царстао Небесное" все погрызуться.(Иерусалим в переводе - ГОРОД МИРА)
Ну исторически Иерусалим не имел независимости на момент начала КП.....плюс брать чейто город сложнее чем ребельский (ИМХО)- может армия какая на помоч подойти например.....а так я даже ленюсь его штурмовать при КП- осаждаю пока не капитулируют.....если же будет опастность деблокады- хош-не хош придёцца штурмовать!
Сообщение отредактировал Broono: 16 октября 2007 - 15:48
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#785
Отправлено 16 октября 2007 - 23:43
Какое королевство? каких русичей? я думал - все что мы пишем в планах развития мода - будет в 6 версии!!!! Когда же я смогу поиграть в 5??? Если ты все делаешь и делаешьЕта уже сделал, дальше буду делать кор. Ерусалимское за скриптом, типа как монголы, тока они появляютса около Франции на кораблях и плывут к Антиохие и на Ерусалим в 1180г(гдета так), дальше доделаю русичей.
#786
Отправлено 16 октября 2007 - 23:55
Я думаю полная версия 5.0 будет гдета через неделю, две макс.(может скорее), я просто хочу многое реализовать.Какое королевство? каких русичей? я думал - все что мы пишем в планах развития мода - будет в 6 версии!!!!
Сообщение отредактировал NeoUA: 16 октября 2007 - 23:56
#787
Отправлено 17 октября 2007 - 00:04
Я думаю полная версия 5.0 будет гдета через неделю, две макс.(может скорее), я просто хочу многое реализовать.
валидолу мне
Хоть скажи какие из будующих задумок ты реализуешь, есть же смета мода?!
Я хоть скрашу ожидание мечтами, ща почитаю и будут мне ночью сны сниться
Флот крестоносчев! это прикольно, да боюсь застрянет он в северном море, иль в излюбленном месте - на окраинах константин града иль нещастье в пути! возможен же шторм! А сколько ты им денег в начале дашь, надо же рассчитать чтобы на путь хватило, да и потом опохмелиться осталось
#788
Отправлено 17 октября 2007 - 02:00
Сообщение отредактировал bugism: 17 октября 2007 - 02:12
#789
Отправлено 17 октября 2007 - 08:59
Хоть немного можешь приоткрыть завесу, что там за идея с линейкой юнитов СРИ, а то очень интересно узнать.
#790
Отправлено 17 октября 2007 - 09:26
Сообщение отредактировал Polkoff: 17 октября 2007 - 09:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II